И ещё, уважаемый As, подскажите пожалуйста, почему владивостокские конторы, торгующие б/у железом так не любят отправлять детали ПЭК-ом или РАТЭК-ом, даже если ТК приезжает сама и забирает груз по заявке и за счет грузополучателя, но так любят Энергию и Желдор?
Ну опять же за, исключением нескольких уважаемых фирм.
Например с тем же ПЭКом я работаю уже около 10 лет, и был очень рад когда они открыли филиал во владике и вот почему: по моей заявке они производят внешний осмотр груза при приемке к перевозке и если что-то не так, клеят такой шильдик:
РАТЭК просто отмечает в ТТН, что груз принят с повреждениями, а Энергия и желдорэкспедиция берут всё и ни каких отметок не делают.
Поэтому грузоотправитель может отправить любое говно и потом сослаться - это они гады при доставке побили-помяли-поломали, а ТК клянется, что они ничего небили-неломали-немяли.
В итоге грузополучатель имеет дефектную запчасть и не имеет виновника, с которого можно спросить.
Иначе как объяснить ситуацию, когда контора сидящая на Снеговой, везет груз на фадеева в энергию, но отказывается сдать груз курьеру ПЭК или отвезти его его на военное шоссе.
Ну ведь в три раза дальше!
И сталкиваешься с таким регулярно.
Почему?
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает