сколько еще будете оправдывать тонированные фары? 1 по правилам запрещено!!! 2 по колхозному "красиво" и вот чел написал из жизни
Цитата
К примеру, на МКАДе и на Садовом есть два типичных типа оварий, которые случаются практически в большинстве случаев: "Паравоз" и "Два шахматиста". "Паравоз" - этот тип аварий происходит по вине зазевавшегося водителя, не успевшего среагировать и на всем ходу влетяющего в жопу переднего автомобиля. С учетом того, что поток там обычно движется со средней скоростью 80-100 кмч(когда поток машин неплотный, вырастает до 100-120 кмч), у каждого последующего автомобиля, едущего в этой полосе остается все меньше времени среагировать и внезапно остановиться. Образуется колонна из 3-7 машин, за это время общая скорость патока падает и образуется пробень... "Два шахматиста" - этот тип аварий происходит по вине двух водителей, то есть чаще всего это обоюдка. Часто одна из полос едет быстрее, по этом в нее из соседних полос устремляются одновременно две машины. И не пролазят две в одну дырочку. Другой вариант. Одна из полос еде быстрее, по ней быстро нагоняет скоростная машина. Из соседней полосы, не заметив быстро приближающуюся сзади машину, перестраивается второй участник будущей аварии. В результате нагоняющая машина просто не успевает остановиться и въезжает в перестраивающуюся машину. Когда фонарики тонированные или грязные, риск возникновения паравоза в вашем отношении возрастает в разы, и не только на МКАДе или Садовом, на любой дороге. Особенно в солнечный день. Опытные водители не то что тонировать, нетонированные фонари задние стараются чистыми держать, чтобы видно издалека было их сигнал торможения. Про поворотники вообще говорить даже не о чем, при перестроениях и так часто достаточно трудно среагировать вовремя, а тут еще малозаметные мерцания еле видных лампочек. Не нужно доказывать, что сигналы лампочек видно через тонированные стекла фонарей. Да их видно, но они неяркие и не привлекают внимания так, как обязаны это делать для обеспечения безопасности. Никогда не задумывались, почему задние габариты делают 5Вт, а стоп-сигналы 21Вт? Хотя и 5Вт тоже видно. А для того, чтобы водитель среагировал на уровне РЕФЛЕКСА. Когда яркость фонарей стоп-сигнала низкая, РЕФЛЕКСА не возникает, водителю приходтся реагировать осознанно, распознавая слабый сигнал, что началось торможение. Это лишнее время. Какое время на это уходит? Давайте прикинем. В литературе приводятся следующие данные. Начало торможения на уровне рефлекса требует от момента подачи стоп-сигнала до начала торможения колес около 2секунд (сюда входит распознавание сигнала и реагирование водителя, а также задержки в механизмах), у хорошо тренированных водителей на это уходит чуть меньше, до секунды. Задержка перед началом торможения в случае отсутствия рефлекса (например, если за рулем совсем новичок, у которого еще нет рефлекса торможения на стоп-сигналы) может занять до 3-5 секунд. То есть с момента, когда включатся лампочки стоп-сигналов, до начала затормаживания колес пройдет 3-5 секунд Каждая секунда на скорости 60 км/ч это почти 17 метров. Лишние 1-3 секунд перед началом торможения это 17-50 метров. Это при скорости всего 60 км/ч. На трассе, соответственно, будет ситуация еще плачевнее. Тонируя задние фонари вы превращаете заднего водителя в НОВИЧКА, который проедет лишние 17-50 метров (это в городе, на трассе это будет уже лишние 33-100 метров) перед тем, как начнет тормозить. Подумайте на эту тему на досуге.
некоторые учаться на чужих ошибках, некоторые на своих, а некоторых наверно только могила исправит - где они уже не смогут сказать - "Ребята я был не прав" и вот эти главные слова уже никто не услышит.
Молодец КАПЕЛАН Теперь многие на форуме задумуются, прежде чем писать что-то оскарбительное или необдуманное - отличный пример, как надо отвечать за свои слова!
Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке
Цитата(bomber 888rc @ May 22 2010, 15:28)
Интересно, случайно ли у него крышка багажника торчит в закрытом состоянии над задними крыльями?
тож заметил... значит бита в зад... Бампер другого цвета тож, возможно фонарь(и) с трещиной, один из выходов прибегнуть к тонирующему лаку, но долгая такая езда, например, по просторам обширной теретории нашей родины приводит к геморою. Разок к морю через Ростовскую область, и все станет на свои места, или почаще в Казань ездить тож можно ))) Дабы ускорить полное выздоровление ))
Если в такую машину врезаться сзади, то можно ли доказать виновность затонированной машины? Или в суде будут смотреть только на несоблюдение дистанции?
Если в такую машину врезаться сзади, то можно ли доказать виновность затонированной машины? Или в суде будут смотреть только на несоблюдение дистанции?
Как кто-то здесь упомянул: ИДПС говорит что его глаз не прибор и не сертифицирован...
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D Batmobile 5,7L 340hp
Цитата(Cterra @ May 22 2010, 01:22)
ТС всё сделал правильно!
p.s. Интересно, почему многие так маниакально тонируют свои автомобили и в то же время не тонируют окна своей квартиры? Шо, в квартирах нечего прятать, там не светит жарко солнце и всё такое?
хоть у меня и квартира на 6 этаже... но в моей комнате есть очень плотные занавески)) а как жить на первом этаже без штор... или в машине без тонировки?)) ответ: не комфортно
Сообщение отредактировал fake! - May 23 2010, 18:17
Назвать колхозным тюнингом и развести тему про это на 7 страниц можно про любую машину! Например та же наклейка не заднем бампере самары выше, или щас стало модно помещать регистрационный знак в хромированную оправу(многие видели наверное), или наклейка скорпиона на заднем стекле и много таких примеров можно привезти... А товарищ КАПЕЛАН(ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ, НЕ ОШИБСЯ), судя по первой странице явно оскарбил того владельца авто и всех остальных с тонированными фанарями сзади "наблюдал сегодня парочку........ первый с убогой фантазией на предмет чуханско-колхозного тюнинга (закрашенные фонари)...много таких "больных" нынче..." Я просто уверен, что и у Вашего авто уважаемый КАПЕЛАН есть к чему можно акцентировать внимание, да пусть-то будут хоть калпаки на Вашем авто. Поэтому рассуждать, кто прав здесь можно долго и у каждого свое мнение... Но вроде человек взрослый, а розвел детсад по этому поводу! Без обид тока, а то мало ли еще ко мне приедешь:) Новую тему можно будет открыть:)
Например та же наклейка не заднем бампере самары выше, или щас стало модно помещать регистрационный знак в хромированную оправу(многие видели наверное), или наклейка скорпиона на заднем стекле и много таких примеров можно привезти...
Пойми, цвет и форму рамок ничто не регламентирует, лишь бы номер читался, наклейки? Хоть сплошняком обклей задние стекла. А насчет тонировки передних все четко-НЕЛЬЗЯ.