А я с тобой не согласен, мы обычные водители в обычных городских условиях проверили ту грань на которой мы можем еще ехать, а на которой уже можно вылететь. Я например для себя много выводов сделал. В экстремальной ситуации я вряд ли смогу поставить машину на место. И еще появилось чувство страха, а то блин ездил бездумно.
Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D Batmobile 5,7L 340hp
Цитата(Sanofi @ Sep 29 2008, 09:18)
А я с тобой не согласен, мы обычные водители в обычных городских условиях проверили ту грань на которой мы можем еще ехать, а на которой уже можно вылететь. Я например для себя много выводов сделал. В экстремальной ситуации я вряд ли смогу поставить машину на место. И еще появилось чувство страха, а то блин ездил бездумно.
проверяли не то как вы можете ездить, а машины сравнивали.. затея была такая, узнать на какой машине какая грань.. и ктото грил что фиат порвёт субарик
проверяли не то как вы можете ездить, а машины сравнивали.. затея была такая, узнать на какой машине какая грань.. и ктото грил что фиат порвёт субарик
Пипец вот ты рассуждаешь, если так думать то мне надо было 16 резину низкопрофильную поставить и посадить туда как минимум Горбачева. Я например хотел выяснить от чего зависит прохождения поворотов, больше от водителя или от машины. И вообще Субару не приехал значит, нет ничего что бы доказало его преимущество. Если ты для себя ничего полезного в этой встрече не нашел, это не говорит о том что остальные...
Сообщение отредактировал Sanofi - Sep 29 2008, 08:58
проверяли не то как вы можете ездить, а машины сравнивали.. затея была такая, узнать на какой машине какая грань.. и ктото грил что фиат порвёт субарик
субарика не было, а фиатик был...........соответсвенно субе техническое поражение и пока что на данный момент миф субариков так и остался мифом. я тож готов проехаца с субой, вход на 90 и выход в 75 для меня реально.
Сообщение отредактировал Renown - Sep 29 2008, 09:01
Давно я ни за кого так не переживал, как сегодня за наших отморозков-испытателей
Во-во... Чот посмотрел я на этой действо и желание повторить его пропало
Цитата(Gator)
Вроде наоборот переднеприводные авто лучше управляются
Задний привод лучше пишет повороты ввиду большей склонности к заносу.
Цитата(fake!)
просто надо проверять в номальных условиях(это когда рядом нет стенок, зданий, знаков в которые можно вьехать) и чтобы за рулём на каждой машине был один и тот же видитель.
Согласен. И замерять не только макс. скорость в повороте, но и уверенность его прохождения. В субботу именно уверенность надо было тестить, а не рисковать по чем зря.
Задний привод лучше пишет повороты ввиду большей склонности к заносу.
меня вообще не заносило..................ты неправильно выразился точнее неполиткоректно ....на ПП действует крутяший момент от двига который распрямляет траекторию, то есть авто испытывает недостатучную поворачиваемость и пытаеца соскользит наружу поворота. у ЗП избыточная поворочиваемость, он больше хочет нырнуть внутрь поворота. Задняя подвеска у меня да -подруливающая.
Сообщение отредактировал Renown - Sep 29 2008, 09:15
меня вообще не заносило..................ты неправильно выразился
Выразился я правильно У заднего привода больше склонность к заносу, у переднего - к сносу. Поэтому при превышении скорости в повороте задний привод занесет, а передний вынесет наружу. Снос в исполнении edro мы видели У Sanofi был занос, потому что при сносе он отпустил газ. Ты же до предела не дошел - вот заноса и не было.
Тоже хотел это написать, это у переднего привода зад под сброс газа начинает уходить.
Sanofi еслиб ты дейстовал по переднеприводным правилам, то есть дал бы газа, то тебя вынеслоб наружу на обочину, потому как ты и так был на наружнем радиусе - так что хорошо что отпусил педаль газа .....вообще негоже ПП авто на выходе из поворота быть на наружнем радиусе.
Сообщение отредактировал Renown - Sep 29 2008, 09:27