Маршрутка проезжает на сочный красный. Если б я не притормозил - дал бы мне этот г@#$он в бочину. Маршрут 266 вроде бы, а номер грязью залеплен. Наглые как обезьяны эти маршрутчики, сил нет. Смотреть с 40 секунды. Нехорошие слова.
Молодцы, два любителя ездить на красный едва не нашли друг друга
Окавод то мудак, но и ты красавец. Видимости ноль, а ты ищешь себе дтп.
Цитата(Electric @ Dec 9 2012, 01:17)
на других ресурсах люди пишут, что ОКАводу нужно мозги чистить чтоб на дороги выезжать.... и только здесь начали засирать мои действ... форум хороший и нужный, но от многих коментов просто тошнит! реально противно все это
Так догнал бы и почистил.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 9 2012, 17:38
В первую очередь ты не прав что полез вслепую. Не вижу - не еду. Рассуждать насчет того прав или не прав водила оки не имеет смысла - вместо оки там могло быть что угодно. А у тебя времени даже не было чтобы уйти на свою полосу. И на обгон ты вышел как тошнот, вышел и завис. Обгон должен быть стремительным, как выстрел.
ТАМ ВСЮ ДОРОГУ "МОЛОКО"!!! Почти всегда было видно плохо!!! ТС с ВКЛЮЧЕННЫМ светом было видно ВСЕГДА И ЗАРНЕЕ!!! на тот момент света фар на встречке небыло - значит там нету никого... вот от куда я должен был знать про этого "умника" ???? ОТ КУДА?????????????
Если бы я узнал путем магических ясновидящих действий, что там едет экономист - естественно не полез бы на обгон!
Поговррка в тему "Знаешь где упадешь - положи туда матрац"
а так конечно да легко судить когда все очевидно уже... когда само название говорит обо всем! теоретики!
ЛЮДИ, Я ВАС НЕ ПОНМАЮ!!! КАК МОЖНО ТАК ПЛОСКО СМОТРЕТЬ НА СИТУАЦИИ (ЛЮБЫЕ).
ЗЫ: движок на обкатке после капиталки.... репостуемый: покажи свои обгоны, покажи не сцы, я не из тех кто начинает ржать и осуждать за маленькие проколы... интересно поглядеть как на практике у людей с таким мышлением...
Сообщение отредактировал Electric - Dec 9 2012, 19:01
на тот момент света фар на встречке небыло - значит там нету никого...
А соответствет ли твое утверждение действительности? ЗЫ: Я не тролю. Надо было не на пятой а на третьей вылезать и завершать либо тормозить, а не путаться в передачах зависнув на встречке.
Сообщение отредактировал Raleks - Dec 9 2012, 19:07
ЗЫ: движок на обкатке после капиталки.... репостуемый: покажи свои обгоны, покажи не сцы, я не из тех кто начинает ржать и осуждать за маленькие проколы... интересно поглядеть как на практике у людей с таким мышлением...
Нормально все на практике у меня. Езжу я быстро, обгоны совершаю быстро. Уходить на обочину за весь мой стаж не пришлось ни одной машине. Зато мне приходилось несколько раз оттормаживаться и отказыватся от обгона в похожих ситуациях.
А соответствет ли твое утверждение действительности? ЗЫ: Я не тролю. Надо было не на пятой а на третьей вылезать и завершать либо тормозить, а не путаться в передачах.
пятнашка на полосе была... она ж здесь непричем... я не путался, все оправдано - переключился на пониженую с перегазовкой... пытаюсь прижатся к попутке... все равно бы не успел, водителю оки должное за маневр.... к нему тока один вопрос - выше уже неоднократно описывался и задавался
Цитата(Raleks @ Dec 9 2012, 20:06)
Зато мне приходилось несколько раз оттормаживаться и отказыватся от обгона в похожих ситуациях.
ну в этой ситуации оттормаживатся - эт ваще смертельная идея... думмаю здесь без вопросов
Сообщение отредактировал Electric - Dec 9 2012, 19:14
ТАМ ВСЮ ДОРОГУ "МОЛОКО"!!! Почти всегда было видно плохо!!! ТС с ВКЛЮЧЕННЫМ светом было видно ВСЕГДА И ЗАРНЕЕ!!! на тот момент света фар на встречке небыло - значит там нету никого... вот от куда я должен был знать про этого "умника" ???? ОТ КУДА????????????? Если бы я узнал путем магических ясновидящих действий, что там едет экономист - естественно не полез бы на обгон!
Поговррка в тему "Знаешь где упадешь - положи туда матрац"
а так конечно да легко судить когда все очевидно уже... когда само название говорит обо всем! теоретики!
ЛЮДИ, Я ВАС НЕ ПОНМАЮ!!! КАК МОЖНО ТАК ПЛОСКО СМОТРЕТЬ НА СИТУАЦИИ (ЛЮБЫЕ).
ЗЫ: движок на обкатке после капиталки.... репостуемый: покажи свои обгоны, покажи не сцы, я не из тех кто начинает ржать и осуждать за маленькие проколы... интересно поглядеть как на практике у людей с таким мышлением...
30 ноября (в тот день когда сделан Ваш ролик) я тоже был на трассе. В тот день от Канаша до Чебоксар я видел 3 идиотов которые вообще ехали без огней, это притом что местами была видимость не больше 30 метров. Я сам ехал с включенными туманками и ближним светом, чтобы быть заметнее.
пятнашка на полосе была... она ж здесь непричем... я не путался, все оправдано - переключился на пониженую с перегазовкой... пытаюсь прижатся к попутке... все равно бы не успел, водителю оки должное за маневр.... к нему тока один вопрос - выше уже неоднократно описывался и задавался
ну в этой ситуации оттормаживатся - эт ваще смертельная идея... думмаю здесь без вопросов
Передачу надо было включать ДО обгона. Насчет оттормаживаться смертельная идея, то если тормоза исправны то идея очень ок.
У ОКИ был включен ближний, на видео видно....Моргнул. Предупредил. Я тоже так делаю. Но дальний в дневное время суток не врубаю.. в общем, Элетрика понимаю, но...Я бы такое не выкладывала, осознавая свою вину...бывает... Случись непредвиденное, из пассажиров ОКИ была бы котлета, и как бы ты жил потом с этим? Raleks да хоть без огней, см. пост выше. Реально не видно оку. Согласна. Но у меня че-то в последнее время срабатывает чувство самосохранения, не гоняю на трассах и выхожу на обгон, когда видимость более 200 метров. Рано мне еще на тот свет)))
Сообщение отредактировал Минора - Dec 9 2012, 19:40
У ОКИ был включен ближний, на видео видно....Моргнул. Предупредил. Я тоже так делаю. Но дальний в дневное время суток не врубаю.. в общем, Элетрика понимаю, но...Я бы такое не выкладывала, осознавая свою вину...бывает... Случись непредвиденное, из пассажиров ОКИ была бы котлета, и как бы ты жил потом с этим?
верю!...тем не менее, он шел по своей полосе. Тут мильен постов на эту тему. так аварии и случаются, с жертвами. А уж кто прав, кто виноват, выяснять бывает поздно.
Сообщение отредактировал Минора - Dec 9 2012, 19:44