Да, за 50 штук в особенности, и внешне красив и удобства как в люксе 5 звездном, и ремонт не понадобится, ведь иномарки не ломаются вообще, главное верить !
Я-бы сказал-главное не верить!Т.е.выбирать хорошо.Долго,но с гарантией.Но это всё праздные беседы.Пусть каждый остаётся при своём мнении.Считаете ВАЗы лимузинами,считайте.Я считаю их полнейшим отстоем.Может потому,что возраст не тот.Хочется комфорта и удобства,а не внешней крутизны и завистливых взглядов 15-летних юнцов.И от того,что вы поставите на о8 кенгурятник,сабвуфер или пороги,она лучше не станет.
Я-бы сказал-главное не верить!Т.е.выбирать хорошо.Долго,но с гарантией.Но это всё праздные беседы.Пусть каждый остаётся при своём мнении.Считаете ВАЗы лимузинами,считайте.Я считаю их полнейшим отстоем.Может потому,что возраст не тот.Хочется комфорта и удобства,а не внешней крутизны и завистливых взглядов 15-летних юнцов.И от того,что вы поставите на о8 кенгурятник,сабвуфер или пороги,она лучше не станет.
Начнем с того что ВАЗ это отстойная по камфорту машина, это стоит признать, но и при этом стоит признать что все что продают за цену нового ВАЗа такое же Г.... Иномарки лучше, да, но не за 200 и 100 тысяч и тем более не за 50, за 50 даже ВАЗ будет отборным хламом, я даже представляю что за иномарка будет за 50, гниль местами (в скрытых местах 100% после эксплуатации по России), облезлая краска и по механике проблемы, ибо помню искали с другом даже за 150 иномарку, половина просмотренного нуждается во вложениях и не малых, это я пишу что делать действительно на совесть и своевременно, а не ждать когда машина встанет на дороге. Что касается кенгурятников и кучи пластмасс, то это удел лоХотюнингеров.
За 50 слово иномарка вообще упоминаться не должно, вот когда купите и встрянете на ремонт в сумму как минимум половины купленного, тогда вспомните мои слова.
Перед глазами японка 93 года, поэтому знаю о чем пишу, могу даже показать если есть желание и познакомить с вложениями подробно что и за сколько купили и сколько надо. ()
Для того,кто ездил на разных и знает разницу.Для того,кто в день проезжает 50-200км.При этом с семьёй и маленькими детьми.Для того,кто ценит не стоимость запчастей и их наличие,а надёжность машины,чтобы запчасти и не требовались.Чтоб поставил и забыл. Кстати,тема про другое была.Вы в курсе?
ну ну тогда зачем что то здесь спрашивать если вы такой опытный человек и настаиваете на своем?? я на 2108 в день проезжаю 100 спокойно,без нервов итд,да это не лучшая машина но за такие деньги достойная..а на ино лохматых годов вам предется поменять слишком много запчастей,чтобы забыть о поломках..а они стоят очень дорого если вообще найдете.. зы: если вы " тот кто ценит не стоимость запчастей и их наличие а надёжность машины" то не скупитесь ,накопите и купите новую машину!а рас уж вы ставите определенные рамки по стоимости авто,значит и цены на запчасти для вас я думал имеют значение.
Начнем с того что ВАЗ это отстойная по камфорту машина, это стоит признать, но и при этом стоит признать что все что продают за цену нового ВАЗа такое же Г.... Иномарки лучше, да, но не за 200 и 100 тысяч и тем более не за 50, за 50 даже ВАЗ будет отборным хламом, я даже представляю что за иномарка будет за 50, гниль местами (в скрытых местах 100% после эксплуатации по России), облезлая краска и по механике проблемы, ибо помню искали с другом даже за 150 иномарку, половина просмотренного нуждается во вложениях и не малых, это я пишу что делать действительно на совесть и своевременно, а не ждать когда машина встанет на дороге. Что касается кенгурятников и кучи пластмасс, то это удел лоХотюнингеров.
За 50 слово иномарка вообще упоминаться не должно, вот когда купите и встрянете на ремонт в сумму как минимум половины купленного, тогда вспомните мои слова.
Перед глазами японка 93 года, поэтому знаю о чем пишу, могу даже показать если есть желание и познакомить с вложениями подробно что и за сколько купили и сколько надо. ()
Согласен,но лишь частично.Были праворукие.От 100 и до 300.За 300 была Хонда HRV.Отдал парню из Бош сервиса(в Нчб живёт,ксати,интересно было-б отзыв его увидеть о ней).С родным пробегом 60000.Пригоняли с Владика без РФ,но нужно было покупать жильё,вот и продал.Жалко до сих пор.За 100 Тойота была.Спринтер.Тоже классная,но вложения нужны(не большие).
ну ну тогда зачем что то здесь спрашивать если вы такой опытный человек и настаиваете на своем?? я на 2108 в день проезжаю 100 спокойно,без нервов итд,да это не лучшая машина но за такие деньги достойная..а на ино лохматых годов вам предется поменять слишком много запчастей,чтобы забыть о поломках..а они стоят очень дорого если вообще найдете.. зы: если вы " тот кто ценит не стоимость запчастей и их наличие а надёжность машины" то не скупитесь ,накопите и купите новую машину!а рас уж вы ставите определенные рамки по стоимости авто,значит и цены на запчасти для вас я думал имеют значение.
Объясню.Вять любую отечественную.Постоянныё вложения-ходовка,сцепление,гниль и всё остальное.А ищется такая,чтоб взял за 50.Вложил 50.И на год-два забыл о вложениях.Причём праворукие кузова,например(если без серьёзных аварий),не требуют к себе внимания вообще.Движки и КПП,при своевременном уходе(по деньгам сопоставимом с зубилами),живут тоже долго.Ходовка,если ставить нормальные з/ч-аналогично.А вот на зубилы что не ставь-максимум на пол-года.Причём сегодня поменял ступичный,завтра шаровую,послезавтра стартер,потом печку и т.д.Только сделаешь,дашь газу-хлоп,масло попёрло.Я не против 09-х.В своём классе и цене они вне конкуренции,но...Даже не против Оки,но,опять-таки,но...
За ссылки спасибо,смотрел."Бумер"-не моё)))Вот там-то точно из сервиса не вылезешь,да и из долгов тоже))) Фолькс был у меня.Но год...совсем уж... Вообще,я имел ввиду праворукую,когда начинал тему.Их,даже старых годов реально взять инжектор или край моно.Плюс ещё какие-нибудь приятные опции.)))
ТС ты че курил? Я тоже хочу Послушайте АС (не от слова задница ) Вообще то немки как японки считаются самыми надежными авто с этим никто не спорит просто машины не вечны! и прули и леворули и средне рули, ломаются особенно если они стоят 50 рублей и 86 года выпуска короче вы хотите за 50 рублей найти японку что бы не е..аться с двиглом с комфортом свежего мерина? За 50 рублей реально найти более менее приличную девяточку, а если хотите реальную машину копите бабки и не е.и людям мозги, ответ дан на тему нормальную за 50 рублей - НЕРЕАЛЬНО, а все остальное флуд
Я за 30 смотрел в Новчике.Ниссан.Автомат,но карбюратор убитый.На ходу,но пока прогреется-Атас!Не едет.
впринципе они все без проблем переделываются под восьмой карбюратор, хотя сомневаюсь что только карб дохлый в авто за полтинник. да и автомат старый - плохо
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Jun 9 2010, 20:33
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
впринципе они все без проблем переделываются под восьмой карбюратор, хотя сомневаюсь что только карб дохлый в авто за полтинник. да и автомат старый - плохо
впринципе они все без проблем переделываются под восьмой карбюратор, хотя сомневаюсь что только карб дохлый в авто за полтинник. да и автомат старый - плохо
Я не говорил,что завтра его возьму...Просто привёл пример(кстати,туда как раз 30 положить и ещё годов 2-3 проездит).Да,а чё,говорю сам куришь?Вредность какую-то..