ЗЫ. Уверен, если задать вопрос, например, "сокращает или удлиняет тормозной путь использование АБС?" мы выясним также много новых и интересных заблуждений от всезнаек, "рассуждающих логически". Впрочем, этот вопрос не профильный и обсуждался в другом форуме, поэтому прошу не развивать.
Так а зачем поднял-то? Вопрос-то? И что за грязные намеки? Не секрет, что у нас с тобой противоположные взгляды на АБС, это получается я - "заблуждающийся всезнайка"
Цитата(Gator)
и интересных заблуждений от всезнаек, "рассуждающих логически".
?? Или как все это понимать?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
КАПЕЛАН, Тема в праворульном форуме. Стратегически неправильно затевать спор здесь, гораздо правильней затевать его в форуме "За рулем", там нет модератора, ездящего на праворульном авто.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
и тут сплошные шаблоны и предрассудки... от недостатка средств в свое время 0,5 лимона потратил на прульку в новчике парень ездит на двух прульках стоимостью 1-1,5 лимона каждая есть и другие примеры мы просто банально бедствуем... люди добрые поможите кто чем может...
у каждого свой аппетит-по Сеньке и шапка...
Цитата(Demon @ Dec 18 2008, 14:04)
КАПЕЛАН, Тема в праворульном форуме. Стратегически неправильно затевать спор здесь, гораздо правильней затевать его в форуме "За рулем", там нет модератора, ездящего на праворульном авто.
Сенкс, но моей целью было попробовать в очередной раз понять суть "правой" преданности выяснить, ну и чего полезного подчерпнуть-может на что внимание обратить стОит, а я для себя соответсвующие выводы после общенния сделал
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 18 2008, 14:18
Лет десять тому назад два года отработал на МАРК 2(безаварийно). Роскошная машина, но минусов было, для меня лично больше: частые междугородние поездки, где просто не возможно было морду высунуть,при плотном потоке, скажем, на тогдашней московской трассе и на Пензу из Тольяти тоже ваще кирдец, да много ещё.....коробку вот во Владике заказывали аж четыре раза( оказалось, что их модели отличаются не только по моделям и годам, а чуть ли не по кварталам и неделям....Так что опыт эксплуатации есть и не малый.
После того, что ты в этой ветке наболтал (и продолжаешь болтать), я не верю, что ты ездил на марке.
Цитата(Demon)
КАПЕЛАН, Тема в праворульном форуме. Стратегически неправильно затевать спор здесь, гораздо правильней затевать его в форуме "За рулем", там нет модератора, ездящего на праворульном авто.
Плюс выше процент тех, кто на правом не ездил. Они точно за запрет!
Сообщение отредактировал valerych - Dec 18 2008, 14:51
Ты про этот свой пост? Честно говоря, со стороны выглядит так: ты, один раз проехавшийся пассажиром на праворульке, пришел и рассказал нам, не первый год ездящим на них за рулем, какие мы косоглазые, неправильные и вообще опасные, т.е. тупо процитировал телевизор. А на самом деле, оказывается, ты в этом посте поинтересовался, какую праворульку лучше купить... Вот ведь...
Ну конечно!, сделав для себя выводы, надеясь на "вдруг" и опираясь на свой опыт рассуждать пытаюсь о глобальном. А тут всем всё пох до других оказывается, только потому, что мнение с Вашим не совпадает и планка на поверку гораздо ниже...приземлённее всё что ли. Рубить с плеча-то оно как здрасте. Шаг вправо, шаг влево-попытка к бегству-расстрел на месте . В общем как у предыдущих, сюда загляжывающих не"правых" сторонников из "вдруг" получился только "пук", как Вы сказали . Вот ведь...? То-то и оно....
КАПЕЛАН, знаешь почему вы к пониманию не можете прийти? Потому что мало какая иппонка все же сравнится с Мерседесом,тем более не ушатаным 124,а свежим. Это хорошо рассуждать о преимуществах пруля когда пересаживаешься с корейца, с бочки старой,ВАЗа ушатаного и т.д.плюсы паруля просто неимоверно большие.
Но по сравнению с мериндосом бОльшая часть японского ширпотреба (в сравнении конечно же с мериндосом) такие же никакие шушлайки,саето ты и понять сейчас не можешь ЧТО же здесь и сейчас защитить хотят
Ipsumowod, мой Ипсум меховой оплеткой укомплектован, но другая проблема есть: пятая дверь сама вверх не поднимается, толкать приходится. Неновые, но живые газовые упоры придумать сможешь?
Вот именно я не задумываясь выбрал бы ПРуль. Если честно, кстати я говорил это неоднократно, удовольствие от вождения начал получать только после того как пересел с левого на ПРАВый. На тот момент действительно по финансовым соображениям - после решения одного вопроса денег оставалось либо на росавто, либо на ПРуль. После мазды на ваз садиться не захотелось - рискнул и понял - моё. Я приверженец авто Б-класса и в те деньги, что я отдал за свою счасную авту мог приобрести любого Б-классника с левым рулём в аналогичной комплектации и того же года выпуска, акромя наверное Мини и БиэМдаблЮ 1 серии, разьве что с большим пробегом, а некоторых, вроде шеви авео и новьём.
Кстати, слухи о том что ПРуль сильно дешевле уже не столь уж справедливы - хороший ПРуль без пробега по РФии и визита в зелёный угол не так уж и дёшев.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Ipsumowod, мой Ипсум меховой оплеткой укомплектован, но другая проблема есть: пятая дверь сама вверх не поднимается, толкать приходится. Неновые, но живые газовые упоры придумать сможешь?
зы. Жена брата батыревская
ипсумовод ипсомоводу конечно что нить да и придумает ))) на выходные сам по разборкам поеду,мне туманки надо купить,заодно и тебе посмотрю,как выясню напишу.
--------------------
*Ипсум SXM10 3S-FE (член семьи с черной мордашкой)*
будете во Владивостоке,обращайтесь помогу чем смогу...