Сам себя на доску позора, как так не заметил пешехода, потом смотрел видео пешехода видно было из-за машины,когда он начинал переходить дорогу. Спасибо пешеходу за внимательность.
[uote] Хорошо, что есть ещё на земле такие люди, которые сами себя могут покритиковать.
Сам себя на доску позора, как так не заметил пешехода, потом смотрел видео пешехода видно было из-за машины,когда он начинал переходить дорогу. Спасибо пешеходу за внимательность.
Тормоза я бы проверил, ведет машину при торможении.
Вам ПДД тоже мешают ездить? В ПДД описаны съезды (повороты направо) с перекрёстков с круговым движением - можно двигаясь как можно правее (неаварийные ТС не являются препятствиями) - это правило было нарушено всеми (10-кой, фокусом и автором. Я в таких случаях возвращаю приоритет своему движению с помощью подачи сигнала (когда ещё двигаюсь впереди нарушителя), если нет знака "глухой", нарушитель тормозит и я по ПДД еду далее по своей полосе. Конечно, когда есть возможность оптимизировать траектории по кольцу - надо это делать.
Самой сейчас смешно:-) ну а куда деваться? Встать на кольце? И тупо ждать!? Поэтому сейчас сама всегда пропускаю тех, кто выезжает от туда, сложно...тем более на кольцо зайти
Зря вы так попустительски относитесь к нарушениям. Я в таких случаях, когда не могу успеть опередить нарушителя, жду на своей полосе окно за ним. Ведь выгоды времени никакой нет: кто быстро въезжает на кольцо - тот медленно выезжает, и наоборот (ну если по ПДД). Пока я еду по ПДД, следующий за мной авто может дважды успеть перестроиться с моей полосы на внутреннюю и обратно - это срезальщик так делает (фокус в приведённом видео).
Сам себя на доску позора, как так не заметил пешехода, потом смотрел видео пешехода видно было из-за машины,когда он начинал переходить дорогу. Спасибо пешеходу за внимательность.
ТС просто не умеет читать ситуацию за рулем, но при этом пытается ездить активно, он думает что он мастерски поймал машину во время заноса, но ему просто повезло,
... Вот только многие поворотом считают маневр, когда им приходится крутить руль. А если они руль не крутят, то считают что едут прямо и их не волнует что происходит с дорогой, они не вдаются в подробности о том, что существуют полосы движения или что главная дорога может поменять направление, а они, продолжая движение прямо (т.к. не крутят руль), оказываются уже на второстепенной.
Ну я считаю что поворот это маневр когда руль крутишь. И ты что хочешь предложить когда скажем главная дорога поварачивает налево, а мне прямо, я должен правый поворотник включать? или может не догоняю сути? Вообще про видео, фокус сотял с включенным левым поворотником, но потом ринулся прямо.
в принципе, поправка про назначение правого ряда конечно была бы не лишней
Или, как говорит Релейкс, исправить кольца так, чтобы правая полоса имела выезды - полосы торможения. То есть нужно устроить островки (треугольники) так, чтобы по внешней можно было проехать только до следующего съезда. Все сразу начнут думать, куда им надо, а не как бы побыстрее проскочить кольцо, и внутренняя полоса освободится, наконец.
Ну я считаю что поворот это маневр когда руль крутишь. И ты что хочешь предложить когда скажем главная дорога поварачивает налево, а мне прямо, я должен правый поворотник включать? или может не догоняю сути? Вообще про видео, фокус сотял с включенным левым поворотником, но потом ринулся прямо.
Вы на автомобиле в пространстве передвигаетесь или по дорогам? Если по дорогам, то существуют правила дорожного движения. Эти правила существуют для того, чтобы поведение каждого было предсказуемым и однозначно понятным. Предсказуемость и однозначность = безопасность. Или вы считаете, что все вокруг вас должны догадываться о ваших намерениях и предугадывать ваши действия? Я так понимаю включить поворотник для вас очень трудоемкая операция и занимает огромное количество вашей энергии, внимания и времени.
Если говорить про конкретный случай, когда главная дорога поворачивает налево, а вам прямо. То тут безопасность вашего маневра сильно зависит от полосы, по которой вы движетесь. Если по крайней правой, то ничего страшного не будет, если вы не включите поворотник. А если по средней, то поворотник включить просто необходимо. Можно конечно вести себя по-разному в зависимости от полосы движения, но проще и надежнее при каждом повороте включать поворотник. Это не вопрос "удобно-неудобно", это вопрос безопасности. Ваши действия должны быть предсказуемыми!
Ну я считаю что поворот это маневр когда руль крутишь. И ты что хочешь предложить когда скажем главная дорога поварачивает налево, а мне прямо, я должен правый поворотник включать? или может не догоняю сути?
именно так
Цитата
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления
Цитата
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения
Я тоже записываю сама себя на доску позора и хочу извиниться перед водителем а/м Toyota с номером т003тт за то, что не уступила дорогу на соответствующем знаке, а потом еще и мой пассажир с этим водителем поругался ни за что, ни про что.
Я тоже записываю сама себя на доску позора и хочу извиниться перед водителем а/м Toyota с номером т003тт за то, что не уступила дорогу на соответствующем знаке, а потом еще и мой пассажир с этим водителем поругался ни за что, ни про что.
Владимир Георгиевич, к чему вам эта дешевая популярность? Обматерили зама - с кем не бывает...
Сообщение отредактировал Raleks - Feb 25 2013, 15:58
дауж, вот это наглость, стальные яйца у мужика(если это мужик) и полное отсутствие мозга. дальше чё? так по встречке под мостом и проехал?
посмотрев 3 раза только заметил всю ситуацию: толи опять авария под мостом, толи фура сломалась или буксует
Да, он так дальше под мостом по встречке проехал, причем ладно я еще с пристанционной налево выехал, а люди стартанувшие со светофора по Яковлева, которые к тому времени добрались до моста, были весьма удивленны появлению данного персонажа...