Есть такая информация короче смысл такой что японцы то не глупые парни, на всех японских машинах предусмотрена саморегулировка, рассказываю как у нас это делается, на прогретой машине делаете обороты 2000об/м держите так 5 минут, потом плавно повышаете до 3000об/мин, и примерно через три минуты начинают твориться чудеса двигатель начинает глохнуть, на нажатие газа не реагирует, бросаем газ, ждем секунды три на холостых пока поработает, а потом делаем хорошую перегазовку до красной зоны раза три и все готово!!! в там регулируется насыщенность топливно-воздушной смеси, идет сбор информации с датчиков и оптимизация, по идее уменьшается расход топлива и улучшается динамика. Реально помогает - проверено http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4930.0.html
Есть такая информация короче смысл такой что японцы то не глупые парни, на всех японских машинах предусмотрена саморегулировка, рассказываю как у нас это делается, на прогретой машине делаете обороты 2000об/м держите так 5 минут, потом плавно повышаете до 3000об/мин, и примерно через три минуты начинают твориться чудеса двигатель начинает глохнуть, на нажатие газа не реагирует, бросаем газ, ждем секунды три на холостых пока поработает, а потом делаем хорошую перегазовку до красной зоны раза три и все готово!!! в там регулируется насыщенность топливно-воздушной смеси, идет сбор информации с датчиков и оптимизация, по идее уменьшается расход топлива и улучшается динамика. Реально помогает - проверено http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4930.0.html
а на всех машинах такое делается просто процесс более длительный и незаметен для ездока
Есть такая информация короче смысл такой что японцы то не глупые парни, на всех японских машинах предусмотрена саморегулировка, рассказываю как у нас это делается, на прогретой машине делаете обороты 2000об/м держите так 5 минут, потом плавно повышаете до 3000об/мин, и примерно через три минуты начинают твориться чудеса двигатель начинает глохнуть, на нажатие газа не реагирует, бросаем газ, ждем секунды три на холостых пока поработает, а потом делаем хорошую перегазовку до красной зоны раза три и все готово!!! в там регулируется насыщенность топливно-воздушной смеси, идет сбор информации с датчиков и оптимизация, по идее уменьшается расход топлива и улучшается динамика. Реально помогает - проверено http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4930.0.html
Наверное не у Всех. Мы (GDI) Вон вообще после отключения АКБ, обучение дросельной заслонки проводим
--------------------
минивен 7 мест Mitsubishi DION 2001 г.в. правый руль
у меня иногда если снимаю клему с аккума боле чем на 2-3 минуты. машина каждый раз по разному может вести при нажатии газа, то тупит, то наоборот динамично так разгоняется, проверенно на одном и том же бензине. закономерность пока не вывел
у меня иногда если снимаю клему с аккума боле чем на 2-3 минуты. машина каждый раз по разному может вести при нажатии газа, то тупит, то наоборот динамично так разгоняется, проверенно на одном и том же бензине. закономерность пока не вывел
Все новейшие впрысковые машины адаптируются к качеству топлива. компьютер выводит статистику и подбирает отпимальное кол-во топлива и угол опережения зажигания
Сообщение отредактировал Axelbant - May 26 2009, 08:00
Отлично! Я там прочитал, все написано грамотно для простого пользователя авто. Я АКБ отключал один раз и тогда пришлось на "своем" форуме вникнуть в суть работы электронной ДЗ. Чем загрязненней ДЗ, тем сложнее ее обучить.
--------------------
минивен 7 мест Mitsubishi DION 2001 г.в. правый руль