А как тебе замена масла через 20 тысяч км, что активно практикуют европейцы?
Валера, ну ты же в курсе откуда ноги растут. Хомячки воют: - да Нуна, дорого! - ок, льем через 30 - запипись! - льем то же масло - да нам посрать, так дешевле!
Я сам был в ахуе, когда подруга задала вопрос: у тебя же новая машина, чо ты в гараже делаешь? Когда ответил, что масло меняю - меня ответ поразил. Оказывается что есть люди, которые чаще невкурсе. А если поездить в троллейбусе, то познаешь дзен
Scout, помню, у пежо межсервисный натурально был 30 Быстро они запарились моторы менять по гарантии - многие даже до первого ТО не доживали. Сделали 20.
Цитата(Артел @ Sep 22 2013, 00:06)
Не, в музей однозначно. Русских народных сказок.
Хочешь, я покажу тебе немецкую сказку? Зайди в панорамы гугл, найди город-герой берлин и подивись, на чем ездят жители столицы самой богатой страны евросоюза. Бюргеры по ходу ваще не в курсе про советское изобретение под названием "усталость металла"
Scout, помню, у пежо межсервисный натурально был 30 Быстро они запарились моторы менять по гарантии - многие даже до первого ТО не доживали. Сделали 20.
Даже, если масло не менять 50 тыс.км ничего не случится. По крайней мере у меня есть два примера - приятель на ниссан алмера поменял масло после 50 тыс.км после покупки б\у машины, второй пример как раз на пежо 206 менял масло через 30-40 тыс.км. проездил 120 тыс.км. и продал машину другому.
Scout, помню, у пежо межсервисный натурально был 30 Быстро они запарились моторы менять по гарантии - многие даже до первого ТО не доживали. Сделали 20. .... Хочешь, я покажу тебе немецкую сказку? Зайди в панорамы гугл, найди город-герой берлин и подивись, на чем ездят жители столицы самой богатой страны евросоюза. Бюргеры по ходу ваще не в курсе про советское изобретение под названием "усталость металла"
А ничо так, две сказки в одном посте рассказал. Как бюргеры катаются на вечных машинах, видать, путем замены масла (минералки) то ли в 20, то ли в 30 тыр. В голове нормально укладывается? Я б определился в сказках для начала.
Кстати, в Афганистане ездят на старых ишаках, в Японии - на старых прулях, во Франции - на старых ситроенах, а в России - на старых москвичах. Веришь, нет? И чо хотел сказать-то?
В голове нормально укладывается? Я б определился в сказках для начала.
Есть подозрение, что они сами не верят в сказки, которые русским рассказывают Но это тебя не касается, я помню
Цитата(Артел @ Sep 23 2013, 01:33)
Кстати, в Афганистане ездят на старых ишаках, в Японии - на старых прулях, во Франции - на старых ситроенах, а в России - на старых москвичах. Веришь, нет? И чо хотел сказать-то?
Есть подозрение, что они сами не верят в сказки, которые русским рассказывают Но это тебя не касается, я помню Неконструктивно троллишь Иди-ка в игнор
То-то же. Байки травить хорошо клиентам, но каждому нужна своя сказка. А тут уж ты конкретно лажанулся, втирая обратно противоположное. Результат закономерен - мозг встал, не выдержав алогичности ляпнутого. Ты уж определись, какой линии сам придерживаешься.
Хочешь, я покажу тебе немецкую сказку? Зайди в панорамы гугл, найди город-герой берлин и подивись, на чем ездят жители столицы самой богатой страны евросоюза. Бюргеры по ходу ваще не в курсе про советское изобретение под названием "усталость металла"
Валера, не рассказывай сказки Не далее как в четверг вернулся из очередной командировки в Германию. Старых машин нет. В большинстве своем свежий (до 3-х лет) немецкий B и C-класс. Очень мало японцев, практически нет корейцев (за каждую свою поездку туда вижу 1-2). Популярных у нас авто D-класса мало (это непрактично), те, что видел, как правило BMW 3, Merc C, Audi A4. E-класс попадается еще реже и, опять-таки, онли немецких премиум-брендов. Джипы попадаются тоже очень редко. На столь распространенных у нас Кайенах и Х5 ездят люди по-настоящему богатые и занимающие положение в обществе.
Правда я езжу не в Берлин, а в Ринтельн (50км от Ганновера) - это бывшая ФРГ. Берлин же - ГДР. Сами же немцы про Берлин говорят (дословно): плохой город.
Сообщение отредактировал roman72 - Sep 23 2013, 11:09
Валера, не рассказывай сказки Не далее как в четверг вернулся из очередной командировки в Германию. Старых машин нет. В большинстве своем свежий (до 3-х лет) немецкий B и C-класс. Очень мало японцев, практически нет корейцев (за каждую свою поездку туда вижу 1-2). Популярных у нас авто D-класса мало (это непрактично), те, что видел, как правило BMW 3, Merc C, Audi A4. E-класс попадается еще реже и, опять-таки, онли немецких премиум-брендов. Джипы попадаются тоже очень редко. На столь распространенных у нас Кайенах и Х5 ездят люди по-настоящему богатые и занимающие положение в обществе.
Правда я езжу не в Берлин, а в Ринтельн (50км от Ганновера) - это бывшая ФРГ. Берлин же - ГДР. Сами же немцы про Берлин говорят (дословно): плохой город.
А я вот был в берлине и дрездене в ноябре, в разных районах города как в центре так и на окраине, такого засилья "автохлама" не ожидал увидеть. Машины люкс класса реально бросаются в глаза. Я думал что 2-е гольфы давно уже в утилизации, а их там просто очень большое количество. Со слов товарища, который там живет уже почти 8 лет, немцы машины юзают до упора, пока реально ее невозможно будет отремонтировать либо это очень дорого. На новых иномарках как правило ездят богатые турки, русские коммерсы и немецкие олигархи.
А я вот был в берлине и дрездене в ноябре, в разных районах города как в центре так и на окраине, такого засилья "автохлама" не ожидал увидеть. Машины люкс класса реально бросаются в глаза. Я думал что 2-е гольфы давно уже в утилизации, а их там просто очень большое количество. Со слов товарища, который там живет уже почти 8 лет, немцы машины юзают до упора, пока реально ее невозможно будет отремонтировать либо это очень дорого. На новых иномарках как правило ездят богатые турки, русские коммерсы и немецкие олигархи.
В Германии до сих пор есть отличия между бывшими ФРГ и ГДР. На землях бывшей ФРГ реально живут гораздо лучше, там и люди другие. А на членовозах (A8, S-classe, 7-series) реально в большинстве своем ездят турки
со слов сестры жены, живущей в дойче, немецкий средний класс очень серьезно подходит к выбору авто. не как у нас - пацанская/красивая, а 10 раз просчитывают все затраты. есть даже сайты, где можно определить стоимость владения за требуемый срок по всем пунктам.