ну да, занять внешний ряд (по непонятной траектории), чтобы проехать 2 съезда по кольцу и на 3 съехать, очень логично, но чувак на Fordе тот еще красавец
еще бы чуть-чуть и ДТП.Ладно с права никого не было.
Поворот к СТО Альгешево? Там эти дибильные блоки весь обзор закрывают.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый «поворотник», собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый «поворотник», независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый «поворотник» нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд «кольца». без комментариев...
А теперь еще и видео-урок выложите к данному комментарию на кольце Керека, например...
Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый «поворотник», собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый «поворотник», независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый «поворотник» нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд «кольца». без комментариев...
у меня даже знакомые без прав знают почему включают левый поворотник, а не правый при въезде. специально для тебя- включая левый, информируешь окружающих что въезжаешь на кольцо(включая правый в этом случае получается двояко, может на кольцо, а может и в первый съезд).
Сообщение отредактировал Культурный Водитель - Dec 10 2012, 20:31
я сам левый включаю если на кольцо заезжаю, знаю что не по правилам. но если включу правый- заезжая с левой полосы, шуганется тот кто справа(скорее всего так и будет). включу правый заезжая с правой- кто нить попытается влезть между мной и едущим слева т.к. подумает что я направо уйду. лучше немного не по правилам, но еще никто не понимал такое пользование поворотниками не правильно
стараюсь только с правой(если две полосы) и ездить стараюсь по правой,но поворотник(правый) включаю с опаской .Постоянно смотрю в зеркала.Потому ,что как то согнули бампер такие же лихачи
а если на кольце меняете полосу и с внешнего ряда кольца перестраиваетесь на внутренний - какой включаете?
зачем на кольце с внешнего ряда перестраиваться на внутренний? мусолить эту тему тут я думаю не стоит, ибо есть отдельная тема... в другом городе, на другом кольце ситуация может быть иной совершенно
зачем на кольце с внешнего ряда перестраиваться на внутренний?
чтобы повиснуть на бампере у предполагаемой жертвы, которая едет по внутреннему ряду Ну, или, к примеру, чтобы остановиться у бордюра рядом с клумбой. Или чтобы не мешаться во внешнем ряду людям, которые планируют съехать в первый-второй-третий съезды... Да и какая разница - зачем? Моргает человек левым поворотником там, где нет левых поворотов, значит планирует просто перестроиться влево - вроде понятнее некуда
ну да, занять внешний ряд (по непонятной траектории), чтобы проехать 2 съезда по кольцу и на 3 съехать, очень логично, но чувак на Fordе тот еще красавец
Очередной холивар? ИМХО: ПДД четко говорит - Вы сами знаете что(пересказывать не собираюсь ,тем уже создано до...), все остальное - местные "понятия" З.Ы Хотя о чем говорить, если тут многие сетуют по поводу НЕ включения левого поворотника при вьезде на кольцо...