Там фишка не в этом. На этом перекрестке со стороны вокзала весит светофор без доп. секции, а со стороны Лен. Кома, для движущихся от вокзала весит светофор с основным зеленым (без стрелки) + доп. секция для поворота на Хевешскую. Вот и возникает вопрос сигналами какого светофора руководствоваться, какой главнее?
Да без разницы. На обоих светофорах нет контура, то есть не ограничивает движение по какому то направлению.
Цитата(SPWizard @ Jan 12 2013, 09:50)
здесь вообще хрень какая то.. как можно сектор, расположенный справа, принять за сектор с направлением прямо или тем более налево?..
Всяко может быть. Надо руководствоваться тем, что есть. А есть - круглый зеленый сигнал, говорящий о том, что можно ехать в любом направлении, не запрещенном знаками. Например Яковлева-Мира. Едем от Дома печати, справа светофор без контуров, но слева есть допсекция (повернутая к тем, кто с МТВ) - теперь ждать пока она загорится? Она вообще не светит в сторону дома печати.
Цитата(SPWizard @ Jan 12 2013, 09:50)
а вот что бывает за то что не выполняешь требования сектора налево
Есть зеленый сигнал. Он круглый. Знака, запрещающего поворот налево нет. Значит, на зеленый я могу двигаться прямо, налево, направо. А руководствоваться "Главной дорогой" - к делу не пришить.
Сообщение отредактировал crown_ambassador - Jan 12 2013, 08:58
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
А руководствоваться "Главной дорогой" - к делу не пришить.
к делу тебе пришьют п 6.3. и 12.12. КОАП
пора в отдельную ветку переносить в АВТОПРВО, о правильности проезда перекрестка с сектором... хотя нет, лучше сразу в разделе ГИБДД, чтоб на всех основных светофорах с секторами стрелки нарисовали
Сообщение отредактировал SPWizard - Jan 12 2013, 09:06
1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -
Цитата
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Основной зеленый - круглый. Распространяется на ВСЕ направления. Зеленый - разрешающий сигнал. Как я мог проехать на запрещающий? Та фигня, пристроенная слева/справа от КРУГЛОГО зеленого не может мне запрещать.
Цитата(SPWizard @ Jan 12 2013, 10:02)
пора в отдельную ветку переносить в АВТОПРВО, о правильности проезда перекрестка с сектором... хотя нет, лучше сразу в разделе ГИБДД, чтоб на всех основных светофорах с секторами стрелки нарисовали
А была вроде такая тема.
Сообщение отредактировал crown_ambassador - Jan 12 2013, 09:10
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Основной зеленый - круглый. Распространяется на ВСЕ направления. Зеленый - разрешающий сигнал. Как я мог проехать на запрещающий? Та фигня, пристроенная слева/справа от КРУГЛОГО зеленого не может мне запрещать.
А была вроде такая тема.
а вот тут написано, что таких светофоров ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ по ГОСТу... т.е. службы ОБЯЗАНЫ нарисовать на основной зеленый стрелки
я об осторожности и смелости (пример efro): лучше уж переострожничать, чем оказаться чересчур смелым.
в примере efro вопрос не осторожности и смелости - он просто элементарно нарушал ПДД в части требования покинуть перекресток (на который он въехал) после смены сигнала светофора на красный
ЗЫ а в Вашем случае осторожность и смелость вообще не причем - так уж выстроились звезды, что было суждено пересечься на дороге с подобным "водителем" ЗЗЫ. попробую угадать - за рулем 14-й был пьяный юноша?
Сообщение отредактировал Уввн - Jan 12 2013, 10:19
в примере efro вопрос не осторожности и смелости - он просто элементарно нарушал ПДД в части требования покинуть перекресток (на который он въехал) после смены сигнала светофора на красный
Даже два красных. И я это прекрасно понимал и осознавал в тот момент. Только вот возможность покинуть перекресток из всех трех минут эпизода была только на 1.50-2.00, кажется. Там надо было ехать, да. Только там водитель троллейбуса жестом дал понять "лучше не делай этого" (в кадре этого нет, понятное дело). В остальное время вывернуть бы не смог не задев никого (картинка немного искажает размеры и расстояния) или это было бы слишком рискованно. Ситация была вот какая: либо нарушение, либо ДТП. Между нарушением правил и ДТП выбрал нарушение. Так получается. Думаю, в данной ситуации это было разумно. Но не сочтите за призыв нарушать правила. Нет, не призываю. Потому что гораздо разумнее в такую ситуацию не попадать вовсе, это тоже понимаю.
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Зета, не слушай никого. пока стрелка не загорится, разворачиваться нельзя
мне кажется, что еще больше теоретиков было бы если вопрос поставить о регулировщике на перекрестке. , если даже со светофором белеберда получается.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Даже два красных. И я это прекрасно понимал и осознавал в тот момент. Только вот возможность покинуть перекресток из всех трех минут эпизода была только на 1.50-2.00, кажется. Там надо было ехать, да. Только там водитель троллейбуса жестом дал понять "лучше не делай этого" (в кадре этого нет, понятное дело). В остальное время вывернуть бы не смог не задев никого (картинка немного искажает размеры и расстояния) или это было бы слишком рискованно. Ситация была вот какая: либо нарушение, либо ДТП. Между нарушением правил и ДТП выбрал нарушение. Так получается. Думаю, в данной ситуации это было разумно. Но не сочтите за призыв нарушать правила. Нет, не призываю. Потому что гораздо разумнее в такую ситуацию не попадать вовсе, это тоже понимаю.
не факт. даже если нет на основном секторе стрелки, сектор налево разрешает поворот налево и разворот. соответственно, если сектор не горит, то он запрещает левый поворот и разворот
вот тут более подробно короче, сектор налево означает сразу два направления - налево и разворот, ибо не бывает сектора - разворот. т.о. надо выполнять п. 6.3. а вот что бывает за то что не выполняешь требования сектора налево
ты никогда не видел светофор где не работает допсеkция? эту передачу на ТВ давно пора закрыть, вечные Косяки
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."