Вы здесь о тех, кто с правой полосы налево поворачивает? так там это каждый день в часы пик. Два раза в день там езжу. Половина сидящих тут на форуме так поворачивают. Потом круглые глаза делают у переезда, почему их автомобили с левой полосы не пропускают и сигналят им?
Всегда пропускают , я пропускаю...если там только с левой полосы поворачивать,пробка от вурнарского кольца соберется,где вы там проблемы находите?
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
Всегда пропускают , я пропускаю...если там только с левой полосы поворачивать,пробка от вурнарского кольца соберется,где вы там проблемы находите?
на мой взгляд, пробка собирается как раз из-за поворачивающих справа. Они набиваются в середину перекрестка, со стороны вокзала тоже пытаются проехать, и пропустить их становится сложнее при наличии на перекрестке тех, кто справа на него залез. И потом перед железкой поток тормозится, когда перед двумя авто встает вопрос: "кто проедет первым?".Если поворачивать только с левой полосы, и каждый будет пропускать по 2 машины, едущие от вокзала, будет усе нормуль! тем более, что от вокзала не так много машин едет. Поток будет ехать медленно, но верно.
на мой взгляд, пробка собирается как раз из-за поворачивающих справа. Они набиваются в середину перекрестка, со стороны вокзала тоже пытаются проехать, и пропустить их становится сложнее при наличии на перекрестке тех, кто справа на него залез. И потом перед железкой поток тормозится, когда перед двумя авто встает вопрос: "кто проедет первым?".Если поворачивать только с левой полосы, и каждый будет пропускать по 2 машины, едущие от вокзала, будет усе нормуль! тем более, что от вокзала не так много машин едет. Поток будет ехать медленно, но верно.
Со стороны Пристанционной ближе к светофору вроде по одной полосе в каждую сторону, левая создается искусственно, если бы ехали все в одну то как писал ZaRulem, пробка была бы от Вурнарского кольца , если бы четко применялся принцип как в Европейских странах , движение «елочкой», то проблем бы было меньше. Иногда там так и получается когда собирается больше культурных адекватных людей в одном месте
на мой взгляд, пробка собирается как раз из-за поворачивающих справа. Они набиваются в середину перекрестка, со стороны вокзала тоже пытаются проехать, и пропустить их становится сложнее при наличии на перекрестке тех, кто справа на него залез. И потом перед железкой поток тормозится, когда перед двумя авто встает вопрос: "кто проедет первым?".Если поворачивать только с левой полосы, и каждый будет пропускать по 2 машины, едущие от вокзала, будет усе нормуль! тем более, что от вокзала не так много машин едет. Поток будет ехать медленно, но верно.
а где вы там правую и левую полосы увидели? левые наполовину по встречке едут. Из-за тех, кто пропускает едущих с вокзала, пробка на весь Базовый растягивается.
Сегодня утром около Мадагаскара. Две аварии. Газель в бок подбитая и еще одна в "прямом эфире". Причем обратите внимание на Гранту- помыта вся! Кроме заднего номера (даже рамка помыта). Видать так торопился что успел!
Сообщение отредактировал sem@nd - Mar 4 2014, 10:17
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Сегодня утром около Мадагаскара. Причем обратите внимание на Гранту- помыта вся! Кроме заднего номера (даже рамка помыта). Видать так торопился что успел!
на мойке новая услуга появилась , "мыть все, кроме номера" натуральный обезьянин с ГРАНаТОЙ
Сообщение отредактировал klassik393 - Mar 4 2014, 10:23
а где вы там правую и левую полосы увидели? левые наполовину по встречке едут. Из-за тех, кто пропускает едущих с вокзала, пробка на весь Базовый растягивается.
полоса, идущая из НЮР в сторону Базового широкая, поэтому ездим по ней, умещаясь в два ряда. Левые по встречке никак не едут, они едут по левому краю этой широкой полосы. Те, кто едут от вокзала, проезжают перекресток медленнее, потому что культурный водитель с левого края полосы пропускает, а "прочий" с правого сует морду на поворот к железке, и начинается хаос. Сначала пролезает едущий от вокзала, потом водителю с левого края приходится пропускать "прочего" с правого края полосы, а то и не одного. А там глядишь от вокзала еще кто-нить влезет под шумок, вот так и стоим.
Сегодня утром около Мадагаскара. Две аварии. Газель в бок подбитая и еще одна в "прямом эфире". Причем обратите внимание на Гранту- помыта вся! Кроме заднего номера (даже рамка помыта). Видать так торопился что успел!
полоса, идущая из НЮР в сторону Базового широкая, поэтому ездим по ней, умещаясь в два ряда. Левые по встречке никак не едут, они едут по левому краю этой широкой полосы.
Она широкая до поворота, потом две машины на половине дороги не помещаются.
Она широкая до поворота, потом две машины на половине дороги не помещаются.
Совершенно верно! Помещаются две машины (даже легковая+грузовик или автобус), до поворота. После того, как повернули к железке, у самого переезда, помещается только одно авто. Отсюда вывод: хочешь повернуть налево, займи крайнее левое положение на широкой полосе! Занял правое, жди когда пропустят, не суй внагляк свою наглую морду. Или езжай прямо и там развернись. Большинство из тех, кто занимает правое положение на этой полосе, занимают его намеренно, зная, что правый ряд движется быстрее, и что культурные водители не будут им бочину "причесывать", избегая ДТП на ровном месте. Или просто ссут (извините) нарываться. У меня за все время, что там езжу (езжу по 2-3 раза в день), проскочили там передо мной от силы 3-4 машины.