Ох как много понаписали то... Аж 77 страниц. Обязательно все прочитаю, а пока хочу задать вопрос бывалым праворульщикам (только не бейте, если эти вопросы уже звучали ): Потом праворульку вообще можно продать? Как на ней ездить зимой, не холодно ли? Если праворулька - аналог распространненой европейской леворульки, то подойдут ли на чистокровного японца леворульные запчасти (например от Митсу Лансер - на Митсу Седиа, от Тойо Авенсис - на Тойо Премио)? И правда что праворульки не приспособлены к нашим дорогам и их подвески будут ломаться чаще, нежели их родные леворукие братья, пригнанные к нам специально для нашего климата?
И правда что праворульки не приспособлены к нашим дорогам и их подвески будут ломаться чаще, нежели их родные леворукие братья, пригнанные к нам специально для нашего климата?
улыбнуло......... у японцев вообще подвеска ломучаяяяяяяяя........
Сообщение отредактировал manager17 - Oct 9 2008, 07:05
Про свою подвеску почитал. Основной геморрой с ней вытекает из ее долговечности За 150-200 тыс. км без ремонта некоторые резьбовые соединения прикипают намертво
Ох как много понаписали то... Аж 77 страниц. Обязательно все прочитаю, а пока хочу задать вопрос бывалым праворульщикам (только не бейте, если эти вопросы уже звучали ): Потом праворульку вообще можно продать? Как на ней ездить зимой, не холодно ли? Если праворулька - аналог распространненой европейской леворульки, то подойдут ли на чистокровного японца леворульные запчасти (например от Митсу Лансер - на Митсу Седиа, от Тойо Авенсис - на Тойо Премио)? И правда что праворульки не приспособлены к нашим дорогам и их подвески будут ломаться чаще, нежели их родные леворукие братья, пригнанные к нам специально для нашего климата?
А не задумывались, почему человек севший однажды на ПРуль не сильно рвётся пересесть назад на левый? Наверное, потому что в них холодно, они ломаются и запчастей на них не найти....
А вот запчасти от левого руля на правый подходят не всегда - чаще всего отличаются элементы тормозной системы, особенно у хонд и мазд.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Вроде у праворульщиков есть мнение, что им леворульные запчасти нах не нужны? Или как?
Дело вкуса и случая. Лукас не делает свои зашибатые тормозные колодки на Ипсум, но делает на Пикник. Как я рад, что они взаимозаменяемы Амо передние захочу поменять - куплю не каябу по 3500, а монро для Пикника за 2500. Одним словом, чем больше выбор, тем лучше.
Kireell, но про опелеводческий магазин Интер-авто придется забыть. И вообще про "запчасти в наличии" тоже придется забыть. Так, расходка типа масляного и воздушного фильтра попадается, остальное редкость. Почти все под заказ. Со временем поймешь преимущества такого способа: заметно дешевле и выбор богаче.
люди, помогите советом плиз . Много ли потребует вложений правильный японский джип годов 1990 (фораннер, кукурузник, террано, патрол). Стоимость таких сейчас на рынке в диапазоне 150-200тр. Думаю взять такой по грибы ездить в лес. Но не дорого ли обойдутся мне эти грибы? (обслуживание, ременонт). всем вошедшим в положение спасибо