Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
18 Страницы  1 2 3 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477 Создать тему

REDLINE 2010 1 этап 12 июня , Чемпионат Чувашии по Драг рейсингу

Лёня
post May 22 2010, 17:36 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 260



12 июня 2010 (суббота) Администрация г.Чебоксары, Федерация Драгрейсинга Чувашии, группа компаний Контур проводит Чемпионат по драг рейсингу "REDLINE Чебоксары 2010 первый этап" место проведения новая 32 дорога около пер Ягодный
Время прохождения, финишная скорость, время реакции, мериется телеметрией
Все участники делятся на классы в зависимости от объема двигателя автомобиля:
1 – автомобили с двигателем объемом до 1,6л
2 - объемом от 1,6л до 2 л
3 - объемом от 2 л до 3 л
4 - объемом свыше 3 л «unlimited».
5 - класс социальный (см регламент)
6 - монокласс Классика
обсуждение регламента
http://sr-club.org/forums/viewtopic.php?f=5&t=286&start=0
Музыка и звуковая поддержка от диджеев и девочек Go Go
регистрация с 8-00 до 14-00
старт соревнований 13-00

Справки по телефону т.389037

ввиду многочисленных заявок на участие, соревнования могут быть продлены до 13 июня

Сообщение отредактировал Лёня - May 22 2010, 17:47 --------------------
89176532760 индивидуальная настройка(ON-LINE) автомобилей с контроллерами ВАЗ
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477&qpid=3330438Наверх
SD_Motors
post May 22 2010, 21:39 
Отправлено #2


Ремонт и Тюнинг ВАЗ



Сообщений: 336



Интересует монокласс Классика, я так понял там нет ограничений да? --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477&qpid=3330524Наверх
SD_Motors
post May 22 2010, 22:14 
Отправлено #3


Ремонт и Тюнинг ВАЗ



Сообщений: 336



Перечитал ещё раз 3.12. Автомобилям в 5 классе запрещено менять блок двигателя на не предусмотренный заводом изготовителем. Запрещается применять средства ускорения указанные в пункте 2.4. В случае их применения либо замены двигателя, объем двигателя автомобиля умножается на коэффициент и проходит в общий класс по суммарному объему двигателя.

В пролом году у красной 2101 был объём 1.7, на 2101 на заводе больше 1300 двигатели не ставились, если будет больше 1300 то машина переходит в другой класс?
На 2103-2107 не было моторов больше 1600 соответственно машины с 21213 (1.7) и 2130 (1.8)
переходят в другой класс?
Не указано про модификацию двигателя, спортивный рессивер, 2 карбюратора, облагаются коэффициентом?
--------------------
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477&qpid=3330539Наверх
Lubomir
post May 23 2010, 00:06 
Отправлено #4


АВТоМОтОПиЛОТ



Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ
В грязи/снегу/воде!


С телеметрией,интересно посмотреть!

В прошлом году впечатлило. --------------------
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы Чебоксары | Квадроциклы Чебоксары | Гидроциклы Чебоксары | Лодочные моторы Чебоксары
ГАРАНТИЯ.СЕРВИС.ЭКИП.ЗАПЧАСТИ.ТЮНИНГ.Тел:(8352)63-23-63, 36-55-00
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477&qpid=3330565Наверх
Лёня
post May 23 2010, 12:43 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 260



Цитата(SD_Motors @ May 22 2010, 23:14)
Перечитал ещё раз 3.12. Автомобилям в 5 классе запрещено менять блок двигателя на не предусмотренный заводом изготовителем. Запрещается применять средства ускорения указанные в пункте 2.4. В случае их применения либо замены двигателя, объем двигателя автомобиля умножается на коэффициент и проходит в общий класс по суммарному объему двигателя.

В пролом году у красной 2101 был объём 1.7, на 2101 на заводе больше 1300 двигатели не ставились, если будет больше 1300 то машина переходит в другой класс?
На 2103-2107 не было моторов больше 1600 соответственно машины с 21213 (1.7) и 2130 (1.8)
переходят в другой класс?
Не указано про модификацию двигателя, спортивный рессивер, 2 карбюратора, облагаются коэффициентом?
*

модификация данного блока устонавливалась на классику, можно хоть строкер 2.1 ставить, лиш бы блок классичный был. 2 карба, это применение средств ускорения, с коэффициентом 1,2, на рессиверы коэффициентов нет --------------------
89176532760 индивидуальная настройка(ON-LINE) автомобилей с контроллерами ВАЗ
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477&qpid=3330670Наверх
SD_Motors
post May 23 2010, 20:51 
Отправлено #6


Ремонт и Тюнинг ВАЗ



Сообщений: 336



Согласись неразумно не повышать коэффициенты на машину к примеру 1.8 спорт рессивер, а на 1.6 2 сток карба повышать как то это не логично, карбюраторы и так слабее инжекторов, а на них ещё и коэффициент. 1.6 * 1.2 = 1.9, а ты говориш в классику можно хоть строкер на 2.1, регламент в этой части сам себе противоречит. ТОгла лучше тупо все атмо классики пускать в этот класс, либо переводить их в другие классы если там блоки другие или рессиверы- 2 карба. Классика вобще по сути любительский класс, зачем деланые машины туда пускать? просто получится так что кто то приедет с объёмом 1.8 на спорт рессивере, а другие будут на одном карбе, естественно результат предсказуем. Я за равную борьбу! --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477&qpid=3330874Наверх
SD_Motors
post May 23 2010, 20:54 
Отправлено #7


Ремонт и Тюнинг ВАЗ



Сообщений: 336



Ещё вопрос по облегчению 1 сиденье и приборы без панели прокатят? --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477&qpid=3330880Наверх
XpoM
post May 23 2010, 23:21 
Отправлено #8


Гуру

Заслуженному фотокору автофорумов На-Связи.

Сообщений: 1 428
Из: Йошкар-Олы



Совести нету у оргов. У нас 12 июня гонки РОСТО ДОСААФ в крутом овраге! придётся первый день пропустить у себя и ехать к вам rolleyes.gif

Сообщение отредактировал XpoM - May 23 2010, 23:23
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477&qpid=3331038Наверх
Лёня
post May 24 2010, 00:02 
Отправлено #9


Постоялец



Сообщений: 260



Цитата(XpoM @ May 24 2010, 00:21)
Совести нету у оргов. У нас 12 июня гонки РОСТО ДОСААФ в крутом овраге!  придётся первый день пропустить у себя и ехать к вам  rolleyes.gif
*

прошу прощения smile.gif
и так с датой месяц определится не могли...
--------------------
89176532760 индивидуальная настройка(ON-LINE) автомобилей с контроллерами ВАЗ
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477&qpid=3331053Наверх
Rusla_n
post May 24 2010, 00:11 
Отправлено #10


Начинающий



Сообщений: 17
Субару Легаси , ВАЗ 21083 "Акуна Матата"


Я как всегда по регламенту с тухлым мотором 1600 не прохожу ни 1 ни 2 класс. У меня бак - алюминивая канистра жестко закрепленная на кузове,безопаснее стандартного бака. Из-за этого не попадаю до 2 литров с мотором 1600. А в 3 классе не могу составить должной конкуренции турбомоторам,которые к тому же еще легче моей "Акуны Мататы". Специально переделывать всю топливоподачу не буду. Если допустите в 2 литра с допвесом,даже большим чем весит стандартный бак - приеду на участие.
Готов положить привод (15 кг) в салон и намертво закрепить
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477&qpid=3331057Наверх
Лёня
post May 24 2010, 00:22 
Отправлено #11


Постоялец



Сообщений: 260



Цитата(SD_Motors @ May 23 2010, 21:51)
Согласись неразумно не повышать коэффициенты на машину к примеру 1.8 спорт рессивер, а на 1.6 2 сток карба повышать как то это не логично, карбюраторы и так слабее инжекторов, а на них ещё и коэффициент. 1.6 * 1.2 = 1.9, а ты говориш в классику можно хоть строкер на 2.1, регламент в этой части сам себе противоречит. ТОгла лучше тупо все атмо классики пускать в этот класс, либо переводить их в другие классы если там блоки другие или рессиверы- 2 карба. Классика вобще по сути любительский класс, зачем деланые машины туда пускать? просто получится так что кто то приедет с объёмом 1.8 на спорт рессивере, а другие будут на одном карбе, естественно результат предсказуем. Я за равную борьбу!
*

отстроеные карбы лучше инжекторов едут пример 21 КУЗНЕЦОВ Александр ВАЗ-2103 г.Чебоксары - 17.018 (0.172) на 2х карбах --------------------
89176532760 индивидуальная настройка(ON-LINE) автомобилей с контроллерами ВАЗ
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477&qpid=3331068Наверх
Rusla_n
post May 24 2010, 00:28 
Отправлено #12


Начинающий



Сообщений: 17
Субару Легаси , ВАЗ 21083 "Акуна Матата"


Цитата(SD_Motors @ May 23 2010, 21:51)
Согласись неразумно не повышать коэффициенты на машину к примеру 1.8 спорт рессивер, а на 1.6 2 сток карба повышать как то это не логично, карбюраторы и так слабее инжекторов, а на них ещё и коэффициент. 1.6 * 1.2 = 1.9, а ты говориш в классику можно хоть строкер на 2.1, регламент в этой части сам себе противоречит. ТОгла лучше тупо все атмо классики пускать в этот класс, либо переводить их в другие классы если там блоки другие или рессиверы- 2 карба. Классика вобще по сути любительский класс, зачем деланые машины туда пускать? просто получится так что кто то приедет с объёмом 1.8 на спорт рессивере, а другие будут на одном карбе, естественно результат предсказуем. Я за равную борьбу!
*

зачем тебе на твой мотор 2 карба?! настрой один как следует. если железо стоковое хоть 17 карбюраторов поставь так же на как 1 поедишь
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477&qpid=3331073Наверх
Лёня
post May 24 2010, 00:34 
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 260



Цитата(Rusla_n @ May 24 2010, 01:11)
Я как всегда по регламенту с тухлым мотором 1600 не прохожу ни 1 ни 2 класс. У меня бак - алюминивая канистра жестко закрепленная на кузове,безопаснее стандартного бака. Из-за этого не попадаю до 2 литров с мотором 1600. А в 3 классе не могу составить должной конкуренции турбомоторам,которые к тому же еще легче моей "Акуны Мататы". Специально переделывать всю топливоподачу не буду. Если допустите в 2 литра с допвесом,даже большим чем весит стандартный бак - приеду на участие.
Готов положить привод (15 кг) в салон и намертво закрепить
*

о тебе и так легенды ходят... твоя акунна мотата помойму и в 3м классе нашего города почти впереди всех, надо хорошенько всё взвесить и подумать о разрешении тюнячих баков в первых классах --------------------
89176532760 индивидуальная настройка(ON-LINE) автомобилей с контроллерами ВАЗ
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477&qpid=3331076Наверх
Rusla_n
post May 24 2010, 00:40 
Отправлено #14


Начинающий



Сообщений: 17
Субару Легаси , ВАЗ 21083 "Акуна Матата"


Цитата(Лёня @ May 24 2010, 01:34)
о тебе и так легенды ходят... твоя акунна мотата помойму и в 3м классе нашего города почти впереди всех, надо хорошенько всё взвесить и подумать о разрешении тюнячих баков в первых классах
*

какие легенды?! ))) мы в 1 класс в казани готовили машину, а у вас только 3 литрах ездили, пару раз до финала дошли,там проиграли
у двигатель 1600 кубиков атмосферный, ресивер обычный и синхроны. ну какой мне 3 класс?
я по физике быстро ездить не могу
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477&qpid=3331079Наверх
edro
post May 24 2010, 01:55 
Отправлено #15


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(Лёня @ May 24 2010, 01:22)
21 КУЗНЕЦОВ Александр ВАЗ-2103 г.Чебоксары - 17.018 (0.172) на 2х карбах
*

это время квотера? smile.gif ...если так медленная какая то.. rolleyes.gif --------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477&qpid=3331102Наверх

18 Страницы  1 2 3 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=160&t=383477Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения