Никуда я ему не ввел! Скажи еще по форумской традиции, что я виноват, что он дебил! Я же не стоял с включенной аварийкой пол-часа, а ехал перед ним и включил ее перед ПП для предупреждения летящих-спешащих позади меня. Видимость и состояние дороги тоже нужно было учитывать в тот вечер. Даже у меня с небольшой скорости АБСка заверещала. Только отсутствие мозга в его голове могло побудить проехать чуть ли не по ногам испугавшегося ребенка.
Для него: слева спереди едет авто, притормаживает (не останавливается) около лежачего полицейского-пешеходного перехода и включает аварийку.
Реально можно подумать, что вы заглохли перед лежачим полицейским и как любой чайник для извинения включили аварийку... (мол проезжайте, не мешайте, отдышусь, заведу машину и поеду дальше..)
Для него: слева спереди едет авто, притормаживает (не останавливается) около лежачего полицейского-пешеходного перехода и включает аварийку.
Реально можно подумать, что вы заглохли перед лежачим полицейским и как любой чайник для извинения включили аварийку... (мол проезжайте, не мешайте, отдышусь, заведу машину и поеду дальше..)
Реально здесь только то, что многим на форуме надо завязывать искать оправдания для нарушителей. Не нужно так цинично передергивать ситуацию, во-первых - я остановился перед ПП (см. видео), во-вторых - двигаясь позади меня, хоть по правой, хоть по левой полосе, ему в любом случае нужно было остановиться перед ПП, а не ехать на пролом, как тупорылая скотина.
Сообщение отредактировал AlekseyGlavny - Feb 6 2015, 00:26
Включение аварийки перед нерегулируемым ПП при нахождении на нем пеших и вероятности
меня за пропуск так поблагодарили (машина ехала на встречу). удивило. согласна с Вашими оппонентами, что аварийка (по крайней мере в нашем регионе) наводит на мысль о неисправности авто и может ввести в заблуждение. у нас чаще светят дальним, когда "предупреждают" встречку
Сообщение отредактировал zeta-2907 - Feb 6 2015, 08:35
Включение аварийки перед нерегулируемым ПП при нахождении на нем пеших и вероятности, что другие водители их не видят в силу разных причин придумано не мной, и кстати в нашем регионе люди этим тоже пользуются. В Европе практикуется уже много лет, реально работает и спасает жизни. Данное действие нормальному водителю должно быть интуитивно понятно с первого раза. Не надо тупо принимать как догму включение аварийки только в описанных Вами двух вариантах. В данном конкретном случае, Ваше решение принять включение аварийки за благодарность (а было за что благодарить???) или объехать аварийку на ПП мягко сказать не очень умное.
Реально, как задолбали меня те кто ездит по понятиям. Где написано что перед ПП надо включать аварийную сигнализацию для предупреждения о пешеходах? В правилах вообще написано:
ПДД РФ - 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена: - при дорожно-транспортном происшествии; - при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена; - при ослеплении водителя светом фар; - при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве); - при посадке детей в ТС, имеющее опозновательные знаки «Перевозка детей», и высадке из него.
А теперь объясните, как человек живущий не по вашим понятиям, должен определить что вы ему сообщаете?
Цитата(AlekseyGlavny @ Feb 6 2015, 00:14)
Баклан, пойми - твое мнение с некоторыми недалекими соратниками - это еще не истина.
Это сообщение и Вас касается. Ваше мнение с недалекими соратниками, отличное от ПДД ни как не претендует на истину.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Feb 6 2015, 09:08
Реально, как задолбали меня те кто ездит по понятиям. Где написано что перед ПП надо включать аварийную сигнализацию для предупреждения о пешеходах? В правилах вообще написано:
ПДД РФ - 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена: - при дорожно-транспортном происшествии; - при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена; - при ослеплении водителя светом фар; - при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве); - при посадке детей в ТС, имеющее опозновательные знаки «Перевозка детей», и высадке из него.
А теперь объясните, как человек живущий не по вашим понятиям, должен определить что вы ему сообщаете? Это сообщение и Вас касается. Ваше мнение с недалекими соратниками, отличное от ПДД ни как не претендует на истину.
ФОРМАЛЬНО вы конечно правы. Но только формально. И если уж взялись цитировать ПДД, то пункт 7.1 нужно было скопировать до конца: "Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство". Теперь о понятиях. Терминологию я оспаривать не буду, пусть будет так, тогда следуя вашей логике, все, что не прописано в ПДД - это по понятиям, но 100% водителей ими пользуются или по крайней мере понимают их, когда применяют поворотники и фары в различных вариантах для предупреждения о чем либо. Пусть включение аварийки перед нерегулируемым ПП при нахождении на нем человека тоже будет понятием, но разве плохо, если это спасет чью то жизнь или здоровье? Что за варварская привычка противиться всему полезному, новому и прогрессивному! Важное дополнение: многие автопроизводители уже давно включили аналогичную опцию в свои авто. Речь о системе, включающей аварийную световую сигнализацию (аварийку) при резком торможении или при срабатывании АБС. Аварии по принципу "паровоза" происходят как раз из-за невозможности сразу оценить степень замедления впереди идущего. Думаю, эта опция со временем у нас приживётся, главное - кому то начать!
ФОРМАЛЬНО вы конечно правы. Но только формально. И если уж взялись цитировать ПДД, то пункт 7.1 нужно было скопировать до конца: "Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство". Теперь о понятиях. Терминологию я оспаривать не буду, пусть будет так, тогда следуя вашей логике, все, что не прописано в ПДД - это по понятиям, но 100% водителей ими пользуются или по крайней мере понимают их, когда применяют поворотники и фары в различных вариантах для предупреждения о чем либо. Пусть включение аварийки перед нерегулируемым ПП при нахождении на нем человека тоже будет понятием, но разве плохо, если это спасет чью то жизнь или здоровье? Что за варварская привычка противиться всему полезному, новому и прогрессивному! Важное дополнение: многие автопроизводители уже давно включили аналогичную опцию в свои авто. Речь о системе, включающей аварийную световую сигнализацию (аварийку) при резком торможении или при срабатывании АБС. Аварии по принципу "паровоза" происходят как раз из-за невозможности сразу оценить степень замедления впереди идущего. Думаю, эта опция со временем у нас приживётся, главное - кому то начать!
Вы так и не ответили, как человек живущий не по вашим понятиям, должен определить что вы ему сообщаете?
В первую очередь все эти сообщения не должны вводить в заблуждение остальных участников движения. В вашем случае Вы именно специально ввели в заблуждение водителей других транспортных средств, т. к. для них сей знак обозначил одно из следующих: - дорожно-транспортное происшествие; - вынужденная остановка в местах, где остановка запрещена; - ослеплении водителя светом фар; Исходя из этого водители других транспортных средств минимизировали время нахождения своего автомобиля рядом с вашим, в связи с тем что не знали какой следующий шаг ждать от вас.
Правильнее было сбавить скорость, находясь в своей полосе, без всяких дополнительных сообщений световыми приборами.
P.S.: В любом случае все эти знаки подаваемые другими участниками ДД и отличное от ПДД, водитель воспринимает на своей страх и риск. P.S.S.: Тогда и пункт выделяйте полностью: Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. Как раз аварийная сигнализация и сообщает, что ваше транспортное средство может создать опасность.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Feb 6 2015, 10:55
Вы так и не ответили, как человек живущий не по вашим понятиям, должен определить что вы ему сообщаете?
В первую очередь все эти сообщения не должны вводить в заблуждение остальных участников движения. В вашем случае Вы именно специально ввели в заблуждение водителей других транспортных средств, т. к. для них сей знак обозначил одно из следующих: - дорожно-транспортное происшествие; - вынужденная остановка в местах, где остановка запрещена; - ослеплении водителя светом фар; Исходя из этого водители других транспортных средств минимизировали время нахождения своего автомобиля рядом с вашим, в связи с тем что не знали какой следующий шаг ждать от вас.
Правильнее было сбавить скорость, находясь в своей полосе, без всяких дополнительных сообщений световыми приборами.
P.S.: В любом случае все эти знаки подаваемые другими участниками ДД и отличное от ПДД, водитель воспринимает на своей страх и риск. P.S.S.: Тогда и пункт выделяйте полностью: Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. Как раз аварийная сигнализация и сообщает, что ваше транспортное средство может создать опасность.
Некоторые форумчане, напоминают мне местных Псаки, так же нагло и безаппеляционно переворачивают все с ног на голову. ..."специально ввел в заблуждение водителей других ТС..." - а вы не ахренели?!! По поводу как определить, что я сообщаю аварийкой уже отвечал, но для вас повторюсь - нормальному т.е. цивилизованному и адекватному водителю это должно быть интуитивно понятно зачем и про что вам мигают при приближении к нерегулируемыму ПП в темное время суток, в условиях ограниченной видимости и обледенелом дорожном покрытии, нет мля - это не спасибо и не поломка! И не куй "...минимизировать время нахождения своего автомобиля..." перед ПП, такие хреновы минимизаторы и давят потом людей на переходах сотнями и тысячами за год.
Некоторые форумчане, напоминают мне местных Псаки, так же нагло и безаппеляционно переворачивают все с ног на голову. ..."специально ввел в заблуждение водителей других ТС..." - а вы не ахренели?!! По поводу как определить, что я сообщаю аварийкой уже отвечал, но для вас повторюсь - нормальному т.е. цивилизованному и адекватному водителю это должно быть интуитивно понятно зачем и про что вам мигают при приближении к нерегулируемыму ПП в темное время суток, в условиях ограниченной видимости и обледенелом дорожном покрытии, нет мля - это не спасибо и не поломка! И не куй "...минимизировать время нахождения своего автомобиля..." перед ПП, такие хреновы минимизаторы и давят потом людей на переходах сотнями и тысячами за год.
Адекватный водитель как раз в первую очередь пользуется ПДД, а потом понятиями.
Читайте ПДП, там черным по белому написано: ПДД РФ - 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена: - при дорожно-транспортном происшествии; - при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена; - при ослеплении водителя светом фар; - при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве); - при посадке детей в ТС, имеющее опозновательные знаки «Перевозка детей», и высадке из него. Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство
Особенно обратите внимание на последний абзац и прочитайте его до конца внимательно
И все таки напишите марку вашей машины и ГРЗ, чтобы я мог вас стороной объезжать. С вами опасно рядом находится из вашего адекватного вождения по понятиям.На этом все
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Feb 6 2015, 11:51
Важное дополнение: многие автопроизводители уже давно включили аналогичную опцию в свои авто. Речь о системе, включающей аварийную световую сигнализацию (аварийку) при резком торможении или при срабатывании АБС. Аварии по принципу "паровоза" происходят как раз из-за невозможности сразу оценить степень замедления впереди идущего. Думаю, эта опция со временем у нас приживётся, главное - кому то начать!
Эта опция у меня есть. И моргают при этом не аварийки, а стоп-сигналы, предупреждая об экстренном торможении. После полной остановки включается аварийка
Эта опция у меня есть. И моргают при этом не аварийки, а стоп-сигналы, предупреждая об экстренном торможении. После полной остановки включается аварийка
О чем и речь. Только имейте в виду, автоматическое включение вашей аварийки должно быть строго согласовано с п.7.1. ПДД и она не имеет права включиться в других случаях...
О чем и речь. Только имейте в виду, автоматическое включение вашей аварийки должно быть строго согласовано с п.7.1. ПДД и она не имеет права включиться в других случаях...
а как же солидарность? извинится или сказать спасибо?