Не в поправках дело. Учитывайте, много раз уже писал, эти последние кольца спроектированы неправильно, небезопасно. Только поэтому на них такие непонятки с проездом.
Даже на правильном кольце чувак только заехавший на правую полосу кольца уже может диктовать условия остальным... ЗЫ: Чета у меня седня лево с право путаются...
Сообщение отредактировал Raleks - Feb 24 2013, 00:27
была свободна средняя полоса,зачем мне плестись за ней?
да все вы сделали правильно. согласно ПДД. но у нас ездят согласно правилам ДДД. ну не умеет народ кольца проезжать, приходится подстраиваться- если не хочешь получить в бочину. а так -вы правы на все 100.
Обкатываю регистратор. До меня только после второго эпизода дошло основное правило ДД - уметь предугадывать действия соседей по ряду. Усвоил. Можно с 0:45
Обкатываю регистратор. До меня только после второго эпизода дошло основное правило ДД - уметь предугадывать действия соседей по ряду. Усвоил. Можно с 0:45
Можно с 0:20
везет вам на "левых" соседей, А регистратор надо закрепить правильно. Присоска мешает и дворник
Вам необходимо повернуть по кольцу налево Оптимальная полоса для кругового движения в этом случае – одна из крайних левых (при многорядном движении). Однако, приближаясь к своему съезду, Вам придется перестроиться в правый ряд, и тут важно правильно включать и выключать повороты, не водя в заблуждение остальных водителей. Въезд – включение левого поворота ("я буду ехать по кольцу"). Выезд – включение правого поворота на уровне предыдущего съезда ("я съезжаю на следующую дорогу"). Однако Вам придется включить правый поворот и для того, чтобы перестроиться, готовясь к съезду. При перестроении выключайте поворот немедленно, как только займете новую полосу – не сбивайте водителей, которые могут подумать, что Вы уже съезжаете с кольца.
Таковы общие рекомендации проезда перекрестков с круговым движением. Но опять повторим: многое зависит от конкретных условий. В любом случае, выполняя круговое движение, снизьте скорость и внимательно следите за знаками и разметкой.
Смысла не вижу перед въездом на перекрёсток с круговым движением включать левый поворотник ,другое дело правый поворотник при перестроении или повороте направо.А вообще тут много разного пишут,встречаются которые понимают суть,но большенство никак не хотят понимать что при повороте куда либо надо по ПДД занять заблаговременно соответсвующие крайнее положение. А всё остальное это чистой воды оправдание своего несоблюдения правила правой руки.Я так считаю.
... но большенство никак не хотят понимать что при повороте куда либо надо по ПДД занять заблаговременно соответсвующие крайнее положение.
Правильно пишите. Вот только многие поворотом считают маневр, когда им приходится крутить руль. А если они руль не крутят, то считают что едут прямо и их не волнует что происходит с дорогой, они не вдаются в подробности о том, что существуют полосы движения или что главная дорога может поменять направление, а они, продолжая движение прямо (т.к. не крутят руль), оказываются уже на второстепенной.
Сообщение отредактировал Saan - Feb 24 2013, 19:20
Обкатываю регистратор. До меня только после второго эпизода дошло основное правило ДД - уметь предугадывать действия соседей по ряду. Усвоил. Можно с 0:45
Нарушение и вроде как наказание..... в виде пробитого поддона - масло вытекать начало. заниженый слишком ВАЗ, глушак об снег трется... а на счет остального: как думаете договорятся или товарищ капитан протокольчик выпишет?
борзо вышел сотрудник из мерина, не боится что зацепят:)
"стелс"!? По теме мне уже лень резать и выкладывать таких водятлов, заето и не выкладываю. скоро и автору надоест! а пока жду еще видео от Пчёлкин!
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Сам себя на доску позора, как так не заметил пешехода, потом смотрел видео пешехода видно было из-за машины,когда он начинал переходить дорогу. Спасибо пешеходу за внимательность.