Не, то что такое присутствует это безусловно. Я про последний ажиотаж на праворукие.
уходят как пирожки?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Я брату в Барнаул заказала запчасти, ПЭКом будет отправлять, тоже хотела сначала чере джапан карс заказать, если очень надо могу брату позвонить он купит и отправит с моими запчастями, отправка дешевле будет
Сегодня моя битая Gaia, после того как попала под МАЗ, свои ходом отправилась на восток, в новые руки, которые ее вылечат... Машина, конечно, классная, несмотря на то что ей 15 лет было, и, как показала, практика, ОЧЕНЬ прочная... Ну, кто в курсе, тот видел фотки, да и в барахолке болталось объявление... Сейчас на левом руле, опять как лох последний. При первой же возможности вернусь на правый руль, ибо на левом в городе неудобно.
ПРАВый руль - эхо 90-х-00-х. Так, если ради баловства-леса-гонок можно еще рассматривать. ПРАВый руль - неликвид абсолютный, вечный автомобиль.
ЗЫ В городе фиолетово какой руль, на трассе лучше левый все же.
ЗЫЗЫ Сегодня на ПРАВом руле - не в тренде ни разу, на китайце лучше будешь выглядеть
Сообщение отредактировал wingroad1 - Sep 18 2013, 00:23
ПРАВый руль - неликвид абсолютный, вечный автомобиль.
ну конечно, теортег ты наш! Я когда в том году решал жилищный вопрос, выставил Бигхорн и левый форик, так Бигхорн бцстрее ушел. Да и тут про битую Гайку... Попробуй битый форик продать, да он бы и не выжил после Маза
Сообщение отредактировал Gator - Sep 18 2013, 06:14
ПРАВый руль - эхо 90-х-00-х. Так, если ради баловства-леса-гонок можно еще рассматривать. ПРАВый руль - неликвид абсолютный, вечный автомобиль.
ЗЫЗЫ Сегодня на ПРАВом руле - не в тренде ни разу, на китайце лучше будешь выглядеть
Для поволжья это так, возможно и для урала, но вот в сибири неликвид то что тут ликвид и все еще ездиет на прулях. Люди привыкли и не могут представить иномарку без АКПП и прочих "опциях", в ценах от 80 за иномарку рулит только ПРуль. Кстати причем не весь вот первые три критерия: Тайота, бензин, АКПП. Ниссаны идут на втором месте, митсубиси хуже катируется. Дизеля там тоже не любят, как и не понимаю авто на "костыле" (мкпп), деревяные (без электропакета) машины тоже вниз приоритетности валятся. Сравните какой нить Ланос 06 года и Корону 93г (Карина Е), у них одна цена, Сибирь выберет однозначно Тойоту. "Лоханы" и "Сидоры" не в особом почете как и прочие "Факусы"... В целом все сводиться к трудностям в покупке запчастей, как здесь не просто , что достать на пруль, так и там на нераспространеные леворульные иномарки, плюс "опционность" прульных авто и их живучесть, берет верх над юзерами авто в Сибири и ДВ.
ну конечно, теортег ты наш! Я когда в том году решал жилищный вопрос, выставил Бигхорн и левый форик, так Бигхорн бцстрее ушел. Да и тут про битую Гайку... Попробуй битый форик продать, да он бы и не выжил после Маза
Ага, рассказывай...Продавал когда-то свой пруль - местный народ отпрыгивал как только видел, что руль из бардачка торчит, несмотря на привлекательный ценник.
Для поволжья это так, возможно и для урала, но вот в сибири неликвид то что тут ликвид и все еще ездиет на прулях. Люди привыкли и не могут представить иномарку без АКПП и прочих "опциях", в ценах от 80 за иномарку рулит только ПРуль. Кстати причем не весь вот первые три критерия: Тайота, бензин, АКПП. Ниссаны идут на втором месте, митсубиси хуже катируется. Дизеля там тоже не любят, как и не понимаю авто на "костыле" (мкпп), деревяные (без электропакета) машины тоже вниз приоритетности валятся. Сравните какой нить Ланос 06 года и Корону 93г (Карина Е), у них одна цена, Сибирь выберет однозначно Тойоту. "Лоханы" и "Сидоры" не в особом почете как и прочие "Факусы"... В целом все сводиться к трудностям в покупке запчастей, как здесь не просто , что достать на пруль, так и там на нераспространеные леворульные иномарки, плюс "опционность" прульных авто и их живучесть, берет верх над юзерами авто в Сибири и ДВ.
Сразу вспомнились кемеровские таксисты-частники на логанах в основном, люди высокой степени зажопности.
Ага, рассказывай...Продавал когда-то свой пруль - местный народ отпрыгивал как только видел, что руль из бардачка торчит, несмотря на привлекательный ценник.
Недавно на нашем авторынке гулял, покупателей нет вообще, продавцы, скучая, в карты играют. И только у праворульного Ниссана, похожего на виноград, но другой модели, толпились покупатели, рассматривали, по машине лазили. Я тоже подошел, год 2001 примерно, цена около 200
Для поволжья это так, возможно и для урала, но вот в сибири неликвид то что тут ликвид и все еще ездиет на прулях. Люди привыкли и не могут представить иномарку без АКПП и прочих "опциях", в ценах от 80 за иномарку рулит только ПРуль. Кстати причем не весь вот первые три критерия: Тайота, бензин, АКПП. Ниссаны идут на втором месте, митсубиси хуже катируется. Дизеля там тоже не любят, как и не понимаю авто на "костыле" (мкпп), деревяные (без электропакета) машины тоже вниз приоритетности валятся. Сравните какой нить Ланос 06 года и Корону 93г (Карина Е), у них одна цена, Сибирь выберет однозначно Тойоту. "Лоханы" и "Сидоры" не в особом почете как и прочие "Факусы"... В целом все сводиться к трудностям в покупке запчастей, как здесь не просто , что достать на пруль, так и там на нераспространеные леворульные иномарки, плюс "опционность" прульных авто и их живучесть, берет верх над юзерами авто в Сибири и ДВ.
раньше не понимала правого руля. повозили- понравилось соотношение цена / качество /опции. сама села за руль правильный- мое сердце безропотно отдалось праворульной тойоте