Не сравнивай зимнюю скорость и скорость которая на видео. На скорости 87 км/ч мало что успеваешь сообразить Особенно когда впереди маячит бетонная стена
Я беру и летнюю. Сейчас опять полетят какашки, типа гончиг, я не гончиг, если мою машину затонировать всю в хлам, то люди будут думать, что подснежник с дачи катит. Но был случай этим летом, когда ехал от Химпрома в сторону города. Дорога классная, ничего не скажешь. Кто знает-самый первый поворот от главного здания Химпрома, где дорога поворачивает направо. Я по глупости там дристнул с классикой. К тому повороту я подошел на третьей около 110. Ребята на семерке находились на правой полосе, были на пол-корпуса впереди. Но перед поворотом сбросили. Я этого ждал и этим воспользовался. Заходил в поворот по внешнему радиусу, прошел на внутреннем, вышел на внешнем. В повороте газ держал ровно, не сбрасывая, зная, что за этим обязательно последует занос, перелет через разделительный газон на кладбище и т.д. После поворота сразу включил 5-ю... Было реально страшно наблюдать за приближающимся бордюром... Повторять не хочется
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Sep 29 2008, 17:51
блин, а куда все поехали то после речного порта ?...я отстал от вас, приехал на тракторный а никого нету в следующий раз поедим с залива все вместе через регулируемый перекресток ! ... давай те в это воскресенье еще раз соберемся, а ?
Сегодня, двигаясь по кольцу у энергозапчасти, мне вот какая мысль про повороты пришла: надо тестить на кольце, двигаться наращивая скорость, скорость на которой произойдет вылет и будет максимальной скоростью прохождения поворота! В топ гире было подобное, они нарисовали кольцо на широкой площадке, по нему и крутились... Тока ведущий после нескольких кругов взблевнул слегка...
Сегодня, двигаясь по кольцу у энергозапчасти, мне вот какая мысль про повороты пришла: надо тестить на кольце, двигаться наращивая скорость, скорость на которой произойдет вылет и будет максимальной скоростью прохождения поворота! В топ гире было подобное, они нарисовали кольцо на широкой площадке, по нему и крутились... Тока ведущий после нескольких кругов взблевнул слегка...
я как-то делал так зимой на кольце внизу богданки. когда там еще не было никаких дорог. действительно, после нескольких кругов шатает неслабо
Не знаю, был ли этот вопрос уже в ПРАВильной теме, но у меня он в голове очень давно. Почему все или почти все ПРАВильные машины имеют или белую или светло-серую окраску? С чем это связано? Где синие, зеленые, черные, красные машины? В Японии они не смотрятся чтоли?