Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(URIJ @ May 24 2010, 16:43)
автор и подал сигнал и начал маневр - поворот налево заранее притормаживая
Давай тогда разберем, что является маневром "поворот налево" По твоему получается, что если человек притормаживает, то маневр поворота налево уже начался ? По моему все таки маневр поворота, как и обгона начинается с момента выезда из занимаемой полосы.
Давай тогда разберем, что является маневром "поворот налево" По твоему получается, что если человек притормаживает, то маневр поворота налево уже начался ? По моему все таки маневр поворота, как и обгона начинается с момента выезда из занимаемой полосы.
я считаю поворт налево (направо, разворот) - это снизить скорость до безопасной (необходимой), занять соответствующую полосу и затем направить автомобиль в нужное направление.
Сообщение отредактировал URIJ - May 24 2010, 16:04
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(URIJ @ May 24 2010, 17:03)
я считаю поворт налево (направо, разворот) - это снизить скорость до безопасной (необходимой), занять соответствующую полосу и затем направить автомобиль в нужное направление.
Это у тебя три маневра: 1. Торможение 2. Перестроение 3. Поворот(Разворот)
А так как ты описал, я тоже могу назвать, что у меня всего один маневр который называется доехать до работы
это понятно- не совсем "куриные"мозги:)))) я про автовыключение поворотников говорила в контексте данной темы- читай выше, отсюда конкретика такая
вот тебе про включение поворотников если ты едешь на легковой, согласно твоей мысли все сходится.. там есть задние боковые стекла, и даже на таком перекрестке видно трафик справа, соответственно типа поворачиваешь налево и поворотник дублирует твои действия а если я на грузовике, то обзор видимости справа ограничет отсутствием стекол сзади справа и поворот налево мне придется выполнить изначально повернув еще до перекрестка "бошку" направо, чтоб встать перпендикулярно трассе и видеть трафик справа в правое стекло, и тогда по твоему изложению левый поворотник не должен включаться...
Кроме того, не забывай про пункты 8.1 и 8.2, которые должен выполнить поворачивающий.
это я не оспариваю. мы разошлись во мнении когда же начинается маневр -поворот - с подготовки (торможение, занятие необходимой полосы) или с непосредственно поворота колес.
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(URIJ @ May 24 2010, 17:28)
мы разошлись во мнении когда же начинается маневр -поворот - с подготовки (торможение, занятие необходимой полосы) или с непосредственно поворота колес.
Давай попробуем на другом примере. Когда начинается маневр обгон (встречка пустая) ? Для обгона необходимо: 1. включить сигнал поворота (это не маневр) 2. развить скорость по своей полосе достаточную для обгона 3. выехать на соседнюю полосу 4. опередить транспортное средство 5. вернуться на свою полосу.
Как ты думаешь, если был знак обгон запрещен, то когда уже можно лишать прав? после 1,2,3,4,5 ?
по букве закона «Обгон» — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. поэтому после 4. понимаю куда клоните. не после 2 или 3. Водитель совершающий обгон после 1,2 и 3 еще может отказаться от обгона и не совершит до конца маневр.
Сообщение отредактировал URIJ - May 24 2010, 16:48
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(URIJ @ May 24 2010, 17:43)
Водитель совершающий обгон после 1,2 и 3 еще может отказаться от обгона
Правильно, то есть маневра "обгон" не было Теперь первый вопрос: Скажи а может ли из маневра "обгон" убрать какие нибудь составляющие? что бы получился все тот же маневр "обгон" ? И второй вопрос: Можно ли из маневра "Поворот" убрать какие нибудь составляющие(указанные тобой) что бы все равно получился "поворт" ?Напомню тобой указаны:
Цитата
я считаю поворт налево (направо, разворот) - это 1. снизить скорость до безопасной (необходимой), 2. занять соответствующую полосу и затем 3. направить автомобиль в нужное направление.
Правильно, то есть маневра "обгон" не было Теперь первый вопрос: Скажи а может ли из маневра "обгон" убрать какие нибудь составляющие? что бы получился все тот же маневр "обгон" ? И второй вопрос: Можно ли из маневра "Поворот" убрать какие нибудь составляющие(указанные тобой) что бы все равно получился "поворт" ?Напомню тобой указаны:
О! Вирус "зарулема" в гараже появился. Там уже некого поворотниками лечить?