Показать ещёРазмещайте и обсуждайте здесь ВИДЕОВЕРСИИ событий, записанных ВАШИМИ автовидеорегистраторами: несправедливость, тупость, хамство, наглость, аварии, юмор, и прочие моменты вашей автожизни.
Как вырезать нужный момент роликаСнимаем видео и сохраняем его с видео регистратора на HDD. Скачиваем, устанавливаем и запускаем бесплатную программу конвертер " Format Factory ", выбираем режим "Все в AVI", далее "файл", выбираем файл для конвертации, и нажимаем "Настройки", там видим "Настроить диапазон" - устанавливаем нужные границы обрезки ролика с запасом 5-6 сек. до начала события и 5-6 сек после окончания события. Жмём "Ок" 2 раза и далее "Старт". Всё, нужный нам фрагмент ролика вырезан и с конвертирован.
Как разместить ролик Регистрируемся на Youtube.com , переходим в раздел "Мои видео" и загружаем ролик. После завершения загрузки и обработки, сей процесс контролируется в разделе "Мои видео", там же можно заменить звук на музыку (треки предлагает сам Youtube), добавить титры и прочее. Ожидаем окончания обработки, и когда появляется надпись "В эфире" без всяких комментов в скобочках - наше видео готово к выкладке. Далее переходим к просмотру своих роликов, и при загрузке жмем кнопочку - "Опубликовать в... ", откуда копируем строчку с URL нашего ролика: //www.youtube.com/v/0zFO8JoD0NU Чтобы вставить видео используем кнопку "Video" Видеоинструкция
И всё Как получить ссылку сразу на нужный момент ролика с YouTube? Если вы хотите получить ссылку, при переходе по которой воспроизведение ролика на YouTube начнётся сразу с нужной минуты и секунды, то в конец ссылки дописывайте #t=125s (проигрываться, при переходе по такой ссылке, ролик начнёт сразу с 2 минуты и 5 секунды, а не с самого начала).
Это годный приём в ситуациях, когда вы хотите сослаться на конкретный момент ролика, чтобы не писать глупости в духе «смотри с пятой минуты». Видеохостинг YouTube представил инструмент для автоматического размытия лиц людей на видеозаписях. Чтобы скрыть лица, пользователю предлагается выбрать любой из своих роликов, открыть раздел «Улучшить видео» (Enhancements) и в выпадающем списке «Дополнительные функции» (Additional Features) выбрать пункт «Размыть все лица» (Blur All Faces). Исходный ролик можно удалить. «Размытие» может не сработать, если люди не смотрят в кадр, съемка велась в темноте или качество ролика невысоко, предупреждают разработчики.
P.S. А если добавить в конец адреса &hd=1, то при переходе по такой ссылке воспроизводится будет сразу HD-версия ролика (720p), если она конечно имеется. Думаю, понятно, что оба параметра можно совмещать, дописав сначала один, а потом и другой. Как разместить ролик и Начать воспроизведение с нужной секунды! При нажатии кнопки "Поделиться" на сайте Youtube.com под ссылкой появится чек-бокс и фраза "начать воспроизведение с " с указанием времени начала ролика. Ставьте чек бокс и тут же увидите, что при передвижении ползунка на ролике, ваша ссылка будет автоматически изменять время, с которого надо начать воспроизведение! Пользуйтесь! Не заставляйте нас перематывать ролик...
Убедительная просьба: - выкладывать ТОЛЬКО СВОИ (свата, брата, сестры, друга, подруги) ролики! А вот ролики с просторов интернета размещают в других топиках.. - пользуясь видеорегистратором, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ включать дворники - в обязательном порядке размещать краткое пояснение сути нарушения! - если ролик содержит не только само нарушение, лучше указать время с которого смотреть. (рекомендация) UPD. Пожалуйста, не соглашайтесь на исправление дрожания видеопотока, в противном случае вся "картинка" будет в "мыле".
В комментариях воздержитесь от мата* и от оскорблений! Мат и грубые слова в виде "мудак, дебил, пля, мля, пляха, п-дец, п$$дец" и прочих вариантов так же недопустим. Учитесь выражаться яснее - русский язык богат
Медленно напоминаю. Тема о ваших видеороликах и происшествиях, а не о личностях пользователей форума, их разместивших и мотивах их поведения aka поступках... И если можно, не обсуждайте: как проехать кольцо, почему все ползут в левой полосе, и прочие очевидные темы, для которых давно созданы отдельные топики... Краткая памятка для тех кто любит перестраиваться на свободную дырку перед светофором, переходом и прочее...
Как проезжать кольцо! - Картинка для тех, кто не понимает букв!
-= Спасибо! =-
ИНФОРМАЦИЯ.
==== klassik393, Джин, Skite, Уввн, Кроша, Penguinator, Леv Старый, спасибо вам за работу над ошибками. Благодаря вам форум становится чище и насыщеннее. Теперь вы можете жить более весело и спокойно, ведь "Форум он для того и форум, что каждый человек достоин того, чтоб высказать свое мнение!" Спасибо, что помогли принять решение о закрытии этой темы. Удачи!
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Включение аварийки перед нерегулируемым ПП при нахождении на нем пеших и вероятности, что другие водители их не видят в силу разных причин придумано не мной, и кстати в нашем регионе люди этим тоже пользуются. В Европе практикуется уже много лет, реально работает и спасает жизни. Данное действие нормальному водителю должно быть интуитивно понятно с первого раза. Не надо тупо принимать как догму включение аварийки только в описанных Вами двух вариантах. В данном конкретном случае, Ваше решение принять включение аварийки за благодарность (а было за что благодарить???) или объехать аварийку на ПП мягко сказать не очень умное.
Реально, как задолбали меня те кто ездит по понятиям. Где написано что перед ПП надо включать аварийную сигнализацию для предупреждения о пешеходах? В правилах вообще написано:
ПДД РФ - 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена: - при дорожно-транспортном происшествии; - при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена; - при ослеплении водителя светом фар; - при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве); - при посадке детей в ТС, имеющее опозновательные знаки «Перевозка детей», и высадке из него.
А теперь объясните, как человек живущий не по вашим понятиям, должен определить что вы ему сообщаете?
Цитата(AlekseyGlavny @ Feb 6 2015, 00:14)
Баклан, пойми - твое мнение с некоторыми недалекими соратниками - это еще не истина.
Это сообщение и Вас касается. Ваше мнение с недалекими соратниками, отличное от ПДД ни как не претендует на истину.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Feb 6 2015, 09:08
Реально, как задолбали меня те кто ездит по понятиям. Где написано что перед ПП надо включать аварийную сигнализацию для предупреждения о пешеходах? В правилах вообще написано:
ПДД РФ - 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена: - при дорожно-транспортном происшествии; - при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена; - при ослеплении водителя светом фар; - при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве); - при посадке детей в ТС, имеющее опозновательные знаки «Перевозка детей», и высадке из него.
А теперь объясните, как человек живущий не по вашим понятиям, должен определить что вы ему сообщаете? Это сообщение и Вас касается. Ваше мнение с недалекими соратниками, отличное от ПДД ни как не претендует на истину.
ФОРМАЛЬНО вы конечно правы. Но только формально. И если уж взялись цитировать ПДД, то пункт 7.1 нужно было скопировать до конца: "Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство". Теперь о понятиях. Терминологию я оспаривать не буду, пусть будет так, тогда следуя вашей логике, все, что не прописано в ПДД - это по понятиям, но 100% водителей ими пользуются или по крайней мере понимают их, когда применяют поворотники и фары в различных вариантах для предупреждения о чем либо. Пусть включение аварийки перед нерегулируемым ПП при нахождении на нем человека тоже будет понятием, но разве плохо, если это спасет чью то жизнь или здоровье? Что за варварская привычка противиться всему полезному, новому и прогрессивному! Важное дополнение: многие автопроизводители уже давно включили аналогичную опцию в свои авто. Речь о системе, включающей аварийную световую сигнализацию (аварийку) при резком торможении или при срабатывании АБС. Аварии по принципу "паровоза" происходят как раз из-за невозможности сразу оценить степень замедления впереди идущего. Думаю, эта опция со временем у нас приживётся, главное - кому то начать!
ФОРМАЛЬНО вы конечно правы. Но только формально. И если уж взялись цитировать ПДД, то пункт 7.1 нужно было скопировать до конца: "Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство". Теперь о понятиях. Терминологию я оспаривать не буду, пусть будет так, тогда следуя вашей логике, все, что не прописано в ПДД - это по понятиям, но 100% водителей ими пользуются или по крайней мере понимают их, когда применяют поворотники и фары в различных вариантах для предупреждения о чем либо. Пусть включение аварийки перед нерегулируемым ПП при нахождении на нем человека тоже будет понятием, но разве плохо, если это спасет чью то жизнь или здоровье? Что за варварская привычка противиться всему полезному, новому и прогрессивному! Важное дополнение: многие автопроизводители уже давно включили аналогичную опцию в свои авто. Речь о системе, включающей аварийную световую сигнализацию (аварийку) при резком торможении или при срабатывании АБС. Аварии по принципу "паровоза" происходят как раз из-за невозможности сразу оценить степень замедления впереди идущего. Думаю, эта опция со временем у нас приживётся, главное - кому то начать!
Вы так и не ответили, как человек живущий не по вашим понятиям, должен определить что вы ему сообщаете?
В первую очередь все эти сообщения не должны вводить в заблуждение остальных участников движения. В вашем случае Вы именно специально ввели в заблуждение водителей других транспортных средств, т. к. для них сей знак обозначил одно из следующих: - дорожно-транспортное происшествие; - вынужденная остановка в местах, где остановка запрещена; - ослеплении водителя светом фар; Исходя из этого водители других транспортных средств минимизировали время нахождения своего автомобиля рядом с вашим, в связи с тем что не знали какой следующий шаг ждать от вас.
Правильнее было сбавить скорость, находясь в своей полосе, без всяких дополнительных сообщений световыми приборами.
P.S.: В любом случае все эти знаки подаваемые другими участниками ДД и отличное от ПДД, водитель воспринимает на своей страх и риск. P.S.S.: Тогда и пункт выделяйте полностью: Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. Как раз аварийная сигнализация и сообщает, что ваше транспортное средство может создать опасность.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Feb 6 2015, 10:55
Вы так и не ответили, как человек живущий не по вашим понятиям, должен определить что вы ему сообщаете?
В первую очередь все эти сообщения не должны вводить в заблуждение остальных участников движения. В вашем случае Вы именно специально ввели в заблуждение водителей других транспортных средств, т. к. для них сей знак обозначил одно из следующих: - дорожно-транспортное происшествие; - вынужденная остановка в местах, где остановка запрещена; - ослеплении водителя светом фар; Исходя из этого водители других транспортных средств минимизировали время нахождения своего автомобиля рядом с вашим, в связи с тем что не знали какой следующий шаг ждать от вас.
Правильнее было сбавить скорость, находясь в своей полосе, без всяких дополнительных сообщений световыми приборами.
P.S.: В любом случае все эти знаки подаваемые другими участниками ДД и отличное от ПДД, водитель воспринимает на своей страх и риск. P.S.S.: Тогда и пункт выделяйте полностью: Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. Как раз аварийная сигнализация и сообщает, что ваше транспортное средство может создать опасность.
Некоторые форумчане, напоминают мне местных Псаки, так же нагло и безаппеляционно переворачивают все с ног на голову. ..."специально ввел в заблуждение водителей других ТС..." - а вы не ахренели?!! По поводу как определить, что я сообщаю аварийкой уже отвечал, но для вас повторюсь - нормальному т.е. цивилизованному и адекватному водителю это должно быть интуитивно понятно зачем и про что вам мигают при приближении к нерегулируемыму ПП в темное время суток, в условиях ограниченной видимости и обледенелом дорожном покрытии, нет мля - это не спасибо и не поломка! И не куй "...минимизировать время нахождения своего автомобиля..." перед ПП, такие хреновы минимизаторы и давят потом людей на переходах сотнями и тысячами за год.
Некоторые форумчане, напоминают мне местных Псаки, так же нагло и безаппеляционно переворачивают все с ног на голову. ..."специально ввел в заблуждение водителей других ТС..." - а вы не ахренели?!! По поводу как определить, что я сообщаю аварийкой уже отвечал, но для вас повторюсь - нормальному т.е. цивилизованному и адекватному водителю это должно быть интуитивно понятно зачем и про что вам мигают при приближении к нерегулируемыму ПП в темное время суток, в условиях ограниченной видимости и обледенелом дорожном покрытии, нет мля - это не спасибо и не поломка! И не куй "...минимизировать время нахождения своего автомобиля..." перед ПП, такие хреновы минимизаторы и давят потом людей на переходах сотнями и тысячами за год.
Адекватный водитель как раз в первую очередь пользуется ПДД, а потом понятиями.
Читайте ПДП, там черным по белому написано: ПДД РФ - 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена: - при дорожно-транспортном происшествии; - при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена; - при ослеплении водителя светом фар; - при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве); - при посадке детей в ТС, имеющее опозновательные знаки «Перевозка детей», и высадке из него. Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство
Особенно обратите внимание на последний абзац и прочитайте его до конца внимательно
И все таки напишите марку вашей машины и ГРЗ, чтобы я мог вас стороной объезжать. С вами опасно рядом находится из вашего адекватного вождения по понятиям.На этом все
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Feb 6 2015, 11:51
Важное дополнение: многие автопроизводители уже давно включили аналогичную опцию в свои авто. Речь о системе, включающей аварийную световую сигнализацию (аварийку) при резком торможении или при срабатывании АБС. Аварии по принципу "паровоза" происходят как раз из-за невозможности сразу оценить степень замедления впереди идущего. Думаю, эта опция со временем у нас приживётся, главное - кому то начать!
Эта опция у меня есть. И моргают при этом не аварийки, а стоп-сигналы, предупреждая об экстренном торможении. После полной остановки включается аварийка
Эта опция у меня есть. И моргают при этом не аварийки, а стоп-сигналы, предупреждая об экстренном торможении. После полной остановки включается аварийка
О чем и речь. Только имейте в виду, автоматическое включение вашей аварийки должно быть строго согласовано с п.7.1. ПДД и она не имеет права включиться в других случаях...
О чем и речь. Только имейте в виду, автоматическое включение вашей аварийки должно быть строго согласовано с п.7.1. ПДД и она не имеет права включиться в других случаях...
а как же солидарность? извинится или сказать спасибо?
О чем и речь. Только имейте в виду, автоматическое включение вашей аварийки должно быть строго согласовано с п.7.1. ПДД и она не имеет права включиться в других случаях...
В моём случае аварийки включаются для того, чтобы предупредить других участников движения о том, что я аварийно остановился, а не о пешеходах, внезапном листопаде или приземлении вертолёта на проезжую часть
При замедлении моргают только стопы, аварийка включается после полной остановки и выключается при начале движения. Если тормозить до 40 и ниже, и отпустить педаль тормоза до остановки, аварийка тоже включится, с нажатием на газ выключится через 2-3 "морга". Если тормозить, но отпустить тормоз раньше, то аварийка не включится.
AlekseyGlavny, правильно тебе говорят - только к этому абзацу можно отнести твою аварийку на переходе. И особенно обрати внимание на выделенное, где написано, что именно твой автомобиль здесь источник опасности, а не что-то другое
А где там написано, "именно твой автомобиль"? Даже если и так, его автомобиль остановился перед пешеходным переходом, из-за него не видно идущего пешика - значит он представляет некую опасность другим участникам ДД о чем и предупреждает аварийкой. Можно например и так трактовать. Не понимаю, что накинулись на человека. Ну поморгал он аварийкой, ну не все его поняли, но это ведь не значит, что другим участникам ДД надо срочно и на скорости его объехать. Я напомню - дело происходило перед ПП, так что в любом случае надо быть внимательным и снизить скорость, моргает там кто-то или нет, без разницы.
Сообщение отредактировал Bomb2001 - Feb 6 2015, 20:33
Уважаемые участники форума! Вы реально задрали: хотите общаться и обсуждать частности, пожалуйста, делайте это в других темах! А модераторам хочу сказать: три страницы флуда. Может хватит?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".