до ЖД-переезда он поворачивал правильно. Занял крайнее левое положение.
Направо повернул с нарушением, соглашусь. Но там перестроиться нереально успеть. там нужен знак, разрешающий после ЖД-переезда поворот направо с обеих полос.
ну так вопрос не в этом, вопрос в том, что не ясно сколько полос у регистратора на самом переезде и почему он имел преимущество перед ховером и приорой...
и даже если допустить что по направлению движения регистратора на ж/д переезде 2 полосы то у него была возможность до переезда с крайней левой (при повороте налево) повернуть на крайнюю правую...
Сообщение отредактировал BIMMER - Feb 19 2015, 11:53
ну так вопрос не в этом, вопрос в том, что не ясно сколько полос у регистратора на самом переезде и почему он имел преимущество перед ховером и приорой...
и даже если допустить что по направлению движения регистратора на ж/д переезде 2 полосы то у него была возможность с крайней левой повернуть на крайнюю правую...
при движении со стороны Каролины стоит знак, показывающий, что левая полоса - только налево, правая - только прямо. Ховеру логически должно быть понятно, что после поворота налево для него есть только одна полоса. Тем более, если навстречу едет поток в две полосы. И он заранее видел регика, еще до того, как вылез на встречку.
Разметки нет и это плохо. Без нее большинство едет "как курица лапой"
при движении со стороны Каролины стоит знак, показывающий, что левая полоса - только налево, правая - только прямо. Ховеру логически должно быть понятно, что после поворота налево для него есть только одна полоса. Тем более, если навстречу едет поток в две полосы. И он заранее видел регика, еще до того, как вылез на встречку.
Разметки нет и это плохо. Без нее большинство едет "как курица лапой"
регистратор в аналогичной с ховером ситуации, для него тоже левая полоса налево правая - прямо...
где знак или разметка что регик на своей полосе и ховер на встречке? встретились примерно на середине
если нет разметки, это не значит, что надо ездить как попало.
если ховер в упор не видит, как организовано движение на этом участке, значит ему права надо сожрать и за руль не садиться.
Почему остальным всем ясно, что когда едешь из НЮР, навстречу тебе едут в 2 полосы, а у тебя полоса одна? И начинается от ЖД-переезда и продолжается до шиномонтажки рядом с Медтехникой.
Зачем такие "ховеры" пропускают дристунов, поворачивающих налево с полосы, которая предназначена для движения прямо? Из-за своей тупости и страха отстоять свое место на полосе такие "ховеры" и страдают. И мы, нормальные водители, стоим позади них и ждем, пока они пропустят тех, кто на нас и на знаки по@рал
Сообщение отредактировал Practical - Feb 19 2015, 12:11
если нет разметки, это не значит, что надо ездить как попало.
если ховер в упор не видит, как организовано движение на этом участке, значит ему права надо сожрать и за руль не садиться.
Почему остальным всем ясно, что когда едешь из НЮР, навстречу тебе едут в 2 полосы, а у тебя полоса одна? И начинается от ЖД-переезда и продолжается до шиномонтажки рядом с Медтехникой.
Зачем такие "ховеры" пропускают дристунов, поворачивающих налево с полосы, которая предназначена для движения прямо? Из-за своей тупости и страха отстоять свое место на полосе такие "ховеры" и страдают. И мы, нормальные водители, стоим позади них и ждем, пока они пропустят тех, кто на нас и на знаки по@рал
В целом в чем-то вы правы, но в данной ситуации, и ховер и регистром на ж/д переезде встретились и находились в одном положении (грубо говоря на разделительной разметке), при этом уступил дорогу ховер
В целом в чем-то вы правы, но в данной ситуации, и ховер и регистром на ж/д переезде встретились и находились в одном положении (грубо говоря на разделительной разметке), при этом уступил дорогу ховер
будем надеяться, что весной появится не только разметка, но и в полной мере все необходимые знаки. Чтоб ситуаций таких не было.
Но поворачивающие с правой полосы налево, к сожалению, никуда не денутся
Очередной пенсионер-хам за рулем жука В398ХК21 регион. Мало того, что подрезал двенашку, выезжая с остановки Николаева, так еще встал без аварийки там где запрещено знаком, перекрыл дорогу, развел руками и продолжил свои дела наплевав на окружающих..
Очередной пенсионер-хам за рулем жука В398ХК21 регион. Мало того, что подрезал двенашку, выезжая с остановки Николаева, так еще встал без аварийки там где запрещено знаком, перекрыл дорогу, развел руками и продолжил свои дела наплевав на окружающих..
в гаи надо ролик, прав обоих лишить. Почему-то именно в этих местах мне хочется видеть оранжевых столбиков. (но хамло и через них будет ездить - ибо они мягкие и упругие и вреда авто не принесут)
Цитата
Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Feb 19 2015, 16:24