посодействуйте кто-нить что ли... у мну флешка всегда с собой...
будете в Маскве - моя аська в профиле имееца а в Чебы собираюсь не раньше чем через месяц-два... Вот как загорюсь диким желанием с Ижеевым общацца - так и приеду.
Цитата(valerych)
Мне как-то коллега диск записал. Пока ехал домой с работы, слушал... Там основная тема - типа туземцы в барабаны долбят и долбят, долбят и долбят! И один и тот же коротенький фрагмент музыки повторяется раз писят наверно.
это Сафри Ду!!! Ммммммммм, тема!!!
Сообщение отредактировал Пеппи - Aug 29 2008, 15:08
и я тоже......................................но, вот скажи мне, брат -где правда. ВАШ Ледженд, я ваш покорнейший слуга имел удовольствие покататься на сие мобиле в кузове КА9. Как вам известно, достопочтенный, Ледженд играет на поле люксового бизнес класса. И так как это Хонда должна великолепно управлятся. Увы. Могу сказать что Тойота Аристо вчистую выносит Ледженд по управляемости и кайфа от езды. Ву-первых, Аристо рулится чище, чем переднеприводной Ледженд, взаимосвязь и кайф от езды, на Аристо покруче. Разгон 3,5 литрвого вял, по сравнению с 3 литровым рядником. Подвеска мало того , что комфортнее на Аристо, так еще и не такая валкая и аморфная как на Ледженте. В управляемости бьем Хонду мое имхо..........леджент ушел от чисто хондовских фамильных черт, для того что приобрести тоетовские черты - то бишь комфорт, но и до комфотра он не дотягивеет. Полное отсутвие характера - Леджент одно потерял, другое не приобрел.
непонятно Ваше сравнение нового со старым или как? обе модели выпускаются примерно с одного года КА9 и аристо, есть одно "НО" аристы в Россию оффициально не ввозили и не ввозят, а по сему и сравнивать сборку для Япы и Европы по крайней мере глупо. в дополнение прокатитесь на Легенде 06 года это совсем другая песня, полный интелектуальный привод, вся подвеска на сервоприводах, высоконадежная (из опыта), разгон 7-8 сек, при всем при том это настоящий представительский седан, хонда ни разу не потеряла своего характера в седанах, даже в новом аккорде. фора в управляемости?))) имхо это бред.
Сообщение отредактировал uullttrreexx - Aug 31 2008, 10:17
--------------------
Мой ангел хранитель - летает со скоростью 250 км/ч Honda Accord Type S (CL9)
терь про Аккорд, для авто D-класса, она невероятно жесткая, самая жесткая из всех авто на которых я ездил, у меня груди тряслись.....прикинь ...........настолько она была жестка. Просто карт какой то. Причем управляемость была не настолько уш хороша, чтоб нивелировать чрезмерную жосткость. Во славу Хонды скажу, что при такой жесткой подвеске, в салоне ничего не стучало и не скрипело - с жесткостью кузова у Хонд все в порядке, в отличие от тойоет. Получается что, аккорд имеет боооольшой характер, жесткий, но характер ....... а если еще и акпп полетит, чем чрезмерно грешен сей аппарат, то действительно машина с характером .... Загорелся я как то Инспаером/Сабер, да так и перегорел, у каждой второй проблемы с АКПП - характер аааааааааа...............кстати тот же приславутый ИСТ от тойоты, выдает славную управляемость. Миш - ты действительно думаешь что у Тойоты Аристо, Супра, Селика, Соарер, Маджеста, Краун, нет характера ...................заметь все они заднеприводные, акромя селики. В защиту Хонды могу сказать, переднеприводные авто она делает наааамного лучше чем, бесхарактерные переднеприводные тойоты, имеется ввиду ездовые качества.
уважаемый по поводу АКПП Вы несете чистейший бред, в клубе аккордов ни одного случая с коробкой не было ни на старых моделях ни на 7 и 8. коробка на аккорде признана лучшей в своем классе, не нами - немецкими инженерами.
--------------------
Мой ангел хранитель - летает со скоростью 250 км/ч Honda Accord Type S (CL9)