Опять вы про свои кольца. А что до поворотников - чаще всего и так все ясно кто и куда. Лично я редко испытываю затруднения в определении следующего маневра. Нисколько не парит. Кстати, олени, въезжающие на кольцо с правым поворотником напрягают постоянно. Могут сразу проехать, а могут 3 съезда так промигать. И хрен поймешь чего они хотели этим показать, руководствуясь обмусоленными здесь неоднократно ПДД
Сообщение отредактировал Scout - May 20 2010, 21:55
ИМХО, при въезде на кольцо: правый поворотник - "буду съезжать сразу же", левый - " не буду съезжать сразу же, а съеду дальше, о чем заранее сообщу правым поворотником". Логично. Так 90% ездят вроде. Про ПДД прошу меня не лечить. Не переубедите. Ну не понимаю я оленя, каторый с включенным левым поворотником, при заезде на кольцо врубает сразу правый и уходит вправо. По-моему и так логично, что человек сначала заедет на кольцо.
нада автоматизировать сие процесс : на рулевую рейку поставить пару скользящих контактов и подключить через от источника к реле поворотников!)))) куда повернешь - туда и будет моргать поворотник !!! хахаха)))))))
нада автоматизировать сие процесс : на рулевую рейку поставить пару скользящих контактов и подключить через от источника к реле поворотников!)))) куда повернешь - туда и будет моргать поворотник !!! хахаха)))))))
пипец, поворотники нужны не для того "смотрите я поворачиваю ха ха ха" а для того "смотрите я скоро буду поворачивать"
вот что вы на пустом месте спор то устроили все равно вы не научите колхозников и колхозниц, мудаков и мудилок ездить правильно.......... пустая трата времени
Вау!)) оказывается у мня продвинутый авто Волжского Автомобильного Завода!!!! )) поворотники же сами отключаются !)))
идея возникла: таймер на работу поворотника - если вдруг автоотключение не сработало, поворотник отключает электроника... хм..... хотя не.... я их выключать не забываю обычно