впрочем как и во всем праворульном форуме...... оно и понятно, как ни крути праворульщиков немного а обсасывать преимущества правого руля могут только праворульщики...... круто слов нет но как бы и не необходимо........ вобщим обсуждать по теме больно нечего, вот и тихо...... ЗЫЖ кароче вопрос с праворульками конечно дело такое.... я и сам их все покупал... покупал... покупал.... и друг у меня недавно тож королу купил... а я конечно как большой фанат японотехники конечно начал в стороне стоять... и думаю стороной фанатеть пожалуй буду...... в планах куплю форд фокус 2 хетчбек двухдверку с движком литра 2 (хотя безумно нравится марковник в 115 кузове на 1ge)/// или опель астру новую..... причем ясно что класс разный.... но пожертвую классом в сторону новизны....
форд фокус? ну-ну Дай бог, чтоб потом плеваться не пришлось по поводу "менять масло, ремешки, ролики, декстрон, сто пудова какиенить сайлентблоки..... чуть позже стойки , линки, косточки....." Праворульщиков много. Жаль нет статистики, но, видно, как говорится, не вооруженным взглядом, (хоть на примере Спасиков ) за последние года три праворулек стало больше существенно. Взять хотя бы количество праворулек на рынке "Эверест": сколько их было 3 года назад, а сколько их там сейчас? Или такой пример: новый Спасик пригнал, так гаишники останавливали только чтобы на авто посмотреть, причем не только в Чувашии.
Насчет тишины в форуме - это затишье перед "бурей"
Сообщение отредактировал Gator - Jun 27 2007, 09:20
форд фокус? ну-ну Дай бог, чтоб потом плеваться не пришлось по поводу "менять масло, ремешки, ролики, декстрон, сто пудова какиенить сайлентблоки..... чуть позже стойки , линки, косточки....." Праворульщиков много. Жаль нет статистики, но, видно, как говорится, не вооруженным взглядом, (хоть на примере Спасиков ) за последние года три праворулек стало больше существенно. Взять хотя бы количество праворулек на рынке "Эверест": сколько их было 3 года назад, а сколько их там сейчас? Или такой пример: новый Спасик пригнал, так гаишники останавливали только чтобы на авто посмотреть, причем не только в Чувашии.
Насчет тишины в форуме - это затишье перед "бурей"
даже новые жигули обладают достаточной надежностью, понятное отсутствие комфорта и убогий внешний вид и постоянные мелкие поломки.... но в денежном эквиваленте при больших пробегах новый жигуль вполне надежен... я никоим образом не защищаю тазавтопром и не хаю иномарки.... просто я веду статистику до копейки на все свои машины.... пробеги у меня были жуткие..... таксист....мои выводы сводились к следующему..... новая 14 денег почти не усасывала..... лохматые иномарки сосали...... лохматые тазы просто убивали наповал затратами.....а уж что касается нового форда фокуса, это аксиома что тут все будет путем..... статистики навалом..... да любой форум посмотри где новые машины... там поломки то не обсуждают, за то глянь на автовл..... в любой ветке посвященной любой машине сразу найдешь полный букет неисправностей с которыми народ сражается...... я уж поездил дал бог на всем на свете и дофига, так что сам себе на уме 8).... то чем щас обладаю..... ну хуже иномарки трудно предумать(логан щас у меня).... ну ланос разве что..... да и то.... под 17 тысяч пробег... полет нормальный.... были конечно мелкие недочеты.... так ребята на них черти скока уже поездили... ничо..... новая машина есть новая машина с этим не поспорить..... а по поводу того что праворулек становится много...... их становится не много, их становится больше..... а всех остальных в процентном соотношении еще больше...... т.е. если раньше ты видел из 10 машин 1 праворульку, то сейчас из 30 машин 2 праворульки..... больше то конечно больше..... а то что тебя тормозят и смотрят это не показатель, далеко не каждый тормозящий и обращающий внимание готов купить .... далекооооо не каждый...
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Жень ты так говришь, как будто познал истину, а мы блуждаем в поисках онной Я ездил на новых, и на новых ино (в частности на Максиме, кстати говно редкое, как консервная банка)...................................и чессно скажу напрягать семейный бюджет тока иза того что авто новая я не собираюсь никогда в жизни, лучше отдохнуть сьзжу или в гольф поиграть ...............................соответсвенно купить настоящий бизнес-класс новый я не могу себе позволить, а вот б/у могу, а новые недоинмарки и вообще авто ниже D-класс просто не расматриваю, лучше пешком похожу........................и чо мне делать Жень?
Сообщение отредактировал Renown - Jun 27 2007, 11:40
Жень ты так говришь, как будто познал истину, а мы блуждаем в поисках онной Я ездил на новых, и на новых ино (в частности на Максиме, кстати говно редкое, как консервная банка)...................................и чессно скажу напрягать семейный бюджет тока иза того что авто новая я не собираюсь никогда в жизни, лучше отдохнуть сьзжу или в гольф поиграть ...............................соответсвенно купить настоящий бизнес-класс новый я не могу себе позволить, а вот б/у могу, а новые недоинмарки и вообще авто ниже D-класс просто не расматриваю, лучше пешком похожу........................и чо мне делать Жень?
Слав.... яж в первоначальном сообщении и писал что все это имеет место быть если требования к высокому комфорту и мощным движкам....... понятно что если это главное то новую машину просто не потянуть... жаба задушит.....по поводу новизны это дело лично каждого, я тоже не брезгливый, просто новая машина изначально большим ресурсом обладает чем бэушная(причем даже новый ланос думаю дольше проездит чем 10 летний марк).... изначально же мое сообще ние появилось как цитата к реплике гатора "а что так тихо то?" в ветке про мицубись мираж.... оттуда и отпираясь от этой машины я изложил свое зрение..... в краце заключающиеся в том что мицубись балалайка из оперы корол, калдин и прочих и стоит не дешево и год лохматый..... так не купить ли за теже после недолгого юзания деньги новую такую же балалайку недоиномарочного типа?//// вот аб чом речь я веду...... кроме того я и писал что марк то круто например но фокус отстойненько но зато новый.... компенсация получается.....
ЗЫЖ я кстати частенько в аське вишу.... тебя не видно.... модуль блютусный купил и через мобилу инет юзаю и дома и на работе.... так что давай поболтаем....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
просто новая машина изначально большим ресурсом обладает чем бэушная
c этим я могу поспорить, потому как в эпоху глобализации, экологии, энергосберегающих технологиях, тотальной экономии, борьбы с издержками - новые иномарки, как япы, так и немцы, а особенно недоиномарки, все страдают падаеним качества и малым ресурсом - к сажалению золотые времена автомобиля прошли. Вот тебе вопрос, почему Хабара и Владик поголовно ездят на старых рамных Краунах, Марках и рамных джипах, все авто из дремучих 90-х, ввозят их конструкторами и ездят - и не стремяться покупать модные Демио, Глории, Алионы, Цифефиры и прочие джедаи, роботы, компьютеры, кое славен Новосиб - я думаю ответ ты знаешь РЕСУРС, кое выше чем у твоего любимого ланоса, логана даж если они новые .............................все относительно. Я всецело голосую за 124 мерс, за рамный Краун, за простые Марки или 80 Крузак, или Сафарь.
Сообщение отредактировал Renown - Jun 27 2007, 13:14
и с этим можно поспорить, если марк безпробеговый, то ланос отдохнет.
и с этим можно посмпорить...... ты на своем марковние сколько проехал? тысяч тридцать км? шаровые менял, стойки менял, диски тормозные менял.... еще чота там что я забыл.... ну свечи с ремешками (хотя это расходник), да даже масло можно туда же отнести..... а любая новая машина ни копейки не затребует(утрировано) до момента первой смены масла...... ты вот например как машину свою с покемонии взял до момента пробега 17 тысяч что-то то полюбому купил и сделал и не меньше чем на тысяч несколько..... я вот 17 наездил поменял масло.... 700 ры....хотя по поводу общего заложенного ресурса ессесно согласен, 124 мерсы и по сей день ездят, а глянь на какиенить рено 19, они в 10 летнем возрасте все уже померли своей смертью.....а логан к примеру и того раньше жить перестанет если не сгниет в хлам.....просто вопрос в том что до момента продажи усосет меньше денег и доставит меньше проблем скажем за 3 года эксплуатации новой недоиномарки или 10 летней иномарки.... а что касается ребят из девяностых, то это фанатизм...... я и сам этим страдаю чес говоря....потому они их и покупают и ездят, ломаюца и опять покупают..... потому что машинки крепкие за свои деньги..... но купи новую машину и она проедет дольше....... что говорить то марк в 80м кузове... легенда автомобилестроения, "неубиваемая подвеска и вечный мотор" ну гдеж тогда все эти бессмертные?.......
ЗЫЖ вчера в соседнем дворе узрел парень менял колодкитормозные на крауне....99 год..... прокатил он меня потом... 2 jz ....ну разгон конечно чумовой, забыл спросить турбовый наверное..... а едет эт конечно да, ну как на катке по песчаным барханам, мягко-мягко, одна улица у нас убита есть профсоюзов называется, там на своей едешь трясет, на русской, аж зубы чуть не крошатся когда челюсти друг об друга долбяца..... на этой ну будто асфальт новый под ногами положили......... да и расход горючки у него приемлимый 22-24 говорит.... считай у меня логан 15 жрет ввиду постоянных пробок.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
puzenok, ты ж автозатраты все ведешь? Так выкладывай результаты то на всеобщее обозрение. Все мы посмотрим и порадуемся за тебя Вот только что-то все боятся показывать данные, отделываются только лишь общими словами. И то, что ты выше говоришь ("будет", "проедет", "усосет меньше денег") - всего лишь слова, никаких цифр Те, кто не приводит факты - ну, как-то не воспринимаются их слова всерьез...
puzenok, ты ж автозатраты все ведешь? Так выкладывай результаты то на всеобщее обозрение. Все мы посмотрим и порадуемся за тебя Вот только что-то все боятся показывать данные,
Влад,как это бояццо? я ж выкладывал! Кроме затрат на бензин,масло,ТО за 18 тык ни на что не тратил пока вообще.
убиственный аргумент для всех, но не для меня. Жень я пытаюсь донести до тебя одну позицию, то есть мою, Но ты ее не хочешь слушать, точнее слышать то ты ее слышишь, но не принимаешь, штож твое право. Вот тока все это напоминает мне одну болезнь "болезень владелцев новых машин" - поверь мне, не один ты этим болеешь, у миня человек 50 из клиентов, што приобрели новые авто, тож этим болеют, и еще человек 4-5 из знакомых и друзей (выборка на самом деле большая) - и все они почемуто пытаются меня учит, как жить правильно и наставлять на путь истинный . Мы это кстати это с Чиканом (Петром) обсуждали, он тож заметил это свойство человека. Женя я ездил на новых авто, которые ино - год и 24 тыс км на рено символ, ездил с нуля, на максиме 1,5 недели, тож с нуля, да этого на новой 10, еще до этого на новом Соболе, еще до этого на новой газели, еще до этого новом газ-3307 (самосвал)- есть у миня опыт, поверь, постоянно с центр. офиса приезжают разные иномарки, тож не упускаю случая потесть, и за все это время из новых меня цепанула тока одна машина - мерс е-класса. Для меня важны характер авто, его харизма, изюминка, определенные потребительские качества. За свою автожизнь пришел к одному выводу - я готов купить авто за 200-300 штук(которая меня удовлетворяет) и вбухать еще тыс 100 и пускай она из меня сосет, по твоему меткому выражению - и быть счастливым автовладельцем, но такой я "чокнутый" с твоего позволения сказать, в тоже время буду очень рад и даже более того абсолютно уверен, что твой Логан пройдет 100 тыс без единой поломки - но я ее буду НЕНАВИДЕТЬ, все это время если у миня будет в пользовании такая машина. Аргумент то, что она новая, для миня не значит ровным счетом ничего.
На самом деле это большая тема - выбрать новую бюджетную ино или б/у бизнес-класс. Большинство уверен вибирут первое, потому как для одних авто, это не больше чем кофемолка, а другие просто с промытыми мозгами поведутся на масс-культуру новых авто - я выбрал второе, имею право на это
Сообщение отредактировал Renown - Jun 28 2007, 09:34
Все палки почему-то с двумя концами. Есть еще "болезнь владельцев старых машин" если что. Ну вот я взял новую, да 100% праворульщиков не одобрит мой выбор нового автомобиля. Мне нужна машина чтобы ездить, я не могу себе позволить стоять на ремонтах неделями или не стоять и бояться ездить. Кроме того мне нужна большая машина, чтобы и грузы возить и детей с велосипедами. Я свой выбор сделал осознанно и ни о чем не жалею. Вон puzenok таксист, я вобщем где-то тоже, только на дальние расстояния, мы даже с ним не зная друг друга с одними и теми же людьми работали. Правда я грузы тащил в основном, а он людей. А душу я в машину обязательно вложу, как же без этого. Кроме того любая машина через некоторое (весьма небольшое) время становится б/у и о какой
Цитата(Renown)
"болезень владелцев новых машин"
можно тогда говорить? Я понимаю почему ты выбираешь б/у машины и почему они не меньше D класа, очень определенно понимаю, но пойми и ты что энтузиастов на самом деле немного среди бесконечного количества автомобилистов. Здесь спор получается как о коробке автомат: вроде бы на ручке и быстрее можно разогнаться, только 90% автолюбителей этого делать не умеют. Поэтому им автомат (новый автомобиль) гораздо удобнее.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
согласен, есть такое и спорить с этим не буду .....................вот тока у миня другая болезнь "люблю авто с характером" коих в современном мире все меньше и меньше, как уже говорил золотое время автомобиля прошло
Сообщение отредактировал Renown - Jun 28 2007, 10:30
убиственный аргумент для всех, но не для меня. Жень я пытаюсь донести до тебя одну позицию, то есть мою, Но ты ее не хочешь слушать, точнее слышать то ты ее слышишь, но не принимаешь, штож твое право.
Слав твою позицию я знаю, она и понятна и вполне логична..... говорю же тред весь пошел изначально о вовсе недешевой балалаечного типа иномарке, человек просил мнение окружающих, я свое ИМХО высказал что не разделяю энтузиазма(опять же ИМХО) и как вариант вместо древней балалайки-иномарки подумать о новой балалайке недоиномарке..... со спасиком товарища тоже можно понять дешевых минивенов не бывает..... такую новую не купить, европейка дороже.....
ЗЫЖ яб тоже предпочел катаца на твоем марковне чем на своем логане, просто для меня щас ценно быть увереным что техника не затребует денег в обозримом будущем.... тут у нас такие цены на все в области ремонтов.....
ЗЫЖЖ ладно.... думаю базар надо завязывать 8))
ЗЫЖЖЖ так тебя в аське и не видно......
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.