Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Краш-тесты праворульных , и не только

Renown
post Sep 1 2006, 10:19 
Отправлено #1


caporegime



Сообщений: 5 745



Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Feb 3 2007, 21:38 
Отправлено #2


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Только сейчас посмотрел. Классно! smile.gif

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/0  
Lev
post Feb 4 2007, 12:09 
Отправлено #3


Продвинутый



Сообщений: 174



Моей Гайки там нет, но тест аналогичного Ипсума внушает оптимизм - особенно на фоне ВАЗов... Познавательно wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
fest
post Dec 15 2009, 21:14 
Отправлено #4


Пользователь



Сообщений: 57



Вот Toyota UrbanCruiser (леворучная модификация Toyota Ist, производится в Японии) разбили на ЕвроНКАПе — три звезды, ПОЛНОЕ ГОВНО по нынешним меркам, не только хуже корейцев, но разве что с китайцами и ВАЗом может сравниться по пассивной безопасности.

Потому что, еще раз повторю — это Toyota Ist, предназначенная сугубо для внутреннего рынка Японии, где никаких евронкапов не знают.

Некоторые альтернативно одаренные, с правосторонним развитием мозга, никак не могут понять, почему у Тойоты в Японии продается больше сотни модификаций своих машин — а на богатый рынок Европы предлагаются не больше десятка моделей, причем некоторые сегменты европейского рынка Тойотой вообще не покрыты, при том, что нужные модели в Японии есть.

А ведь все очень просто. Машины, спроектированные для Японии, в Европе покажут такие же убогие результаты, как и несчастный Ist. Для Европы и даже отсталых США Тойота вынуждена проектировать машины ОТДЕЛЬНО, чуть ли не с чистого листа. Мы ведь в курсе, откуда и почему взялись Avensis и Camry? Что такое Toyota Voltz и на каком заводе делают ее праворукую версию для Японии?

А еще некоторые идиоты до сих пор думают, что европейский Yaris и японский Vitz отличаются только расположением руля. Конечно, это от того, что эти идиоты никогда не видели Ярис и Витц снизу — иначе им бы стало очевидно, что силовая структура кузова у Яриса спроектирована заново, и в нем практически нет ни одной идентичной японцу кузовной детали.

Кстати, тот самый убогий Ist — это как раз платформа Vitz. Так что результаты крэша Витца по евронкапу можно тоже легко предсказать. И они будут отнюдь не такие, как у Яриса.

В Японии уже несколько лет подряд идет колоссальное падение внутреннего рынка автомобилей. Средний возраст машины в японской семье перевалил за 7 лет, несмотря на драконовские налоги на старые машины и несмотря на «выплаты за развалюхи» по американскому шаблону. А вы понимаете, что такое «средний возраст машины более 7 лет»? Это значит, что либо машины в среднем эксплуатируются до 14-летнего возраста (что для японии нонсенс), либо у них резко упали продажи в последние годы, и большинство ездят на купленных ранее, ~7 лет назад, машинах, причем и не помышляя купить новое.

При этом падение экспорта у японцев намного меньше, чем падение внутреннего рынка. Казалось бы — вот оно, надо гнать машины на экспорт, тем более что «праворучный» модельный ряд такой широкий. Ан нет — хренушки. Просто переносом руля влево это не решается. За прошедшие 20 лет и Европа, и США изрядно взвинтили требования к пассивной безопасности — коробчонки с внутреннего рынка Японии им не удовлятворяют в принципе, причем уже давно, и мелкими доработками дотянуть их хотя бы до четырех звезд не получается.

Да, тойота пыталась проектировать «мировые платформы» (то есть машины, удовлетворяющие нормам Европы и США, а не только японским) — характерный пример это RAV4 и почти все Лексусы. Но получается очень дорого для Японии, машины толком не продаются, их даже приходится выводить в премиум-брэнд, чтобы хоть как-то замотивировать высокую цену.

В общем, как результат, основные продажи праворучных машин в Японии постепенно перешли на удешевленные ведроверы с запрограммированно низким сроком службы кузова и неремонтопригодными агрегатами, с хреновой безопасностью. Но, естественно, в напидоренных, напиханных электроникой и грелками для пупка, комплектациях. Лох он и в Японии лох.

А «праворучно одаренные» до сих пор думают, что надежность Тойоты такая же, как была во времена «Карины Е». Когда им говорят о том, что тойоты сыплются в России и больше не занимают верхних мест в европейских шит-парадах надежных машин — они начинают лопотать о том, что якобы их плохо собирают в Турции и Англии. Хотя примерно такая же говенная надежность и у машин, сделанных в Японии, причем даже включая Лексусы.

Рейтинг надежности TUV за 2007 год. Топ-10.

Подгруппа 2-3 летних машин.

Opel Meriva,
Ford Fusion,
Honda Jazz,
Mercedes A-класс,
Mercedes SLK,
Volkswagen Touran,
Ford Fiesta,
Mazda 6,
Audi A8,
Porsche Boxter.

Напомню — Honda Jazz для европы производится не в Японии, а в Англии. Единственный «японец» тут — Mazda-6, да и тот наполовину форд.
Тойоты тупо нет.

Подгруппа 4-5 лет

Porsche 996,
Subaru Forester,
Audi A4,
Porsche Boxter
Toyota RAV4,
Mazda Demio,
Mercedes SL,
Mazda MX-5,
Mercedes SLK,
Toyota Yaris.

Тут уже появилась тойота. На пятом месте и на десятом. Заметим — надежность RAV4 заметно хуже субары Форестера, а яриса — много хуже, чем мазды демио (в европе демио с мотором и КПП форд, кстати). То есть даже на фоне одноклассных японцев по надежность тойота сосет, прочмокивая.

Наконец, подгруппа 6-7 лет

Toyota RAV4,
Toyota Yaris,
Porsche Boxter,
Mercedes SLK,
Mercedes SL,
Porsche 996,
Mazda Demio,
Mazda MX-5,
Toyota Avensis,
Subaru Legacy.

Во — наконец-то тойота зарулила. Но это — машины минимум 6-летней давности. Причем те же две модели, которые буквально годом-двумя моложе начинают стремительно падать к низам рейтинга.

Если посмотреть рейтинги еще более возрастных машин — там начинают появляться на 9-10 месте королла и авенсис, а RAV4 и предшественница Яриса Toyota Starlet сидят чуть выше середины топ-10.

В общем, можно легко увидеть, что примерно 10 лет назад (рейтинг за 2007 год, напомню) у Тойоты начало серьезно рушиться качество основных (наиболее ходовых) моделей, нишевые (и сравнительно дорогие) RAV4 и Ярис поупирались чуть дольше, но и они примерно 5 лет назад обрушились вниз, в середину списка — то есть перестали представлять из себя какую-либо высокую надежность, опустились к рядовому мейнстриму.

При этом собираемая в Англии Хонда Джаз наглядно показывает праворучным инвалидам мозга, что место сборки тут ни при чем. RAV4 собирается в Японии — надежность упала, а «английский джаз» — в топе.

Еще более смешные результаты в TUV за 2008 год. Смотрим 2-3 летки:

Mazda 3
Mazda 2
VW Golf
Ford Fusion
Honda Jazz
Porsche Boxster
Porsche Cayenne
Mazda MX-5
Opel Meriva
Mercedes A-Klasse

При этом особенно приятно отметить, что Мазда-2 для европы собирается отнюдь не в Японии, а на конвеере Форда — на том же самом, на котором крутят и соплатформенную ей Фиесту. И моторы с КПП на этой мазде фордовские. Тем не менее — в топе, рядом с японской сборки Маздой-3 (которая опять же конструктивно наполовину форд, но все-таки Made in Japan).

А где же Тойота? Да в #опе тойота, вне зависимости от места сборки.

Немецкий автоклуб ADAC признал новую «Фиесту» самой надежной машиной в классе маленьких автомобилей (статистика, на которую клуб опирается, внушительна: в прошлом году его механики выезжали по вызову попавших в беду автолюбителей 3,5 млн раз). За ней в классе маленьких у немцев идут Volkswagen Polo и Seat Arosa. А самыми ненадежными ADAC называет чешские, французские и итальянские малолитражки, и первой среди них Skoda Felicia.

А где же, факен шит, тойота — которая вроде бы как должна была собаку съесть на компактных машинах? Где ее Ярис и прочие Айго? Чуть повыше шкоды, пониже сеата.
Profile CardPM
  0/0  
Voland
post Dec 15 2009, 22:13 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 1 497
Из: Чебоксары
Qashqai B52


У него Форд видать. Ересь полная. Да и ваши рейтинги независимо от года имеют одни и теже автомобили в строчках. Они видимо не все тойоты и другие японские марки в расчет брали. Насколько помню второй год подряд хонда занимает первое место по надежности и уж никак не Porsche 996
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Dec 15 2009, 22:19 
Отправлено #6


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Цитата(fest @ Dec 15 2009, 21:14)

Потому что, еще раз повторю
*

А когда первый раз сказал? Если это перепчатка, то надо указывать первоисточник

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/0  
Voland
post Dec 15 2009, 22:31 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 1 497
Из: Чебоксары
Qashqai B52


В краше Кашкай и Мурано рулит мощно.

Сообщение отредактировал Voland - Dec 15 2009, 22:41
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Dec 15 2009, 22:45 
Отправлено #8


Гугу



Сообщений: 11 424
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


fest, ссылку на источник очень надо. Хочется лично автора на йух послать, чтоб он там наивным чукотским девушкам лапшу отгружал smile.gif

Цитата(fest @ Dec 15 2009, 21:14)
А еще некоторые идиоты до сих пор думают, что европейский Yaris и японский Vitz отличаются только расположением руля. Конечно, это от того, что эти идиоты никогда не видели Ярис и Витц снизу — иначе им бы стало очевидно, что силовая структура кузова у Яриса спроектирована заново, и в нем практически нет ни одной идентичной японцу кузовной детали.
*

Сейчас от нефиг делать сидел сравнивал каталожные номера силовых кузовных элементов витца и яриса. Отличается только одна деталь - моторный щит. У одного дырка под рулевую колонку слева, у другого справа. Все. Лонжероны, пороги, арки, подрамник - ваще все одинаковое.
Соответсвенно до конца этот бред читать не стал.
Profile CardPM
  0/0  
Tolys
post Dec 15 2009, 23:12 
Отправлено #9


Гуру

Хонда

Сообщений: 1 352



Получается японский цивигг и европейский при краштесте будут на одном уровне??
не читал всю тему...
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Dec 15 2009, 23:39 
Отправлено #10


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Tolys, причем тут Civic? Речь про Тойоту

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/0  
Tolys
post Dec 16 2009, 15:18 
Отправлено #11


Гуру

Хонда

Сообщений: 1 352



Цитата(Gator @ Dec 15 2009, 23:39)
Tolys, причем тут Civic? Речь про Тойоту
*

Поизучал сайт smile.gif нашел краштест своей с правым рулем вот и поинтересовался smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
vlad13
post Dec 16 2009, 17:00 
Отправлено #12


Пользователь



Сообщений: 78



Цитата(fest @ Dec 15 2009, 21:14)
Вот Toyota UrbanCruiser
*

Ты хоть сам понял что написал...Видать ты кроме тазиков на чем и не ездил

*** Полегче с цитированием, плиз! Модератор

Сообщение отредактировал Gator - Dec 16 2009, 20:22
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Dec 16 2009, 18:24 
Отправлено #13


коммуникаторщик



Сообщений: 5 601
Из: Чибики



Цитата(valerych)
fest, ссылку на источник очень надо.
Нашел только здесь: http://revolver.ru/auto/32462/20

Юзер:
Ник: bbird
Сообщений: 943
Комментариев: 13098
Сайт: http://ford.h11.ru
ФИО: Вован
Дата рождения: 27.05.1965
Страна: Россия
Город: СПБ
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Dec 17 2009, 11:44 
Отправлено #14


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



опять тойотовско-модераторский произвол......мазда зе бест... tongue.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Dec 17 2009, 11:45 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 26 225



Гатор,не комплексуй ты так wink.gif
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения