Ну вот я взял новую, да 100% праворульщиков не одобрит мой выбор нового автомобиля. Мне нужна машина чтобы ездить, я не могу себе позволить стоять на ремонтах неделями или не стоять и бояться ездить. Кроме того мне нужна большая машина, чтобы и грузы возить и детей с велосипедами. Я свой выбор сделал осознанно и ни о чем не жалею.
я все цело за и одобряю, так что 99% более того очень рад что ты купил авто которую ты хочешь и желаешь, еще большой плюс то што она новая - очень рад. Это как раз то очем я говорю, покупать то что нра, а не потомучто она новая, и на гарантии и прочие рекламно- маркетинговые штучки. Я просто не могу себе это позволить ...............поэтому и езжу на помойки из дремучих 90 годов, а то и 80
За сим разрешите откланяться........
Сообщение отредактировал Renown - Jun 28 2007, 10:35
puzenok, ты ж автозатраты все ведешь? Так выкладывай результаты то на всеобщее обозрение. Все мы посмотрим и порадуемся за тебя Вот только что-то все боятся показывать данные, отделываются только лишь общими словами. И то, что ты выше говоришь ("будет", "проедет", "усосет меньше денег") - всего лишь слова, никаких цифр Те, кто не приводит факты - ну, как-то не воспринимаются их слова всерьез...
все выкладки у меня на листках..... в комповом варианте нет..... я их демонстрировал многим и ни раз... Леве....Слава(реноун) видел как минимум затраты за 170тысяч пробега на тойоту марину 92 года, и на марковника за 40 тыс пробега....
вкратце за 170 пробега на марине вложил около 60 тысяч на ремонты и масла и расходники - отличный показатель с учетом того что масло меняю каждые 8 тысяч кастрол магнатек зеленый лью всегда и везде....
на марковнике за 40 тысяч пробега столько тысяч рублей и вбухал
на вазовской четверке 97 года в позапрошлом году за 5 месяцев эксплуатации и пробега 50тыс км вложил полсотни штук, учитывая что саму машину купил за 47...
на четырнадцатой за 37 тысяч пробега диск сцепления менял с корзиной (машина была годовалая московская)....
новый логан пробег 17тысяч.... вложений нет...масло купил 1 раз
понятно что кайф от катания ведде разный, но итог если требования к машине только лишь бы оно ехало, то техника должна быть предельно свежей.....
ЗЫЖ тож думаю стоит завершить на этом ....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
тормоз диски - 2500 руб (2шт) аммо - 3200 (2шт) шаровая 1000 (2шт) плюс работа, точно не помню, но 1200 руб за все 3 пункта. свечи 600 руб антифриз 700 руб колодки пер - 800 - все вышеперчисленное за первый год владения авто, следующие 1,5 года тока масло и фильтр. мот масло и фильтр - 6000 АТФ - 1000 руб расходы за 33000 км и 2,5 года стоставили 17000 руб - учет расходов не веду вообще, просто вспомнил, раз уж стали выкладывать. Хочу на литье разориться тыс таг на 12-15 еслиб купил новую то да согласен за 2,5 года расходов было б ноль, и кайфа былоб ноль
Сообщение отредактировал Renown - Jun 28 2007, 10:58
Обращаюсь к • Ахмеду, тебя чуть не задавил около Европы, тебе говорили, что переходить дорогу перед троллейбусом нельзя? Твоя дочь могла остаться без отца, моя на сколько-то лет тоже. ТЫ водитель?
094: Вышел из "Европы", троллейбус остановился на остановке, водитель троллейбуса по какой-то причине вышел из него. Мне что надо было сделать, подождать когда он зайдет в троллейбус и уедит или несколько метров пройти и обойти сзади? Я начал переходить дорогу, посмотрел налево, потому что я ВОДИТЕЛЬ и знаю с какой стороны едут машины. 2-3 машины проехали и я спокойно перешел дорогу. СТРАННО, КАКАЯ-ТО машина хотела меня задавить и я не заметил и даже не услышал звук тормозов. На зрение и на слух вроде я не жалуюсь. Это просто нонсенс, что ты писал про дочку. Но все равно спасибо, что не задавил. Хотя я об этом даже не догадывался.
Сообщение отредактировал Ахмед - Jul 1 2007, 21:45
Сегодня ехал по Лен.Кому. Около Татнефти стоит плакат. Какая-то контора появилась, таскающая автомобили с яповских аукционов. Аояма моторс шоле? Чота типа такого. Сидят в доме союзов. Докатилась и до нашего города волна. Имхо. У REWa ценовые предложения лучше конечно. Но тем не менее - конкуренция растет.
интересное мнение про целесообразность покупки праворульки
Цитата
ПР б/у - это в первую очередь сегмент от 4000 USD до 14000 USD. Выше? Тут уж пусть каждый решает сам, что он хочет. Мы же не руль покупаем, а комфорт и решение, поставленных нами, задач.
Переписка зажравшихся москалей, спорят на что лучше потратить 40000$. Все равно деньги не последние, лучше заплатить 47000$ и купить новый леворульный крузак... Ясно, что цены на японки выросли, т.к. вырос и спрос на них. Но в любом случае в ценовой категории до 12000$ конкуренции у японок нет! ВАЗ за автомобиль не считаю...