Сердце кровью облилось смотреть на этот импорт. А праворульную японочку я бы взял. У дружка отгонял за полтыщи км, освоился быстро, только сначала не привычно, считаю , что запрещать их не дело, они леворульным тазикам 100 очков вперед дадут.
Везёт тайцам на прульках ездят,а левый запрещен-вот бы у нас так А еще королевская программа кредитования: 3% на новое авто и 1% процент на новый пикап
--------------------
подвеска служит дольше,если при наезде на кочки сжимать булки
Нахожусь в Грузии, в отпуске . Вчера с местным жителем разговаривал, он как раз с Япии прульку взял, Икс-Трейл 2005 года. Через 2 мес получит. Так вот, растаможка - 800 баксов, а вся машина встает в 180 тыс.руб. на наши деньги.
К слову, за 2 года с прошлого посещения Грузии прулек визуально стало больше.
Может и не для лузеров.... Просто время, оно постоянно изменяется. А кто-то пытается это время остановить. Я на правольках ездил с 1997го по 2008-й. Тоже перся! Какое!Качество! Только машины были 1984 и 1989 года. Да это качество! Вторая до сих пор у племянника ездит, хотя и в хвост и в гриву. Шесть лет назад подвернулась японка, но с левым рулем. Прусь от нее до сих пор. Хотя и качество уже о себе дает знать. В гараже третий год стоит такая-же с правым рулем. И знаете не тянет. Знаю все будущие болячки. Все про машину знаю. Но не прет! Время уже не то! Если в середине девяностых любая машина была крутая. Японки стоили копейки. Сейчас добро пожаловать солярис или рио. У кого есть дньги, нах на качество. Через полтора года можно менять.
Может и не для лузеров.... Просто время, оно постоянно изменяется. А кто-то пытается это время остановить. Я на правольках ездил с 1997го по 2008-й. Тоже перся! Какое!Качество! Только машины были 1984 и 1989 года. Да это качество! Вторая до сих пор у племянника ездит, хотя и в хвост и в гриву. Шесть лет назад подвернулась японка, но с левым рулем. Прусь от нее до сих пор. Хотя и качество уже о себе дает знать. В гараже третий год стоит такая-же с правым рулем. И знаете не тянет. Знаю все будущие болячки. Все про машину знаю. Но не прет! Время уже не то! Если в середине девяностых любая машина была крутая. Японки стоили копейки. Сейчас добро пожаловать солярис или рио. У кого есть дньги, нах на качество. Через полтора года можно менять.
причем здесь остановка времени? Мне Тойота Гая 1998 года выпуска нравилась больше, чем любая новенькая солярка знакомых. Еще и по цене в 2 раза дешевле. Пруль- это соотношение цены и качества. Если бы у меня была тройка свободных миллионов, я бы с радостью приобрела BMW.
Сообщение отредактировал Жулик - Sep 26 2014, 06:55
Говорят, что правый руль опасен-преопасен, а вот сегодняшний случай. Понятно, что водитель виноват, НО !!! Был бы тот же водитель на праворульной зубиле, аварии не случилось бы... На правом руле в городе удобнее и безопаснее, это факт.
причем здесь остановка времени? Мне Тойота Гая 1998 года выпуска нравилась больше, чем любая новенькая солярка знакомых. Еще и по цене в 2 раза дешевле. Пруль- это соотношение цены и качества. Если бы у меня была тройка свободных миллионов, я бы с радостью приобрела BMW.
Ну так вот и я про то-же! Я в октябре 96-го продал тазовскую восьмерку, кторую пригнал из Бельгии. За 18 тогдашних лямов. А в июне 97-го купил праворульную мазду Космио за восемь тогдашних лямов. От одной приборной панели тащился. В темное время суток, можно было представить, что летишь на истребителе!
Ну так вот и я про то-же! Я в октябре 96-го продал тазовскую восьмерку, кторую пригнал из Бельгии. За 18 тогдашних лямов. А в июне 97-го купил праворульную мазду Космио за восемь тогдашних лямов. От одной приборной панели тащился. В темное время суток, можно было представить, что летишь на истребителе!
ну и причем здесь "кто-то пытается это время остановить". Не в остановке времени дело, а в прагматичности
до сих пор не могу понять родительскую йети из салона за налик... нормальная машина, но стоит такииих денег
Сообщение отредактировал Жулик - Sep 26 2014, 23:24
ну и причем здесь "кто-то пытается это время остановить". Не в остановке времени дело, а в прагматичности
до сих пор не могу понять родительскую йети из салона за налик... нормальная машина, но стоит такииих денег
Я опять о том-же! В девяностые рынок авто. Это европейки, из польши и литвы, которые перекупы продавали, как типа. Дедушка по выходным ездил только в церковь. Или машина наркомана, которого лишили прав. Хотя со многоми перекупами знаком. И реально было видно, что панели по цвету отличаются. Японки в то время давали фору на тысячу очков вперед! Моя первая была ауди. Я ездил на ней четыре года. Хотя как ездил? Неделю ездим . Две ремонтируем. Три зимы она просто стояла в ремонте.Потом было много чего. Но в праворульки я просто влюбился. Отворачиваешь болты. Они ЧИСТЫЕ!!!Как с конвейра! Если что-то делаешь с машиной. То видно, что ты у нее первый! Но с современными пошлинами уже грустно. Если раньше против голой европейки стояла японка с полным фаршем. То сейчас и европейку нафаршированую от московского владельца можно найти. Американки есть с полным фаршем. И тем более япошки тоже умные стали. Еще в 2004-м. В нашем доме чел притащил из Владика Краун. Ну вроде идеальный. А человеки из сервиса. Походили понюхали. Сказали. что с задним крылом. что-то было. Но сделано ООООчень хорошо! Скорее всего еще в Японии.