Табличка стоп говорит, что на красный надо остановится перед ней или перед пересечением пч. Движение по полосам говорит, что по правому ряду нужно двигаться прямо, но он не запрещает в отсутствие разметки перестроится левее и после него
Перестроиться можно, только перекресток проехать придется прямо, в противном случае это не перестроение. «Перестроение» – выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595) Правила надо понимать буквально, и всякие домысла типа я сперва перестроился, проехал 1-2 метра прямо, без изменения направления, затем повернул налево, в суде вряд ли прокатят. Так что нарушение знака движение по полосам признайте есть. Если считаете нет, оспорьте мне интересно.
Перестроиться можно, только перекресток проехать придется прямо, в противном случае это не перестроение. «Перестроение» – выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595) Правила надо понимать буквально, и всякие домысла типа я сперва перестроился, проехал 1-2 метра прямо, без изменения направления, затем повернул налево, в суде вряд ли прокатят. Так что нарушение знака движение по полосам признайте есть. Если считаете нет, оспорьте мне интересно.
Не придется. Знак всего лишь информирует о том, что далее движение по правой полосе только прямо, но не запрещает покинуть эту полосу. Формально направление движения сохранится в любом случае и не вижу никаких преград дабы уйти с правой полосы до пересечения проезжих частей. 1метр или 2 не имеет значение, главное сделать это до выезда на перекресток. То есть если ты остановишься на "стоп-линии" светофора в ожидании стрелки, а я влезу перед тобой с правой полосы, но сделаю это до границ перекрестка, то ничего я не нарушу.
Сообщение отредактировал Toha21 - Mar 17 2013, 19:09
Не придется. Знак всего лишь информирует о том, что далее движение по правой полосе только прямо, но не запрещает покинуть эту полосу. Формально направление движения сохранится в любом случае и не вижу никаких преград дабы уйти с правой полосы до пересечения проезжих частей. 1метр или 2 не имеет значение, главное сделать это до выезда на перекресток. То есть если ты остановишься на "стоп-линии" светофора в ожидании стрелки, а я влезу перед тобой с правой полосы, но сделаю это до границ перекрестка, то ничего я не нарушу.
В Ваших рассуждениях мне видится еще одно слабое место: после знака стоп полосы заканчиваются. Напомню что правила всегда понимаются буквально, без домыслов: Если Вы пересекли стоп линию или знак стоп с полосы где Вам знак указывает движение только прямо, даже если Вы влезете передо мной (при условии разрешающего сигнала светофора) Вы все равно должны проехать прямо. А вот если Вы вклинитесь до стоп линии (знака), тогда пожалуйста. Согласитесь Ваши высказывания "покинуть полосу" или "уйти с правой полосы до пересечения проезжих частей" после стоп линии (знака) являются неуместными. Так как перестроиться, либо уйти с правой полосы Вы не можете, потому что ее там нет, и согласно знака, после стопа Вы должны ехать прямо. Оспорьте, если я не прав. Только пожалуйста в рамках ПДД. Что бы не быть голословным: Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний. ПДД, Приложение 1: Дорожные знаки, пункт 5.
Сообщение отредактировал черный_плащ - Mar 17 2013, 21:09
точно бедный ютуб как столько повтоного сырья можно усвоить??? колхоз, все так же как месяцев 6 назад все злые, куча своих аргументов и т.д. и т.п. PS злые вы все сдеь уйду я от вас еще на месяцев 6
Сообщение отредактировал hc4d - Mar 17 2013, 20:42
Передаю привет негодяю на большом крайслере (модель 300С?). Хоть бы остановился, извинился.
Касания не было, номер не запоминал, машина редкая у нас, может кто на видео номер разберет. На излёте я доехал до угла бордюра, чуток подмял защиту, даже выходить осматривать на месте не стал. Вопрос знатокам, мне на будущее, на случай нормальных повреждений: "Можно ли в подобной ситуации привлечь оппонента к ответственности и как это правильно сделать? Какова позиция ГИБДД по таким ситуациям?"
Передаю привет негодяю на большом крайслере (модель 300С?). Хоть бы остановился, извинился. Касания не было, номер не запоминал, машина редкая у нас, может кто на видео номер разберет. На излёте я доехал до угла бордюра, чуток подмял защиту, даже выходить осматривать на месте не стал. Вопрос знатокам, мне на будущее, на случай нормальных повреждений: "Можно ли в подобной ситуации привлечь оппонента к ответственности и как это правильно сделать? Какова позиция ГИБДД по таким ситуациям?"
либо в пол тормозить надо было, либо бить крайслер, чуть полмашины не расхерачил, повезло...
Сообщение отредактировал BEAVIS - Mar 18 2013, 10:12
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Цитата(DEUS @ Mar 18 2013, 10:39) Передаю привет негодяю на большом крайслере (модель 300С?). Хоть бы остановился, извинился. Касания не было, номер не запоминал, машина редкая у нас, может кто на видео номер разберет. На излёте я доехал до угла бордюра, чуток подмял защиту, даже выходить осматривать на месте не стал. Вопрос знатокам, мне на будущее, на случай нормальных повреждений: "Можно ли в подобной ситуации привлечь оппонента к ответственности и как это правильно сделать? Какова позиция ГИБДД по таким ситуациям?"
Номер похож на 097. Если он, хозяин авто - адвокат.
Сообщение отредактировал Alex1976 - Mar 18 2013, 10:58
Передаю привет негодяю на большом крайслере (модель 300С?). Хоть бы остановился, извинился.
Касания не было, номер не запоминал, машина редкая у нас, может кто на видео номер разберет. На излёте я доехал до угла бордюра, чуток подмял защиту, даже выходить осматривать на месте не стал. Вопрос знатокам, мне на будущее, на случай нормальных повреждений: "Можно ли в подобной ситуации привлечь оппонента к ответственности и как это правильно сделать? Какова позиция ГИБДД по таким ситуациям?"
Тормозить в своей полосе надо - на будущее. Позывы объезда в сторону встречки ни к чему хорошему не приведут. Торможение в своей полосе: успел избежать столкновения - хорошо, не успел - тоже не смертельно, пдд и страховка на твоей стороне... А иначе будешь виноват сам и никому ничего не докажешь. И да... Я бы догнал.
Тормозить в своей полосе надо - на будущее. Позывы объезда в сторону встречки ни к чему хорошему не приведут. Торможение в своей полосе: успел избежать столкновения - хорошо, не успел - тоже не смертельно, пдд и страховка на твоей стороне... А иначе будешь виноват сам и никому ничего не докажешь. И да... Я бы догнал.
Прекрасно знаю, что ПДД регламентируют тормозить в своей полосе, но ведь всегда хочется сохранить целым имущество и время. Хочется сказать, что я бы не вышел за пределы своей полосы, будь в ситуации встречные и не будь разделительно газона. Но, честно признаться, не знаю - это наверное только опытным путем можно установить. И да, я догнал его, он встал для поворота на К.Иванова, ну проглядывался там через грязные стекла силуэт одного человека-водилы, даже рожу не разглядеть. Только что с ним делать то надо было по-твоему?
что будешь делать если они все таки поедут и займут всю полосу до границ перекрестка или чего лучше всей толпой поедут прямо? Каждый раз рисковать на авось что кстати и происходит? Ты рискуешь, мешаешь, создаешь аварийную ситуацию, нарушая знаки и ПДД.