Поворачивая налево с третьего ряда ты можешь подставить (по удар о встречную) ТС, находящиеся левее тебя), особенно, если обе поворачивающие полосы заняты ТС. Сам несколько раз загонял в бордюр третью полосу, поворачивая со средней налево, хотя здесь для меня вопрос: где правила выполнения параллельных манёвров? (они не очевидны, потому как более правый при повороте налево менее прав(ый)). Видео таких случаев не выкладывал - так как не понятно по нему ничего.
Вообще, я не говорил о том, что поворачиваю из третьего ряда. Поворачиваю как положено из крайнего левого или среднего. А загоняя в бордюр, в вышеописанных вами случаях, рискуете стать виновником ДТП
Вообще, я не говорил о том, что поворачиваю из третьего ряда. Поворачиваю как положено из крайнего левого или среднего. А загоняя в бордюр, в вышеописанных вами случаях, рискуете стать виновником ДТП
Бывает, когда налево поворачивают сразу (параллельно) в 3 или 4 ряда. Вот тогда, по моему, приоритет уменьшается от левой полосы к правой (в противоречие принципа правостороннего движения) - это нигде не описано в ПДД, поэтому - по-моему. При повороте вы всегда можете начать манёвр с крайней левой, потому что длина пересечения дорог на этом перекрёстке позволяет начать манёвр поворота сразу 6-8 автомобилям - и что потом?
Бывает, когда налево поворачивают сразу (параллельно) в 3 или 4 ряда. Вот тогда, по моему, приоритет уменьшается от левой полосы к правой (в противоречие принципа правостороннего движения) - это нигде не описано в ПДД, поэтому - по-моему. При повороте вы всегда можете начать манёвр с крайней левой, потому что длина пересечения дорог на этом перекрёстке позволяет начать манёвр поворота сразу 6-8 автомобилям - и что потом?
А потом все согласно ПДД. Кто справа тот и прав. Это как при повороте через разрыв в газоне. Стоишь такой себе спокойно самым первым ждешь пока поток встречный иссякнет, и тут красавец какой-нить объезжает тебя справа , перекрывает тебе обзор , да еще и начинает поворачивать раньше тебя. Ну ты конечно возмутишься, рванешь наперерез, может даже будешь протяжно сигналить и слюной в стекло брызгать, да только при ДТП один хрен не прав останешься. Ну лениво дорожникам пунктирную разметку с траекторией поворота наносить на перекрестках с "неправильной" конфигурацией, вот и ездим кому как удобнее.
можно и подгадать, но изменение направления движения на перекрестке в любом случае будет называться поворотом. В данном случае - налево из крайнего правого ряда.
А потом все согласно ПДД. Кто справа тот и прав. Это как при повороте через разрыв в газоне. Стоишь такой себе спокойно самым первым ждешь пока поток встречный иссякнет, и тут красавец какой-нить объезжает тебя справа , перекрывает тебе обзор , да еще и начинает поворачивать раньше тебя. Ну ты конечно возмутишься, рванешь наперерез, может даже будешь протяжно сигналить и слюной в стекло брызгать, да только при ДТП один хрен не прав останешься. Ну лениво дорожникам пунктирную разметку с траекторией поворота наносить на перекрестках с "неправильной" конфигурацией, вот и ездим кому как удобнее.
Хоть и не по теме: по ПДД нас правостороннее движение, почему в разрыве вы оказались слева?
по ПДД нас правостороннее движение, почему в разрыве вы оказались слева?
а какое отношение сторонность движения имеет к разрыву? И где он должен оказаться, если собирается разворачиваться для движения в обратном направлении?