Черт, не в том форуме начал нападки на правый руль.... Ладно, клюйте теперь.
SB.John, даа, рассуждать о недостатках правого руля лучше с теми учаснегами, кто на правом руле никогда не ездил. Взаимопонимания будет гораздо больше ггг
SB.John, даа, рассуждать о недостатках правого руля лучше с теми учаснегами, кто на правом руле никогда не ездил. Взаимопонимания будет гораздо больше ггг
Ездил в такси на праворульке на переднем сиденье, чего-то не впечатлило. Тойта Камри была. Ощущение отвратительное когда сидишь слева, а руля нет... Сейчас знакомый взял Ниссан какой-то 1998 г. покатался опять же ничего хорошего. Гыгыгы избалованный наверное ФФ-2. Ссори конечно но на более свежих, может получше, но как-то это все не почеловечье, ездить пассажиру с рулем.
Guest, фигня! На моей машинке кресло переднего пассажира разворачивается на 180 градусов... Теперь представь: едешь ты на привычном водительском месте, но без руля и задом наперед! Как тебе? Ужоснах?
НИССАН КУБ ПЕРЕДЕЛАЛИ В КИОСК. Два автомобиля CUBE custom-design были созданы с учетом возможности их функционального использования: один будет использоваться как киоск «21_21Q FOODS» для продажи прохладительных напитков и чипсов, а другой «21_21Q GOODS» будет предлагать различные товары и сувениры. Логотипы для обеих машин были специально разработаны графическим дизайнером Таку Сато, одним из трех директоров 21_21 Design Sight.
Модель CUBE custom-design представляет собой первую попытку Дизайн-Центра Nissan создать новую оригинальную конструкцию на базе автомобиля, уже существующего на рынке. Компания Nissan продолжает искать новые возможности для сотрудничества в разных областях, позволяющие открывать новые горизонты в автомобильном дизайне.
Мне кажется, что завсегдатаям ПРАВильного форума просто влом писать о конкретных отличиях этих двух авто. Разница настолько очевидна, даже не буду писать в чью сторону явный перевес. И тяжкие мысли о правом руле как-то сразу же испаряются.