Ситуация тут такая: то ли 4, то ли 5 мая (дата на регике неправильная) утренняя пробка... стою перед перекрестком проезд Машиностроителей - ул.Ленинского Комсомола на левой полосе проезда Машиностроителей с включенным ЛЕВЫМ поворотником. Трогаюсь вместе с потоком и тут слева начинает зажимать этот неадекват. Думал всё-таки угомонится и пропустит меня, ан нет, зажимал до последнего, в итоге я уступил, машину свою пожалел.
Ситуация тут такая: то ли 4, то ли 5 мая (дата на регике неправильная) утренняя пробка... стою перед перекрестком проезд Машиностроителей - ул.Ленинского Комсомола на левой полосе проезда Машиностроителей с включенным ЛЕВЫМ поворотником. Трогаюсь вместе с потоком и тут слева начинает зажимать этот неадекват. Думал всё-таки угомонится и пропустит меня, ан нет, зажимал до последнего, в итоге я уступил, машину свою пожалел.
ты уверен? да я тоже ехал не по крайней правой, и поворачивал с средней полосы, а вы попробуйте по крайней правой выйти с кругляка, на которую постоянно встает поток.
а знаете, смотрят на какой полосе на кольце ты. И если на внутреннем и включен у тебя правый поворотник, то будут заезжать - и Вы в этой ситуации не правы
может по секрету подскажете , где Вы это в ПДД вычитали ?
а знаете, смотрят на какой полосе на кольце ты. И если на внутреннем и включен у тебя правый поворотник, то будут заезжать - и Вы в этой ситуации не правы
Если включён правый поворотник, то ЛД прав. Если не включён, то заезжающий на кольцо должен быть ясновидящим, чтобы понять, что ЛД съезжает с кольца с внутренней полосы или перестраивается на первую.
Если включён правый поворотник, то ЛД прав. Если не включён, то заезжающий на кольцо должен быть ясновидящим, чтобы понять, что ЛД съезжает с кольца с внутренней полосы или перестраивается на первую.
включен конечно, на ролике даже слышен момент переключения