Skite, кстати, на этот случай в Башкортостане повсеместно на подъемах стоят ящики с песком и лопатами.
Что такое повсеместно? Повсеместно для федеральной трассы? А если чуть свернуть с федералки? А что будешь делать там где нет этого ящика с песком? У фуры полно мест куда можно засунуть этот мешок с песком, всегда пригодится, на скорость не влияет.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 26 2012, 11:44
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Dec 26 2012, 12:43)
Что такое повсеместно? Повсеместно для федеральной трассы? А если чуть свернуть с федералки? А что будешь делать там где нет этого ящика с песком? У фуры полно мест куда можно засунуть этот мешок с песком, всегда пригодится, на скорость не влияет.
Или сделать так
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А вот кстати всегда удивлял этот вопрос. Фуры часто шлифуют на подъемах. Но ни разу не видел, чтобы у фуриста был мешок песка в кузове для таких случаев. Он лучше замерзнет на дороге, он лучше будет часами шлифовать на одной горке, но мешок песка никогда не положит в кузов. Почему? PS Только однажды видел умного водителя грузовой Газели. У него в пустом кузове, зимой, на уровне задней оси, лежал здоровый бетонный блок.
[quote=Сhimaera,Dec 24 2012, 11:34] На этом перекрестке такое постоянно. До чайников не доходит читать знаки ибо, у них, если прямо - автоматически главная дорога. А она там побочная. Еще бесят подобные дураки и со стороны подъема, что приедут к светофору и стоят, моргают левым глазом - на главной пропускают помеху справа с побочной
[/q кроме всех дорожных правил еще есть такое правило, "Думай за дурака" лучше убедится в безопасности поворота, хоть она и главная, мало ли пролетит какой нибудь воДятел
Что такое повсеместно? Повсеместно для федеральной трассы?
В том-то и дело что нет. Например, глухая дорогая от Бирска (через понтонный мост) в сторону Кушнаренково. Там даже трассой республиканского значения сложно назвать, т.к. летом там местами просто галька лежит.
В том-то и дело что нет. Например, глухая дорогая от Бирска (через понтонный мост) в сторону Кушнаренково. Там даже трассой республиканского значения сложно назвать, т.к. летом там местами просто галька лежит.
Видел я в татарии на М7 так бегали водилы фур от этого ящика с песком до фуры, не набегаешься. Горка длинная, ящик один. Да и носилок ни у кого нет.
прям как на тепловозах/электровозах реализовано (там тоже песок выполняет роль сцепления при начале движения) Ну и про себя подумал он то остановится быстро, а сзади едущие боданут его в зад.
Видел я в татарии на М7 так бегали водилы фур от этого ящика с песком до фуры, не набегаешься. Горка длинная, ящик один. Да и носилок ни у кого нет.
Ещё в детстве видел, как иностранцы зимой(в далёком 1991 году) на своих фурах в Чувашии просто натягивали цепи на ведущие колёса, и ехали спокойно дальше по любому сугробу и льду. Почему сейчас никого с цепями не вижу
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Ещё в детстве видел, как иностранцы зимой(в далёком 1991 году) на своих фурах в Чувашии просто натягивали цепи на ведущие колёса, и ехали спокойно дальше по любому сугробу и льду. Почему сейчас никого с цепями не вижу
Сегодня на 30-ке видел газельку с цепями на задних колесах. Но было не посебе, вдруг цепь порвется, можно ее словить, от греха подальше, перестроился в другой ряд.
Сообщение отредактировал Evgeniyk - Dec 26 2012, 17:02
Ещё в детстве видел, как иностранцы зимой(в далёком 1991 году) на своих фурах в Чувашии просто натягивали цепи на ведущие колёса, и ехали спокойно дальше по любому сугробу и льду. Почему сейчас никого с цепями не вижу
тоже прошлой зимой купил себе цепи для газона. считаю что у всех водил грузовых машин должны быть такие(стоимость 100-200р на колесо), но вот не все про них знают, сам узнал про неё после того как часов 5 немог выехать с базы пока один умный человек не дал свои цепи. но всё время на них не поездишь - колёса могут лопнуть
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
прям как на тепловозах/электровозах реализовано (там тоже песок выполняет роль сцепления при начале движения) Ну и про себя подумал он то остановится быстро, а сзади едущие боданут его в зад.
сзади едущие тоже по песочку тормознут
тоже давно возникала такаеже идейка, но вот как это всё сделать пока не скумекал
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
А вот кстати всегда удивлял этот вопрос. Фуры часто шлифуют на подъемах. Но ни разу не видел, чтобы у фуриста был мешок песка в кузове для таких случаев. Он лучше замерзнет на дороге, он лучше будет часами шлифовать на одной горке, но мешок песка никогда не положит в кузов. Почему? PS Только однажды видел умного водителя грузовой Газели. У него в пустом кузове, зимой, на уровне задней оси, лежал здоровый бетонный блок.
у нашего водителя газели всегда зимой лежит лопата, мешок песка, цепи и две старые дранные фуфайки.