Альберт, это актуально для япов выпускаемых для европейского рынка, дизинг для внутеннего рынка, самый передовой в мире. Даж не спорь
Никогда не спорю, для меня самое передовое в плане дизайна автомобильное ателье - Пининфарина. Честно, первый раз слышу, что у японцев есть своя студия дизайна. И мое мнение у Ферари, БМВ, Мерседеса, Опеля, Форда, Вольвы, Алфы Ромео, Фиата, Рено, Пежо, Ситроена и др не японских марок дизайн интересней чем у той же Тойоты, Субару, Ниссана, Хонды, Мазды и еще кого-то. Например если выбирать из джипов Тойота РАВ4 или БМВ Х3 по дизайну для меня однозначно будет на первом месте БМВ. Или Хонда Аккорд и Мерседес С класс опять поставлю на первое место Мерседес. Если взять более дешевые модели например Пунто и Ярис для меня однозначно будет на первом месте Пунто. О НАДЕЖНОСТИ НЕ ГОВОРИМ ТОЛЬКО ДИЗАЙН.
Дизайн - категория что ни на есть субъективная, зависящая от моды и веяний. Строго говоря, эта штука интернациональна. \какие-то эксклюзивы делаются дезигнером с мировым именем, а кто он по географии - последнее дело. А ширпотреб тоже глобален, общие тенденции в линиях и в формах фар-фонарей. Национальное влияние минимально, как мне кажется.
О субъективности: по мне, самые классные в автодизайне формы - отдельные модели Тойот, Хонд, БМВ, Мерседеса, Ягуара и Мазератти. Да еще куча других, что забыл
Дизайн - категория что ни на есть субъективная, зависящая от моды и веяний.
Но моду кто-то навязывает, и японцы здесь играют не самую большую роль. Например если барть оптику все эти лупоглазые пошли после того как автомобилем года стал Клио, а выезжающие фары после Ферари и т.д.
Но моду кто-то навязывает, и японцы здесь играют не самую большую роль. Например если барть оптику все эти лупоглазые пошли после того как автомобилем года стал Клио, а выезжающие фары после Ферари и т.д.
посмотри на новые мерины...убери шильдик и перед нами - японо-корейский дезигн......разве не так?и это не немцы его придумали,они его переняли...
Сообщение отредактировал solas - Apr 12 2008, 15:25
Те же БМВ, МЕРИНЫ и тому подобные европейки.Все они однообразные автомобили дизайн меняеться немного. А те же Тайоты,Митсы и остальные японки под дизайну очень разнообразные. Кто нить видел чтоб Тайоты выглядили хоть чем то одинакого,они же почти все по своему дизайну разные.
посмотри на новые мерины...убери шильдик и перед нами - японо-корейский дезигн......разве не так?и это не немцы его придумали,они его переняли...
Надо трудоустроить на четверть ставки японских дизайнеров на подработку в АвтоВАЗ! Может тогда их автомобили станут похожи на автомобили, а не на... (додумать самим)