12 июня 2010 (суббота) Администрация г.Чебоксары, Федерация Драгрейсинга Чувашии, группа компаний Контур проводит Чемпионат по драг рейсингу "REDLINE Чебоксары 2010 первый этап" место проведения новая 32 дорога около пер Ягодный Время прохождения, финишная скорость, время реакции, мериется телеметрией Все участники делятся на классы в зависимости от объема двигателя автомобиля: 1 – автомобили с двигателем объемом до 1,6л 2 - объемом от 1,6л до 2 л 3 - объемом от 2 л до 3 л 4 - объемом свыше 3 л «unlimited». 5 - класс социальный (см регламент) 6 - монокласс Классика обсуждение регламента http://sr-club.org/forums/viewtopic.php?f=5&t=286&start=0 Музыка и звуковая поддержка от диджеев и девочек Go Go регистрация с 8-00 до 14-00 старт соревнований 13-00
Справки по телефону т.389037
ввиду многочисленных заявок на участие, соревнования могут быть продлены до 13 июня
Сообщение отредактировал Лёня - May 22 2010, 17:47
--------------------
89176532760 индивидуальная настройка(ON-LINE) автомобилей с контроллерами ВАЗ
Перечитал ещё раз 3.12. Автомобилям в 5 классе запрещено менять блок двигателя на не предусмотренный заводом изготовителем. Запрещается применять средства ускорения указанные в пункте 2.4. В случае их применения либо замены двигателя, объем двигателя автомобиля умножается на коэффициент и проходит в общий класс по суммарному объему двигателя.
В пролом году у красной 2101 был объём 1.7, на 2101 на заводе больше 1300 двигатели не ставились, если будет больше 1300 то машина переходит в другой класс? На 2103-2107 не было моторов больше 1600 соответственно машины с 21213 (1.7) и 2130 (1.8) переходят в другой класс? Не указано про модификацию двигателя, спортивный рессивер, 2 карбюратора, облагаются коэффициентом?
Перечитал ещё раз 3.12. Автомобилям в 5 классе запрещено менять блок двигателя на не предусмотренный заводом изготовителем. Запрещается применять средства ускорения указанные в пункте 2.4. В случае их применения либо замены двигателя, объем двигателя автомобиля умножается на коэффициент и проходит в общий класс по суммарному объему двигателя.
В пролом году у красной 2101 был объём 1.7, на 2101 на заводе больше 1300 двигатели не ставились, если будет больше 1300 то машина переходит в другой класс? На 2103-2107 не было моторов больше 1600 соответственно машины с 21213 (1.7) и 2130 (1.8) переходят в другой класс? Не указано про модификацию двигателя, спортивный рессивер, 2 карбюратора, облагаются коэффициентом?
модификация данного блока устонавливалась на классику, можно хоть строкер 2.1 ставить, лиш бы блок классичный был. 2 карба, это применение средств ускорения, с коэффициентом 1,2, на рессиверы коэффициентов нет
--------------------
89176532760 индивидуальная настройка(ON-LINE) автомобилей с контроллерами ВАЗ
Согласись неразумно не повышать коэффициенты на машину к примеру 1.8 спорт рессивер, а на 1.6 2 сток карба повышать как то это не логично, карбюраторы и так слабее инжекторов, а на них ещё и коэффициент. 1.6 * 1.2 = 1.9, а ты говориш в классику можно хоть строкер на 2.1, регламент в этой части сам себе противоречит. ТОгла лучше тупо все атмо классики пускать в этот класс, либо переводить их в другие классы если там блоки другие или рессиверы- 2 карба. Классика вобще по сути любительский класс, зачем деланые машины туда пускать? просто получится так что кто то приедет с объёмом 1.8 на спорт рессивере, а другие будут на одном карбе, естественно результат предсказуем. Я за равную борьбу!
Я как всегда по регламенту с тухлым мотором 1600 не прохожу ни 1 ни 2 класс. У меня бак - алюминивая канистра жестко закрепленная на кузове,безопаснее стандартного бака. Из-за этого не попадаю до 2 литров с мотором 1600. А в 3 классе не могу составить должной конкуренции турбомоторам,которые к тому же еще легче моей "Акуны Мататы". Специально переделывать всю топливоподачу не буду. Если допустите в 2 литра с допвесом,даже большим чем весит стандартный бак - приеду на участие. Готов положить привод (15 кг) в салон и намертво закрепить
Согласись неразумно не повышать коэффициенты на машину к примеру 1.8 спорт рессивер, а на 1.6 2 сток карба повышать как то это не логично, карбюраторы и так слабее инжекторов, а на них ещё и коэффициент. 1.6 * 1.2 = 1.9, а ты говориш в классику можно хоть строкер на 2.1, регламент в этой части сам себе противоречит. ТОгла лучше тупо все атмо классики пускать в этот класс, либо переводить их в другие классы если там блоки другие или рессиверы- 2 карба. Классика вобще по сути любительский класс, зачем деланые машины туда пускать? просто получится так что кто то приедет с объёмом 1.8 на спорт рессивере, а другие будут на одном карбе, естественно результат предсказуем. Я за равную борьбу!
отстроеные карбы лучше инжекторов едут пример 21 КУЗНЕЦОВ Александр ВАЗ-2103 г.Чебоксары - 17.018 (0.172) на 2х карбах
--------------------
89176532760 индивидуальная настройка(ON-LINE) автомобилей с контроллерами ВАЗ
Согласись неразумно не повышать коэффициенты на машину к примеру 1.8 спорт рессивер, а на 1.6 2 сток карба повышать как то это не логично, карбюраторы и так слабее инжекторов, а на них ещё и коэффициент. 1.6 * 1.2 = 1.9, а ты говориш в классику можно хоть строкер на 2.1, регламент в этой части сам себе противоречит. ТОгла лучше тупо все атмо классики пускать в этот класс, либо переводить их в другие классы если там блоки другие или рессиверы- 2 карба. Классика вобще по сути любительский класс, зачем деланые машины туда пускать? просто получится так что кто то приедет с объёмом 1.8 на спорт рессивере, а другие будут на одном карбе, естественно результат предсказуем. Я за равную борьбу!
зачем тебе на твой мотор 2 карба?! настрой один как следует. если железо стоковое хоть 17 карбюраторов поставь так же на как 1 поедишь
Я как всегда по регламенту с тухлым мотором 1600 не прохожу ни 1 ни 2 класс. У меня бак - алюминивая канистра жестко закрепленная на кузове,безопаснее стандартного бака. Из-за этого не попадаю до 2 литров с мотором 1600. А в 3 классе не могу составить должной конкуренции турбомоторам,которые к тому же еще легче моей "Акуны Мататы". Специально переделывать всю топливоподачу не буду. Если допустите в 2 литра с допвесом,даже большим чем весит стандартный бак - приеду на участие. Готов положить привод (15 кг) в салон и намертво закрепить
о тебе и так легенды ходят... твоя акунна мотата помойму и в 3м классе нашего города почти впереди всех, надо хорошенько всё взвесить и подумать о разрешении тюнячих баков в первых классах
--------------------
89176532760 индивидуальная настройка(ON-LINE) автомобилей с контроллерами ВАЗ
о тебе и так легенды ходят... твоя акунна мотата помойму и в 3м классе нашего города почти впереди всех, надо хорошенько всё взвесить и подумать о разрешении тюнячих баков в первых классах
какие легенды?! ))) мы в 1 класс в казани готовили машину, а у вас только 3 литрах ездили, пару раз до финала дошли,там проиграли у двигатель 1600 кубиков атмосферный, ресивер обычный и синхроны. ну какой мне 3 класс? я по физике быстро ездить не могу