по приведенному фото НЕЛЬЗЯ утверждать что сузуки уместилась в своей полосе
ясен болт, особенно, если смотреть с закрытыми глазами
Цитата(Lucky_Den @ Sep 28 2015, 14:14)
Кроме того, раз уже ты про "смещения" говоришь. Перспектива - т.е. разность влияния углового смещения на видимое изменении позиции в зависимости от дальности наблюдаемого события, говорят о том
сказанное тобой говорит только о том, что ты сел на своего любимого конька и начал...
Видео без комментариев о наших дятлах: 1) ул.Декабристов/Калинина. 2) Ленкома/Хузангая. Время реальное. Ссори за качество, рег. слепнет против солнца, и линза потёрта, сменю на новый.
ясен болт, особенно, если смотреть с закрытыми глазами
сказанное тобой говорит только о том, что ты сел на своего любимого конька и начал...
Если на клетке со львом написано "кролик"- не верь глазам своим ? Вся фишка в том , что ты не можешь видеть края ПЧ слева от сузуки, следовательно не можешь говорить о середине ПЧ на фото рядом с сузуки. твое вижение "середины" верно только в том случае, если ось, проходящая через середину ПЧ, совпадает с осью направления "взгляда" регистратора. Иначе идут искажения. Еще больще искажений происходит при смещении ШИРОКОУГОЛЬНОГО обзора регистратора к его краям.
твои отсылки к картинке по этим причинам некорректны.
и давай не будем про то кто на что/кого сел. Это оружие обоюдоострое.
да причем здесь она? Мы обсуждаем поведение двух зеркально-симметрично находящихся в правом ряду автомобилей - Сузуки и регика. Еще раз - посмотри на схему и скажи - при каких условиях едущая прямо красная машина может столкнуться с поворачивающей налево синей?
поведение приоры показывает что можно было культурно разъехаться без боданий. это было бы "поведение двух зеркально-симметрично" если бы автор ехал так же прямо, но автор поворачивал налево, и освободил место тем кто едет прямо около возвышающейся стенки теплоузла. я на месте сузук обычно даю газа порезче при старте, смещаюсь к центру полосы и мы последовательно все проезжаем перекресток без проблем. перекрестки все разные, надо учитывать конфигурацию каждого.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 28 2015, 14:28
да перестань ты на самом деле не видишь в кине, что сузука смещается правее, а регик левее? причем здесь разметка? они поместились в одной полосе. Но я тебя прошу о другом - посмотри на схему
и скажи мне - при каких условиях красная машинка может сойтись лбами с синей?
схема ваша, это идеальный перекресток, она не соответствует действительности, скоро в этом убедитесь
поведение приоры показывает что можно было культурно разъехаться без боданий
так мы и выясняем - кто именно устроил бодание
Цитата(Skite @ Sep 28 2015, 14:26)
это было бы "поведение двух зеркально-симметрично" если бы автор ехал
зеркально-симметричны они до выезда на перекресток, на светофоре.
Цитата(Skite @ Sep 28 2015, 14:26)
автор поворачивал налево, и освободил место тем кто едет прямо около возвышающейся стенки теплоузла
ну и? при этом он остался в пределах своей полосы? (особенно, учитывая, что по первому ряду и до этого мимо него спокойно проехала большая широкая машина)
а я бы заранее потянул штурвал на себя и облетел бы этот перекресток по широкой дуге на высоте порядка 50 метров. Причем здесь я и "бы"? Вроде как мы обсуждаем конкретную ездовую ситуацию, зафиксированную видеокамерой, не?
ну и? при этом он остался в пределах своей полосы? (особенно, учитывая, что по первому ряду и до этого мимо него спокойно проехала большая широкая машина)
машины которые находятся у середины ПЧ полюбому встретятся лбами.
то есть Николаева на перекрестке S-образно изгибается? А почему этого не видно на спутниковой съемке?
Цитата(vsrgv @ Sep 28 2015, 14:39)
Можно сказать что я стоял прямо на разделительной линии.
т.е. сейчас Вы официально признаете, что выехали на перекресток по встречке? А как же Ваше первое утверждение о том, что Вы ехали по своей полосе? (насчет 4 рядов)