коробку вот во Владике заказывали аж четыре раза( оказалось, что их модели отличаются не только по моделям и годам, а чуть ли не по кварталам и неделям....
пиздеш .......... на двухлировм каропка А42DE ставилась с 1988 по 2004 год тоесть 16 лет на остальных двигаах такая же ситуация каропки неменялись десятки лет имеет значение только авто года выпуска до 1998 или после и все...............о каких квараталах, неделях идет речь................выводы делайте господа, по мом он на ходу придумывает
Сообщение отредактировал Renown - Dec 18 2008, 16:42
Вот именно я не задумываясь выбрал бы ПРуль. Если честно, кстати я говорил это неоднократно, удовольствие от вождения начал получать только после того как пересел с левого на ПРАВый. На тот момент действительно по финансовым соображениям - после решения одного вопроса денег оставалось либо на росавто, либо на ПРуль. После мазды на ваз садиться не захотелось - рискнул и понял - моё. Я приверженец авто Б-класса и в те деньги, что я отдал за свою счасную авту мог приобрести любого Б-классника с левым рулём в аналогичной комплектации и того же года выпуска, акромя наверное Мини и БиэМдаблЮ 1 серии, разьве что с большим пробегом, а некоторых, вроде шеви авео и новьём.
Кстати, слухи о том что ПРуль сильно дешевле уже не столь уж справедливы - хороший ПРуль без пробега по РФии и визита в зелёный угол не так уж и дёшев.
ну до маразма уходить в защита пруля ИМХО не стОит ведьполучаеца поставь тебя перед Маздой 2 и демио,новыми сказать выбирай,денег нужно за ту и эту пять рублей.ты гришь естессно
вы исключение из правил ! ... если вам предложить новую машину по одинакой цене. правый и левый руль . вы выберете леворульную !
может и исключение... но я выбрал - то что хотел, то что нравилось, расположение руля меня смущало (не было опыта), но не пугало. так вот набравшись опыта (левый и правый) - не вижу причин для беспокойства по поводу расположения руля.
зы: можете мне финика прульного предложить? то-то же...
у меня такой же... тока чорный, 2WD и без люков((( но тоже не плохо,мне очень нравится... мне не сложно,могу и запчастями заняться...надо же как то жить ))) так что кому что надо - ВЭЛКАМ !!!
--------------------
*Ипсум SXM10 3S-FE (член семьи с черной мордашкой)*
будете во Владивостоке,обращайтесь помогу чем смогу...
У нас тут все SXM10-15, вообще ни одного 21-26, ибо цены на них ёмаё. Мой SXM10 98-го, рестайл. тынц
у нас тут вместо ипсумов авенсисы ездют...в новых кузовах... у меня у брата на ДВ Ипсум в новом кузове, с обвесом, низким таким, спортивным...эх красава...с камерами и телевизорами...яп походу тюнил...движка тока жаль 4-х горшковая (от Camry) при "тапка в пол" гудит що пипец..
у нас тут вместо ипсумов авенсисы ездют...в новых кузовах... у меня у брата на ДВ Ипсум в новом кузове, с обвесом, низким таким, спортивным...эх красава...с камерами и телевизорами...яп походу тюнил...движка тока жаль 4-х горшковая (от Camry) при "тапка в пол" гудит що пипец..
там просто все делается...шумоизоляция-вот она панацея!!!
--------------------
*Ипсум SXM10 3S-FE (член семьи с черной мордашкой)*
будете во Владивостоке,обращайтесь помогу чем смогу...
Ipsumowod, туманки родные хочешь брать? Для каких целей? Если только светиться в потоке, то можно, для собственного освещения дороги не годяццо. У мну стоят родные, включаю очень редко.. У знакомого Пикника 10кузов, тоже родные, но он вкрячил туда ксенон, начали светить на дорогу =)
MSW! это у меня уже второй ипсум,на первой стояли туманки,свет был обалденный,у меня фары еще отрегулированы по европейскому почти,на техосмотре пацан делал,свет у меня классный...
--------------------
*Ипсум SXM10 3S-FE (член семьи с черной мордашкой)*
будете во Владивостоке,обращайтесь помогу чем смогу...
пиздеш .......... на двухлировм каропка А42DE ставилась с 1988 по 2004 год тоесть 16 лет на остальных двигаах такая же ситуация каропки неменялись десятки лет имеет значение только авто года выпуска до 1998 или после и все...............о каких квараталах, неделях идет речь................выводы делайте господа, по мом он на ходу придумывает
Сам ты ....."пиздеш"!!! Что ж Вы такие нетерпимые-то собрались? И языком мелете как помелом - поражаюсь, норма поведения чтоль словами и оскорблениями бросаться ?! Делай поправку на годы первой половины 90-х. Отсутсвие нынешнего сервиса, интернета и прочих приблуд.Я чё те в анатомию машины чтоль вдавался? Я работал водителем. Был хозяин он и заказывал, дважды с напарником я лично ездили в Москву встречать самолёт с этими коробками. Ремонтирующий мастер тогда мне эту инфу и выдал, мне ваще до фонаря как там выпускалось, размер вала и вроде количество шлицов были разные сам видел, почём "купил" информацию-потом и "продал". А машину эту так и не собрали на ход. Раздербанили мы её на велюровый салон и примочки всякие разборные(разъемчики, шильдики и прочую хрень. Железо никому не нужно было, так как редкость это по тем временам было. Стояли её останки ещё долго на Экспедиции №45 в г. НЧК, когда нашими были два крайних дальних бокса. Со временем такая же участь ожидала и работающий у нас же Ниссан-Лоурел, но его вроде один из водителей выкупил и чего-то смастырил, во всяком случае ездил некоторое время и машина стояла часто в его дворе на Комсомольской 4. К слову не помню, но какая то из этих машин была мне кажется полноприводной. Не помню, это просто был эпизод из очередных машин в жизни и работе......Много воды утекло с той поры. ............ Знаток блин, Фома семипядевый
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 18 2008, 20:43
если вам предложить новую машину по одинакой цене. правый и левый руль . вы выберете леворульную !
Смотря какой авто, на какой срок и прочие условия нельзя не учитывать. При условии одинаковой стоимости право-леворульных Кукурузеров, я бы, вполне допускаю, взял правый