Попробуй поездить на леворульном нормальном немце, за пруль потом без слез не сядешь ))) Весь вопрос в цене...
бмв х5 в пердыдущей будке- мне очень нравится Но именно для меня в обычной экспуатации и обслуживании будет куда проще тойота (я много чего успела порулить, японцы- мои любмчики )
Цитата(Gator @ Sep 20 2013, 17:13)
Мне в городе на правом руле удобнее, страна происхождения авто тут роли не играет.
мне теперь тоже
Сообщение отредактировал Жулик - Sep 20 2013, 22:53
Немец комфортнее, тише, но дороже в ремонте (не всегда), более капризный (так как технически более сложный, много электроники).
Истина в том, что немцы не умеют делать электрику и электронику. Не их конек. Отсюда и осыпающиеся жк экраны на панелях, и дохнущие моторчики с релюшками. А вы видели платы, на которых монтируются те самые релюшки? Без слез не взглянешь, китай какой-то. У япов с этим все надежнее в разы.
Истина в том, что немцы не умеют делать электрику и электронику. Не их конек. Отсюда и осыпающиеся жк экраны на панелях, и дохнущие моторчики с релюшками. А вы видели платы, на которых монтируются те самые релюшки? Без слез не взглянешь, китай какой-то. У япов с этим все надежнее в разы.
А ты у нас из той кагорты "каждый кулик хвалит свое болото": та машина, на которой ездишь, самая лучшая
Так и есть, если подходишь к вопросу выбора авто основательно, а не хватаешь то, что подвернулось под руку. До сих пор считаю свой выбор самым оптимальным за свои деньги и под мои потребности. Предыдущие пара машин, купленные в спешке, разочаровали, поэтому продал их быстро. А на этой уже шестой год довольный езжу. Хотя, будь у меня лишний миллион, не факт, что я не пересел бы на прадо Но опять-таки праворульный, потому что стольник каждый год дарить страховой компании религия не позволяет. Лучше на этот стольник цену скинуть, когда придет время машину продавать, и через три дня, пересчитывая деньги, ржать над высказываниями о неликвидности правого руля
Истина в том, что немцы не умеют делать электрику и электронику. Не их конек. Отсюда и осыпающиеся жк экраны на панелях, и дохнущие моторчики с релюшками. А вы видели платы, на которых монтируются те самые релюшки? Без слез не взглянешь, китай какой-то. У япов с этим все надежнее в разы.
Видел и данное рассуждение в корне неверно. Электронику для авто производят всего несколько корпораций: Bosch, Siemens, Denso, Yazaki, Valeo. И электроника этих производителей ставится как на японцев, так и на немцев. Просто немцы на порядок сложнее и современнее в плане электроники. А, как известно, чем сложнее, тем ниже надежность.
Видел и данное рассуждение в корне неверно. Электронику для авто производят всего несколько корпораций: Bosch, Siemens, Denso, Yazaki, Valeo. И электроника этих производителей ставится как на японцев, так и на немцев. Просто немцы на порядок сложнее и современнее в плане электроники. А, как известно, чем сложнее, тем ниже надежность.
Будем считать что я пошутил. Но глядя как работают ЖК дисплеи у японцев и немцев, сложновато с вами согласиться. У ауди дисплей издох на шестом году эксплуатации, а в сервисе мне сказали, что это нормальное дело, меняется вместе с панелью приборов. Видимо, Вош так их клепает или Сименс, хз. Прислюнявили немчики бумажный (!) шлейф с напыленными (!) дорожками к стеклышку, и все. Даже у китайцев я такого кретинизма не встречал. А еще релюшка поворотников. Издохла на 8-м году, устала щелкать, видать. Никогда такого не встречал у япошек. Ну и другие "мелочи". Но вам виднее, не буду спорить.
Сообщение отредактировал Артел - Sep 21 2013, 11:08
А еще релюшка поворотников. Издохла на 8-м году, устала щелкать, видать. Никогда такого не встречал у япошек. Ну и другие "мелочи". Но вам виднее, не буду спорить.
Да ладно У товарища на годовалой Королле сдохло реле в мозгах электроусилителя руля. Официал предложил поменять блок целиком. В итоге товарищ самостоятельно поменял реле и все заработало. Так что у всех бывает. Вообще меганадежность и современное авто - понятия несовместимые.
Но глядя как работают ЖК дисплеи у японцев и немцев, сложновато с вами согласиться. У ауди дисплей издох на шестом году эксплуатации, а в сервисе мне сказали, что это нормальное дело, меняется вместе с панелью приборов. Видимо, Вош так их клепает или Сименс, хз. Прислюнявили немчики бумажный (!) шлейф с напыленными (!) дорожками к стеклышку, и все. Даже у китайцев я такого кретинизма не встречал.
Сегодня все производители стремятся снизить себестоимость продукции, иначе просто не выдержат конкуренции. И ремонтом электронных (и механических) узлов никто за рубежом не занимается (имею в виду развитые страны) - меняют узел в сборе.
Сегодня все производители стремятся снизить себестоимость продукции, иначе просто не выдержат конкуренции. И ремонтом электронных (и механических) узлов никто за рубежом не занимается (имею в виду развитые страны) - меняют узел в сборе.
Ну ясен пень, немцам невыгодно, чтобы их корытца полноценно использовали после гарантийного срока. Поэтому и делают так, чтобы деталь гарантированно издохла в нужный момент. Не ради удешевления цены - это сказки для детей. А именно ради кратковременного извлечения прибыли. Как телефоны - походил пару лет, выбрасывай. Так и авто - откатал 5-7 лет дойчемобиль, и в утиль. Я все от том же убогом немецком ЖК-дисплее. Его умудрились сделать так херово, как его никто не додумался делать. Случайно? Ха-ха три раза. Специально. Именно для того, чтобы меняли всю панель приборов.
Ну ясен пень, немцам невыгодно, чтобы их корытца полноценно использовали после гарантийного срока. Поэтому и делают так, чтобы деталь гарантированно издохла в нужный момент. Не ради удешевления цены - это сказки для детей. А именно ради кратковременного извлечения прибыли. Как телефоны - походил пару лет, выбрасывай. Так и авто - откатал 5-7 лет дойчемобиль, и в утиль. Я все от том же убогом немецком ЖК-дисплее. Его умудрились сделать так херово, как его никто не додумался делать. Случайно? Ха-ха три раза. Специально. Именно для того, чтобы меняли всю панель приборов.
Ты себя утешаешь так? Сейчас все машины такие. Конечно, машина из 90-ых может дать тебе повод возразить, но ты её не первый хозяин, а предыдущие возможно были простыми потребителями и у тебя ещё все впереди. А дешевизна контрактных агрегатов - следствие того же маркетинга, выкинувшего старый хлам с поля зрения более платежеспособного населения
Ну ясен пень, немцам невыгодно, чтобы их корытца полноценно использовали после гарантийного срока. Поэтому и делают так, чтобы деталь гарантированно издохла в нужный момент. Не ради удешевления цены - это сказки для детей. А именно ради кратковременного извлечения прибыли. Как телефоны - походил пару лет, выбрасывай. Так и авто - откатал 5-7 лет дойчемобиль, и в утиль. Я все от том же убогом немецком ЖК-дисплее. Его умудрились сделать так херово, как его никто не додумался делать. Случайно? Ха-ха три раза. Специально. Именно для того, чтобы меняли всю панель приборов.
А как тебе замена масла через 20 тысяч км, что активно практикуют европейцы? Льют ессно минералку, которая из-за серы в нашем бензине уже через 5 тыс. перестает быть маслом. В частности на фордах это обеспечивает уверенное залегание колец примерно к окончанию гарантийного пробега. Азиаты в этом плане более адекватные. На дизельных тойотах до недавнего времени масло менялось раз в 5 тыс., но и у них маркетологи в итоге победили инженеров. Хотя все-таки 10 тыс это не 20.
А как тебе замена масла через 20 тысяч км, что активно практикуют европейцы?
А никак. Хоть ваще не меняют, ни те, ни другие. Мне-то что?
Цитата(Scout @ Sep 21 2013, 22:04)
Ты себя утешаешь так? Сейчас все машины такие. Конечно, машина из 90-ых может дать тебе повод возразить, но ты её не первый хозяин, а предыдущие возможно были простыми потребителями и у тебя ещё все впереди. А дешевизна контрактных агрегатов - следствие того же маркетинга, выкинувшего старый хлам с поля зрения более платежеспособного населения
Мало что понял, но на всяк случай скажу, что машины 90-х должны остаться в нулевых, это их предел. Хлам он и в Африке хлам. Те же бочки давно выработали весь ресурс, как родной, так и контрактный. Пора в утиль.
машины 90-х должны остаться в нулевых, это их предел. Хлам он и в Африке хлам. Те же бочки давно выработали весь ресурс, как родной, так и контрактный. Пора в утиль.
Скажите, доктор, а если не выработал и даже вообще не ломается? Все равно в морг?