Самой качественной машиной в прошедшем году, по мнению ADAC, была Mazda Premacy. В этот раз Mazda впервые за три года потеснила на пьедестале «Тойоту». Таким образом, уже несколько лет немцы предпочитают не свое знаменитое качество, а японское. Успех японских автомобилей у немецких водителей подтверждает уже давно намечающуюся тенденцию – «японки» становятся самыми популярными автомобилями в мире. По данным специализирующейся на социологических исследованиях компании Ipsos, более 44 % американцев считают, что лучшие машины делают японцы. полностью тут
試験自動車の検索 - Search of test automobile 車種別 衝突安全性能試験結果 - Car classification collision safe performance test result
発売2001年5月~ Sale 2001 May トヨタ自動車株式会社 - The Toyota Motor Corporation corporation
型式:TA-NZE121N-FPPNK-G - Type: TA-NZE121N-FPPNK-G 排気量:1,496cc 車両重量:1,180kg - aerodynamic volume displacement: 1,496cc vehicle weight: 1,180kg 全長×全幅×全高:4,240×1,695×1,610mm - total length × full × total height: 4,240×1,695×1,610mm 5ドアミニバン、A/T、FF、7人乗り - 5 door mini- van, A/T and FF, 7 passenger タイヤ:185/70R14 88S TOYO NP01 - tires: 185/70R14 88S TOYO NP01
試験車重量[kg] - Test car weight [ kg ] * フルラップ:1,386 - * Full lap: 1,386 * オフセット:1,392 - * offset: 1,392 * 側面:1,261 - * side: 1,261
試験車安全装備状況 - Test car safe equipment circumstance * エアバッグ - * air bag driver's seat: Possession/suicide seat: Possession 運転席:有/助手席:有 * サイドエアバッグ:無 - * side air bag: Nothing * シートベルト・プリテンショナー:有 - * Seat belt pre- tensioner -: Possession * シートベルト・フォース(ロード)リミッター:有 - * Seat belt fourth (load) limiter: Possession
こちらでは、衝突の瞬間を高速度撮影した画像をダウンロードしてご覧いただけます。エアバッグのふくらみ、ダミーの頭部の動きにもご注目ください。この画像は、高速度撮影した映像を加工したもので、実際よりもかなりゆっくりした動きとなっています。 - With this, downloading the picture which the instant of collision high velocity was photographed, you can view. Please observe to also the swelling of the air bag and the movement of the head of the dummy. This picture, high velocity being something which processed the image which photographed, has become the movement which fact compared to it will be rather slow.
...
フルラップ前面衝突試験及びオフセット前面衝突試験のデータ欄中、頸部の「せん断荷重」、「引張荷重」のデータは最大値を記載しています。 - In the data column of full lap front collision test and offset front collision test, the data "of the shearing load" of the neck and the "tensile load" has stated maximum.
Хочу вот на своей машине скататься во Владик, тут возник вопрос...все знают что на Дальнем востоке все уже давно ездют с правым рулем, вот думаю стоит мне переделать машину здесь или можно нпример где нибудь в Омске или Новосибирске, и где это можно сделать дешевле?
Хочу вот на своей машине скататься во Владик, тут возник вопрос...все знают что на Дальнем востоке все уже давно ездют с правым рулем, вот думаю стоит мне переделать машину здесь или можно нпример где нибудь в Омске или Новосибирске, и где это можно сделать дешевле?
ДА нет, лучше так езжай, продаж как экзотику в музей какой-нить...
не.. шой-каром не хочу, хочу как все с правым рулем на своей машине, ну и чтоб гаишники не докапывались, надо же еще фары както хитро повернуть в лево..
на Дальнем востоке все уже давно ездют с правым рулем, вот думаю стоит мне переделать
не надо переделывать,знающие люди просто в дополнение ставят на правую сторону ещё один руль и комплект педалей.И спокойно пересаживаются по мере необходимости,а если вдвоём ехать так вообще даже останавливаться не надо,просто как в самолёте переключаешь управление на напарника.
Вчера ездил вечером за город, так у меня все более устойчивое мнение создается, что вопрос НЕослепления встречного транспорта интересует тока таких как мы японоводов. Я затрахался ослепляться всякими Жижулями и Уазиками и т.п. авто. А одна ВОЛГа , млять, так вааще ехала с дальним, я помигал - поХ..., тогда и я ему воткнул, такая злость взяла! Так это слепило меня, справа, а что слева деется? Жена слева вааще оХ..ела! Хоть опять поворачивай обратно лампыськи!
Кстати после поворота ламп..................никуя не видно, по сравнению с яповским светом, мне даж тогда не моргали, когда с яповским светом ездил