терь про Аккорд, для авто D-класса, она невероятно жесткая, самая жесткая из всех авто на которых я ездил, у меня груди тряслись.....прикинь
...........настолько она была жестка. Просто карт какой то. Причем управляемость была не настолько уш хороша, чтоб нивелировать чрезмерную жосткость.
Во славу Хонды скажу, что при такой жесткой подвеске, в салоне ничего не стучало и не скрипело - с жесткостью кузова у Хонд все в порядке, в отличие от тойоет.
Получается что, аккорд имеет боооольшой характер, жесткий, но характер
....... а если еще и акпп полетит, чем чрезмерно грешен сей аппарат, то действительно машина с характером
.... Загорелся я как то Инспаером/Сабер, да так и перегорел, у каждой второй проблемы с АКПП - характер
аааааааааа...............кстати тот же приславутый ИСТ от тойоты, выдает славную управляемость.
Миш - ты действительно думаешь что у Тойоты Аристо, Супра, Селика, Соарер, Маджеста, Краун, нет характера
...................заметь все они заднеприводные, акромя селики. В защиту Хонды могу сказать, переднеприводные авто она делает наааамного лучше чем, бесхарактерные переднеприводные тойоты, имеется ввиду ездовые качества.
уважаемый по поводу АКПП Вы несете чистейший бред, в клубе аккордов ни одного случая с коробкой не было ни на старых моделях ни на 7 и 8. коробка на аккорде признана лучшей в своем классе, не нами - немецкими инженерами.