https://youtu.be/EyY3vOxn_y8 всю дорогу подрезал,выезжал на пол машины на встречку,опасно перестраивался. Номера что то вроде с997сс21.
Вы себя со стороны видите? Дайте человеку место для маневра, он уедет и не будет вам глаза мозолить. Нет ведь, ни вперед, ни назад, ни вправо. Ах да, ПДД этого не запрещают. В этом ролике вся сущность вождения в Чебоксарах - сам не еду и другим не дам ехать.
Очень много не далёкого ума людей в наше время перестали держать дистанцию, едут и дышат выхлопными газами сзади.
Держите дистанцию
Сообщение отредактировал konstantin5 - Dec 25 2015, 09:11
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Блин, на некоторые комментарии даже отвечать не хочется, страшно ездить в последнее время стало или реально брать авто большое, с огромным кенгурятником... а для virus211, у Вас с глазами все нормально??? где же Вы увидели расстояние между машинами аж в 10-15 метров, если между мной и хондой только-только поместилась 99-ая.
Сообщение отредактировал nem7172 - Dec 25 2015, 09:54
Самое смешное,до кольца КЕРЕКа доехали вместе. Я не подрезал никого.
Вы не поняли - между вами и машиной перед вами - Mazda нашла лазейку, а вот дальше видимо этой лазейки не было. Поэтому и ехала она чуть впереди вас. А ехать так можно не только до Керека, а до того места, пока сохраняется такой поток. Суть моего высказывания заключалась лишь в том - зачем многие у нас так ездят? То параллельно в соседних рядах, то по диагонали. Ну или совсем утрированно - вы едите медленно и заставляете так же ехать всех остальных.
Ожидал подобного манёвра от водителя Тойоты. Что удивительно, водитель считал, что я его подставил таким образом, т.к. должен был занять заранее внутреннюю полосу (стараюсь так и делать обычно), но сам он при этом не перестроился заранее на крайнюю правую полосу для съезда с кольца. PS - поворотник, естественно, был включен и сигнализировал, что я продолжаю движение по кольцу, а не съезжаю с него.
Ожидал подобного манёвра от водителя Тойоты. Что удивительно, водитель считал, что я его подставил таким образом, т.к. должен был занять заранее внутреннюю полосу (стараюсь так и делать обычно), но сам он при этом не перестроился заранее на крайнюю правую полосу для съезда с кольца. PS - поворотник, естественно, был включен и сигнализировал, что я продолжаю движение по кольцу, а не съезжаю с него.