"Правда".Да нет,Ока не "взападлу".И ездить приходилось на ней(и не одной и разных лет и в разные годы).А вот нападки на "западлу","комфорт" и т.д.вообще не понимаю.Если что-то не устраивает в теме-покиньте и успокойтесь.Присутствуете с самого начала и не одного ответа по теме,один ор(или сор).Я лично Вас чем-то обидел?Мне в ПМ и пишите,что здесь-то выплёскиваетесь?Точка зрения Ваша мне понятна,спасибо.
Сообщение отредактировал gennadich - Jun 9 2010, 21:20
Я-бы сказал-главное не верить!Т.е.выбирать хорошо.Долго,но с гарантией.Но это всё праздные беседы.Пусть каждый остаётся при своём мнении.Считаете ВАЗы лимузинами,считайте.Я считаю их полнейшим отстоем.Может потому,что возраст не тот.Хочется комфорта и удобства,а не внешней крутизны и завистливых взглядов 15-летних юнцов.И от того,что вы поставите на о8 кенгурятник,сабвуфер или пороги,она лучше не станет.
Цитата(gennadich @ Jun 9 2010, 17:24)
Вот мышцы-то качать совсем не хочется.Предпочитаю комфорт.На классике вообще все остеохондрозы проявляются через 30мин.езды.Да и задний привод-не моё!
Какие нападки?! обоср..л отечественный авто пром (ему и без тебя х..ево ) всем тут про комфорт объясняет, какой комфорт в машине за 30 рублей?!, ТС ты явно не вменяем, накопил на квартиру копи на машину А пока занимаешься опусканием отечественного автопрома и ставишь себя эдаким "королем" По теме А реально-ли взять нормальную за 50т.р.? тебе давно уже ответили НЕРЕАЛЬНО! Тебе варианты предлагают НОРМАЛЬНОЙ машины за эти деньги, а ты тут флудишь не переставая
3 года назад взял за эту цену праворульную полноприводную мазду лохматых годов, катаюсь до сих пор, сама машина ни разу не подводила, подводил чаще я (несколько раз забывал заправиться, один раз масло вовремя не заменил на зиму и в сильный мороз подклинил распредвал). Кузов оцинкован и хлопот вообще не доставляет. Главная проблема в машине была с глушителем, пока целиком не заменил ржавые трубы. Но вообще такая покупка наверное очень рискованна, и запчасти могут быть уже не доступны - об этом я задумался, когда распредвал искал.
Во-первых, мы не на ТЫ.Водку не пили вместе.Во-вторых-вопрос был задан для всех желающих.Кто хочет,тот ответит.А не для одного "Правды" "из леса".Если 5 человек написали одно,то кто-то может написать и другое.Вот это другое мне и представляется интересным.А варианты,которые предлагаются я здесь не рассматриваю всерьёз.С ними-в ПМ.Если-бы я искал авто за 50 тыс.сегодня,я-бы поместил объявление в барахолку-авто-куплю.Не понимаю,почему такое желание переходить на личности?И совершенно не понимаю,кто здесь "флудит".Успокойтесь и дайте высказаться людям.
3 года назад взял за эту цену праворульную полноприводную мазду лохматых годов, катаюсь до сих пор, сама машина ни разу не подводила, подводил чаще я (несколько раз забывал заправиться, один раз масло вовремя не заменил на зиму и в сильный мороз подклинил распредвал). Кузов оцинкован и хлопот вообще не доставляет. Главная проблема в машине была с глушителем, пока целиком не заменил ржавые трубы. Но вообще такая покупка наверное очень рискованна, и запчасти могут быть уже не доступны - об этом я задумался, когда распредвал искал.
ищется такая,чтоб взял за 50.Вложил 50.И на год-два забыл о вложениях.
Взгляд трезвый, взвешенный. При условии, что все работы будешь делать сам, в полтинник на восстановление уложишься (это если кузов в норме). Одно НО: запчасти на 25-летние праворульки найти почти нереально - ни новые, ни б/у с владивостока.
Пример. Сосед по даче 14 лет ездил на камри 1982 года. Автомат, кондиционер, плюшевые кресла, кузов в оригинале - все в отличном состоянии, все работает. Но не заметил течь из заднего редуктора, в результате тот загудел и сдох. На этом все. Никто ничем ему не смог помочь. В этом году сдал тойоту в утиль и приобрел новый ваз. Щас ездить заново учится - педаль лишняя появилась, и руль с другой стороны На вопрос: "Какая лучше?" - говорит "Пока не понял"
Во-первых, мы не на ТЫ.Водку не пили вместе.Во-вторых-вопрос был задан для всех желающих.Кто хочет,тот ответит.А не для одного "Правды" "из леса".Если 5 человек написали одно,то кто-то может написать и другое.Вот это другое мне и представляется интересным.А варианты,которые предлагаются я здесь не рассматриваю всерьёз.С ними-в ПМ.Если-бы я искал авто за 50 тыс.сегодня,я-бы поместил объявление в барахолку-авто-куплю.Не понимаю,почему такое желание переходить на личности?И совершенно не понимаю,кто здесь "флудит".Успокойтесь и дайте высказаться людям.
ССори не хотел Вас обидеть Уважаемый (ая) ЗаметьТЕ большинство говорят одно и тоже Короче понятно тема создана для получения положительного ответа и популистских высказываний , здравый смысл не учитывается
ССори не хотел Вас обидеть Уважаемый (ая) ЗаметьТЕ большинство говорят одно и тоже Короче понятно тема создана для получения положительного ответа и популистских высказываний , здравый смысл не учитывается
Я прекрасно понимаю,что за 50 машина не будет конфеткой.Но 500 у меня нет и не будет(в ближ. год-два).В кредит я тоже не хочу лезть.Уровень 09,1996года за 50 сопоставим с уровнем вышеперечисленного.При этом и те и другие имеют и плюсы и минусы.А у меня есть 50 и будет ещё 50.Вот я и пытаюсь выяснить где чего больше.Своё мнение в этом вопросе имеется,но хотелось-бы послушать и других.Причём тех,кто уже делал такой выбор,кто брал старые машины,а не "теоретиков".Оку взял-бы,но реально болит спина после поездок.Тут уж-увы.Не понты,а возраст,наверно.
Я прекрасно понимаю,что за 50 машина не будет конфеткой.Но 500 у меня нет и не будет(в ближ. год-два).В кредит я тоже не хочу лезть.Уровень 09,1996года за 50 сопоставим с уровнем вышеперечисленного.При этом и те и другие имеют и плюсы и минусы.А у меня есть 50 и будет ещё 50.Вот я и пытаюсь выяснить где чего больше.Своё мнение в этом вопросе имеется,но хотелось-бы послушать и других.Причём тех,кто уже делал такой выбор,кто брал старые машины,а не "теоретиков".Оку взял-бы,но реально болит спина после поездок.Тут уж-увы.Не понты,а возраст,наверно.
Тогда чего Вы хотите услышать тут? Раз сами все понимаете?
К слову, о теории. Смотрю сейчас на экзисте расходники на краун 1984 года. Обычные цены, стандартные сроки поставки... Шаровые по 350, аморты за 1500, колодки по 1000, сайленты по 200, помпа 1300. Но есть и смешные цены: радиатор 13 тыщ, лобовуха 20, глушак 17 (а он на тойотах как раз 25 лет в среднем служит ). Даже не знаю...
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(gennadich @ Jun 9 2010, 20:20)
А ищется такая,чтоб взял за 50.Вложил 50.И на год-два забыл о вложениях.Причём праворукие кузова,например(если без серьёзных аварий),не требуют к себе внимания вообще.