2107 на улице гладкого. Видно что водитель- типичный тюнингатор. На торпеде наколхозен еще один тахометр.
видел как они работают? они не тонированы - там на белом фоне светодиоды установлены. Светят много лучше стандартных - диоды видны из далека. Так что не в тему.
видел как они работают? они не тонированы - там на белом фоне светодиоды установлены. Светят много лучше стандартных - диоды видны из далека. Так что не в тему.
Ммм. Я не видел, да. Вот бы посмотреть. А с виду было будто бы дешевые понты- пластик просверленный, закрывающий стоковые фонари.
Заметила одну тенденцию, фонари тонируют владельцы автохлама битого еще в прошлом веке (чтобы скрыть кривые зазоры?) или выкидышей отечественного автопрома (для придания крутости убожеству?)
Когда у меня была 8-ка, я хотел сделать что-то вроде отражателей из фольги внутри задних фонарей. Ведь там заводской отражатель только для заднего хода. Когда у меня была Mazda6 - нарадоваться не мог яркости и читаемости задней оптики. А эти в хлам затонированные ГЛУХОНЕМЫЕ просто раздражают. Подъезжаешь сзади и и глаза напрягаешь от этой Крутизны: что там у него могает? Или не моргает? Ах, да, поворачивает налево на перекрестке - встречных ведь пропускает... Дебилы!
ничо не видно, ладно хоть доп.стоп есть. Кстати, новая мода в Чебоксарах - не менять лампочки в задних габаритках и стопах. Уже столько машин видел ночью, у которых спереди фары светят, а сзади ну максимум один из стопарей загорается и все ( в основном этим "болеют" зубилки)
ничо не видно, ладно хоть доп.стоп есть. Кстати, новая мода в Чебоксарах - не менять лампочки в задних габаритках и стопах. Уже столько машин видел ночью, у которых спереди фары светят, а сзади ну максимум один из стопарей загорается и все ( в основном этим "болеют" зубилки)
Нее... Зубилки этим страдают, а болеют этим хозяева машин! Им лень менять лампочки, боятся что руки отвалятся или крутизна пропадет!