Ребята,подскажите,кто что-нибудь знает про эту машинку.Очень в душу запала.Хочу такую же, просто нужна квалифицированная консультация Спасибо всем заранее.Фотка случайная, но машина здесь в городе.
*** Перемещено из другой темы. Судя по отсутствию пробелов, писала девушка . А речь идет, по всей видимости, об Импрезе
Сообщение отредактировал Gator - Jan 9 2008, 18:31
Эх, а я даж боюсь выкладывать, оказывается у меня Рокфеллерская тачила =) 511 р на 100 км без стоимости всякого апгрейда в плане левых фар и разных колес...
Думаю сумма будет не точной, если не учитывать амортизацию машины, она ведь с каждым годом дешевеет. Когда я считал расходы на машину, то считал примерно по такой схеме: возьмем среднюю стоимость машины в 250 тыс. руб. и средний расход топлива 8л/100 км., а также средний пробег в год 20 тыс. км., тогда получится(все конечно усредненно): бензин - 20000/100*8*18,5= 29600 руб. страховка - 250000*6,5/100=16250 руб. налоги и пр. обязаловка =3000 руб. амортизация (7% в год) = 250000*7/100=17500 руб. упущенная выгода (если не покупать авто, а положить деньги на депозит) = 250000*10/100=25000 руб. всякие масла, присадки и пр. приблуды, ремонт машины и т.п. не считаю, итого выходит около 90 тыс. руб в год или около 8 тыс. руб. в месяц.
Сообщение отредактировал Spivak - Jan 9 2008, 21:50
Spivak, вообще то это чистейший бред сравнивать затраты на эксплутацию авто с инвестициями! Даже не буду объяснять почему, просто поверь модератору с экономическим образованием . Ты еще сравни таким макаром затраты на туалетную бумагу с альтернативой вложения потраченных на нее средств в ПИФы, вклады, учти коэффициент укрепления рубля, ведь доходность надо показать в долл. США, который падает, да еще и прими кстати во внимание волатильность рынка таулетной бумаги, прикинь среднюю дюрацию по этому рынку
wingroad1, а какой срок амортизации личного автотранспорта? Он кем-то установлен и отличается по разным маркам, моделям автомобилей? Не, я лично не против, давайте углубимся в экономическую плоскоть!
А если серьезно, тут не форум про экономику, инвестиции и доходность. И всякий бред настоятельно прошу не развивать.
Сообщение отредактировал Gator - Jan 9 2008, 22:30
Spivak, вообще то это чистейший бред сравнивать затраты на эксплутацию авто с инвестициями! Даже не буду объяснять почему, просто поверь модератору с экономическим образованием . Ты еще сравни таким макаром затраты на туалетную бумагу с альтернативой вложения потраченных на нее средств в ПИФы, вклады, учти коэффициент укрепления рубля, ведь доходность надо показать в долл. США, который падает, да еще и прими кстати во внимание волатильность рынка таулетной бумаги, прикинь среднюю дюрацию по этому рынку
ну пусть для тебя это будет бред, нисколько не против, вот сравнивать машину с туалетной бумагой - это точно бред, есть понятие "необходимость" и есть понятие "роскошь", если машина не используется в работе и не приносит доход, а используется для "жопу возить" - тогда это роскошь, поэтому и относиться считаю стоит к этому как к роскоши, а не как к необходимости и сравнивать не с туалетной бумагой, а к примеру с золотым украшением с бриллиантами на равноценную сумму, отсюда и отношение к подсчету расходов, а если машина - есть необходимость, т.е. без чего очень трудно обходиться в жизни - физические недостатки, необходимость по работе и пр. - то расчет будет совсем другой, с учетом прибыли от этой машины, а не голые расходы.
вот сравнивать машину с туалетной бумагой - это точно бред, есть понятие "необходимость" и есть понятие "роскошь"
Какая уж тут роскошь, когда телевизоры стоят дороже автомобилей? С какого фига авто за 50 тыс. руб является роскошью? Это такая же необходимость, как и туалетная бумага, как телефон и одежда, например, и многие другие предметы, предназначение которой удовлетворять насущные потребности человека в передвижении. Например, мы знаем, живет девушка, молодая мама, одна, ездит из Новчика в Чебы на работу, и недорогая Ока, восстановленная с помощью на-связистов для нее чистейшей воды средство передвижения, заменитель автобуса и никак не инструмент инвстирования и преумножения богатств И для меня авто - это средство передвижения, он не нужен мне по работе, у меня нет физических недостатков, заменитель общественного транспорта и такси, да и только . Конечно, есть редкие случаи, когда авто может выступать в качестве инвистиций: купить раритет, восстановить, вложив в него кучу средств, а потом может быть лет через 50 продать его, но на таких авто никто не катается, стоят, как правило они в гаражах. Что касается "золота-бриллиантов", то это как раз средство накопления и сбережения, в меньшей степени - инвестиции (в ввиду нестабильности мировых цен на золото и прочие цветные металлы).
Дорогие товарищи! Нет ли ни у кого книги "Руководство по эксплуатации ТОЙОТА КАРИНА" В сети есть. Только надо покупать в инетмагазинах. Нет ли ни у кого такой книги? Машина 1995 года, Кузов ST -190.
При наличии пишите в ПМ
--------------------
"Закон минимакса: Максимум наших возможностей всегда меньше минимума наших потребностей"