Мониторинг не связан с запоминанием действий машин, как и самих машин. Это про поворот 200 метров назад четырки - бред какой-то
Бред твои слова. Когда ты мониторишь, ты не запоминаешь машины? Это идет на подсознательном уровне, и то что у тебя с памятью не очень, не стоит выносить на общий суд.
Для меня например не совсем комфортно, когда я не могу сказать куда вдруг делась машина, которая висела у меня на хвосте. Это значит, что я упустил обстановку вокруг, и она может как раз оказаться в так называемой "мертвой зоне".
Ну вот ты же сам у него несколько секунд в мертвой зоне был. Или поравняться с ним надо было, или в шахматном порядке ехать тогда, в любом случае быть у него в зоне видимости. На иномарках зеркала заднего вида вполне хорошо обстановку отражают, а в одиннадцатой видимо не очень
Какой нафиг "мониторинг"?! Ребята !! Какая нафиг "Мертвая зона" ?!
Обзор в машине ограничен только зеркалами заднего вида и лобовым стеклом ?
В боковое стекло повернуть голову глянуть СЛАБО ?! Или через него только зеркало заднего вида видно ?!
Говоря о мониторинге я не говорю, что стоит ограничиваться лишь зеркалами. Это совокупность наблюдения за обстановкой вокруг. И в процессе мониторинга наблюдая за всем вокруг ты еще не в ущерб чему либо можешь заметить и разглядеть красивую девушку на остановке.
Говоря о мониторинге я не говорю, что стоит ограничиваться лишь зеркалами. Это совокупность наблюдения за обстановкой вокруг. И в процессе мониторинга наблюдая за всем вокруг ты еще не в ущерб чему либо можешь заметить и разглядеть красивую девушку на остановке.
А я говорю , что для безопасного перестроения, не нужно "мониторинга", достаточно ПОСМОТРЕТЬ В зеркала заднего вида и в боковое стекло со стороны перестроения
Для меня например не совсем комфортно, когда я не могу сказать куда вдруг делась машина, которая висела у меня на хвосте.
У меня на хвосте очень редко кто-то висит А уж если висит, то конечно запоминаю, ведь это такой исключительный случай, что даже интересно становится (по дорогам Чеб не езжу давно, там немного другая обстановочка, конечно).
Ну а вообще стараюсь чтобы никто не висел в принципе, и если кто-то в зад упирается, а я не спешу - обязательно пропускаю, и все - сзади снова никого нет и запоминать никого не нужно. Очень комфортно.
P.s. И как говорил один форумчанин. Мертвая зона работает если водитель начал смотреть в момент перестроения. Я же смотрю в три зеркала постоянно. И в голове полная картина происходящего как спереди так и сзади. Хотя это моё мнение, можете минусовать. Всем добра)
Это ты получается не смотришь в окошко перед построением на хорошей скорости в потоке? "Мониторинга" достаточно, что-ли?
А я говорю , что для безопасного перестроения, не нужно "мониторинга", достаточно ПОСМОТРЕТЬ В зеркала заднего вида и в боковое стекло со стороны перестроения
Ну такая тактика подходит для неспешной езды. Для более активной езды я все же придерживаюсь тактики мониторинга.
Ну такая тактика подходит для неспешной езды. Для более активной езды я все же придерживаюсь тактики мониторинга.
При активной езде мониторить и запоминать то что сзади тебя происходит времени не будет хватать - какая машина сзади и куда она повернула, потому что перевес на мониторинг впереди едущих машин уже будет, а так же на "предугадывание" их действий на дороге.
При активной езде мониторить и запоминать то что сзади тебя происходит времени не будет хватать - какая машина сзади и куда она повернула, потому что перевес на мониторинг впереди едущих машин уже будет, а так же на "предугадывание" их действий на дороге.
Или у нас разные понятия об активной езде
Не переживай, за передними машинами так же следить успеваю) Не буду расписывать, зачем мне это все надо. Иначе закидают тухлыми помидорами.