да нам марководам необязательно всех собирать, сё равно многие в машинах не разбираюца, понакупают консервных банок так в узком кругу еще 110 Марк думаю присоединица
Сообщение отредактировал Renown - Dec 16 2008, 01:35
Лучше на бмв. Вообще удивляюсь живучести немцев, у нас во дворе изо дня в день ездит мужчина на мерседесе 1994 года, машина конфетка. Хотел бы увидеть Ниссан в таком состоянии, думаю таких нет и не будет.
с чего ты решил что нет и не будет?))))))))))) очень много япошек в отличном состоянии 90х годов
А я мечтаю.... Но о японце. Марк Х хочу, 3,5 литра.
просто почитай хотябы прежде чем писать...
Как известно, семейство автомобилей Mark II подошло к такой точке своего развития, когда должно было появиться на свет уже десятое поколение. Было решено в ознаменование этого события внести изменение в название и заменить порядковый номер II номером Х (латинские цифры). Эта новая модель заняла своё место в ценовой категории «выше среднего». Она выполнена на общей с моделью Toyota Crown платформе, оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 3 либо 2.5 литра. К двигателям прилагается 6-ступенчатая коробка передач типа Super ECT, в которой предусмотрен режим ручного переключения. Если учитывать то обстоятельство, что нынешняя модель выпущена в развитие модельного ряда Mark II, то выходит, это – первый случай, когда компания Тойота разрабатывает модель такого класса с 6-цилиндровым V-образным мотором. И еще, судя по всему, было решено не ограничиваться формальной заменой «двойки» на «десятку», а пойти далее и выбрать для новой машины до этого невиданный внешний вид. Чтобы убедиться в правдивости подобного утверждения достаточно только взглянуть на переднюю часть машины, на то место, где прямо из-под бампера и вплоть до капота тянется рельефная линия в виде буквы V. Затем нужно глянуть на 3-х секционные передние фары, затем обойти машину сзади, чтобы открылся вид на выхлопную трубу, расположенную под массивным задним бампером. Все это стоит увидеть. А затем сесть в салон, наполненный кожаными, металлическими и деревянными элементами, в частности, оценить среднюю консоль передней панели. И только тогда поймешь, что это такое, качество отделки, как его понимают дизайнеры компании Тойота! Автомобиль спортивной комплектации «S package» оборудован 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками и тормозами спортивного типа, специально перенастроенной подвеской, аэродинамическими деталями кузова и прочими «приятностями». Стоит заметить, что система полного привода (4WD) устанавливается только на модификацию с 2.5-литровым мотором и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Фишка в том, что нам-то пох на твой выбор, а ты зачем-то сам сюда пришел.
Цитата(valerych @ Dec 18 2008, 12:36)
Очередной оратор слился. Ждем следующего.
Мне, в отличии от Вас не пох. А зачем пришёл? Вопрос неуместный на страницах свободного для посещения форума, где находят себе интересных, собеседников, полезные советы, иногда друзей и единомышленников иногда оппонентов, но не озлобленных врагов. Подоплёкой же всему оказывается просто банальный недостаток средств. В своё время тоже хотел приобрести японку, но исходя из ранее изложенных фактов, только европейскую. Подкупала комфортность в сочетании с экономичностью и богатой штатной комплектацией. Отказался из-за проблем с запчастями, видимо по слухам, не скрою. Всю жизнь на одной машине не будешь ездить. Рано или поздно встаёт вопрос о замене. Вот и думал советоваться, докопаться так сказать до истины. Докопался ! Я тут проблемах и их причинах,понять пытаюсь, может сделать выводы личные определённые, ибо в спорах рождается истина, а тут хамство, рассизм оголтелый и полное отрицание любых попыток аргументировать свою точку зрения, опирающейся на тоже немалый опыт работы за рулём в общем то. Только "слиться" и остаётся, чтоб не уподобиться. Разговор-то не продуктивный получается....... Прискорбно .
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 18 2008, 13:54