Сегодня проезжал мимо шахи (ВАЗ-2106) сере-зеленого цвета, номера к сожалению не запомнил. (она выезжала со стороны одного из гаражных кооперативов по Ленкома в районе худ.школы). Не поверите, передние фары были черного цвета.
Сегодня проезжал мимо шахи (ВАЗ-2106) сере-зеленого цвета, номера к сожалению не запомнил. (она выезжала со стороны одного из гаражных кооперативов по Ленкома в районе худ.школы). Не поверите, передние фары были черного цвета.
может не шаха а 2107 или 05? Ато был такой в узнавалке на дорогах, у него и тонировка по кругу, тока я думал он из гаража не выезжает
водитель либо ездит нормально, либо ездит не нормально, кто ездит нормально, он и с тонировкой будет ездить нормально, знает степень тонировки, в которой он справится с управлением и чувствует себя уверенно и знает то что необходимо что бы сзади его машину тоже не рихтанули, а если водитель фигов, то и без тонировки будет ездить без поворотников, не глядя в зеркала и провоцировать аварийные ситуации. просто есть мера у всего, и нормальные водители ее знают.
К примеру, на МКАДе и на Садовом есть два типичных типа оварий, которые случаются практически в большинстве случаев: "Паравоз" и "Два шахматиста". "Паравоз" - этот тип аварий происходит по вине зазевавшегося водителя, не успевшего среагировать и на всем ходу влетяющего в жопу переднего автомобиля. С учетом того, что поток там обычно движется со средней скоростью 80-100 кмч(когда поток машин неплотный, вырастает до 100-120 кмч), у каждого последующего автомобиля, едущего в этой полосе остается все меньше времени среагировать и внезапно остановиться. Образуется колонна из 3-7 машин, за это время общая скорость патока падает и образуется пробень... "Два шахматиста" - этот тип аварий происходит по вине двух водителей, то есть чаще всего это обоюдка. Часто одна из полос едет быстрее, по этом в нее из соседних полос устремляются одновременно две машины. И не пролазят две в одну дырочку. Другой вариант. Одна из полос еде быстрее, по ней быстро нагоняет скоростная машина. Из соседней полосы, не заметив быстро приближающуюся сзади машину, перестраивается второй участник будущей аварии. В результате нагоняющая машина просто не успевает остановиться и въезжает в перестраивающуюся машину.
Когда фонарики тонированные или грязные, риск возникновения паравоза в вашем отношении возрастает в разы, и не только на МКАДе или Садовом, на любой дороге. Особенно в солнечный день. Опытные водители не то что тонировать, нетонированные фонари задние стараются чистыми держать, чтобы видно издалека было их сигнал торможения. Про поворотники вообще говорить даже не о чем, при перестроениях и так часто достаточно трудно среагировать вовремя, а тут еще малозаметные мерцания еле видных лампочек. Не нужно доказывать, что сигналы лампочек видно через тонированные стекла фонарей. Да их видно, но они неяркие и не привлекают внимания так, как обязаны это делать для обеспечения безопасности. Никогда не задумывались, почему задние габариты делают 5Вт, а стоп-сигналы 21Вт? Хотя и 5Вт тоже видно. А для того, чтобы водитель среагировал на уровне РЕФЛЕКСА. Когда яркость фонарей стоп-сигнала низкая, РЕФЛЕКСА не возникает, водителю приходтся реагировать осознанно, распознавая слабый сигнал, что началось торможение. Это лишнее время. Какое время на это уходит? Давайте прикинем. В литературе приводятся следующие данные. Начало торможения на уровне рефлекса требует от момента подачи стоп-сигнала до начала торможения колес около 2секунд (сюда входит распознавание сигнала и реагирование водителя, а также задержки в механизмах), у хорошо тренированных водителей на это уходит чуть меньше, до секунды. Задержка перед началом торможения в случае отсутствия рефлекса (например, если за рулем совсем новичок, у которого еще нет рефлекса торможения на стоп-сигналы) может занять до 3-5 секунд. То есть с момента, когда включатся лампочки стоп-сигналов, до начала затормаживания колес пройдет 3-5 секунд Каждая секунда на скорости 60 км/ч это почти 17 метров. Лишние 1-3 секунд перед началом торможения это 17-50 метров. Это при скорости всего 60 км/ч. На трассе, соответственно, будет ситуация еще плачевнее. Тонируя задние фонари вы превращаете заднего водителя в НОВИЧКА, который проедет лишние 17-50 метров (это в городе, на трассе это будет уже лишние 33-100 метров) перед тем, как начнет тормозить. Подумайте на эту тему на досуге.
PS: Извените, чо хотел сказать-то. Опытный водитель никогда не затонирует себе фонари. Более того, он их всегда тряпочкой протрет если запачкались. Именно по вышеописанным причинам. А вот новички да, занимаясь украшательством своего любимого автомобиля, превращая его в новогоднюю йолку, забывают о том, что некоторые штучки и фенечки еще и за безопасность отвечают, в том числе и за жизьн... таким могу посоветовать прежде чем свой хударт реализовывать на машине, мозг включать и обмыслить, как это повлияет на безопасность и на окружающих их водителей...
Сообщение отредактировал the_XPOH - Apr 19 2010, 10:34
Извените, чо хотел сказать-то. Опытный водитель никогда не затонирует себе фонари. Более того, он их всегда тряпочкой протрет если запачкались. Именно по вышеописанным причинам. А вот новички да, занимаясь украшательством своего любимого автомобиля, превращая его в новогоднюю йолку, забывают о том, что некоторые штучки и фенечки еще и за безопасность отвечают, в том числе и за жизьн... таким могу посоветовать прежде чем свой хударт реализовывать на машине, мозг включать и обмыслить, как это повлияет на безопасность и на окружающих их водителей...
Вожу с собой в багажнике для этих целей аж 5-литровую бутыль воды. Катается на поворотах по багажнику, зараза, но больше не люблю грязные фары и фонари, поэтому приходится терпеть бУхания в багажнике.
Вожу с собой в багажнике для этих целей аж 5-литровую бутыль воды. Катается на поворотах по багажнику, зараза, но больше не люблю грязные фары и фонари, поэтому приходится терпеть бУхания в багажнике.
Лучше не бутыль. Я купил бутылочку плосскую с ручным распылителем - средство для очистки стекол. Средство давно кончилось, а я туда незамерзайку или летнюю жидкость омывателя подливаю. Очень удобно, распылитель позволяет экономно смачивать и удалять грязь щеткой или смахивать резиновым скребком. Поллитровой бутылочки очень надолго хватает, да и плосская бутылочка в багажнике не "болтается". Кстати, я ей же чищу все покругу: фары побрызгал, смахнул скребком (не царапается пластик), номера побрызгал, щеточкой потер, снова побрызгал - чистые. Таким же образом чищу это йбрызгалкой зеркала и боковые стекла, атакже задние фонарики. Очень удобно, всем рекомендую.
"Взрослый" водитель, а не маменькин сынок, тонировать задние фонари и передние фары никогда не будет. Причины - выше описаны. Всякие потсаны любят выпендриваться, пока задницу авто не отдефлорируют. Потом уже сами снимут тонировку.
Лучше не бутыль. Я купил бутылочку плосскую с ручным распылителем - средство для очистки стекол. Средство давно кончилось, а я туда незамерзайку или летнюю жидкость омывателя подливаю. Очень удобно, распылитель позволяет экономно смачивать и удалять грязь щеткой или смахивать резиновым скребком. Поллитровой бутылочки очень надолго хватает, да и плосская бутылочка в багажнике не "болтается". Кстати, я ей же чищу все покругу: фары побрызгал, смахнул скребком (не царапается пластик), номера побрызгал, щеточкой потер, снова побрызгал - чистые. Таким же образом чищу это йбрызгалкой зеркала и боковые стекла, атакже задние фонарики. Очень удобно, всем рекомендую.
Хм... Стоит подумать. А что за скребок? Как выглядит? А то я руками фары глажу Кстати, летом в бачок омывателя что заливаешь? Залил воду - какой-то налет появился на стекле, водой не смывается...
Хм... Стоит подумать. А что за скребок? Как выглядит? А то я руками фары глажу Кстати, летом в бачок омывателя что заливаешь? Залил воду - какой-то налет появился на стекле, водой не смывается...
Щас нас отсюда турнут за такие разговоры... задавай вопрос в соотв теме, я тебе отвечу
Кстати, некоторые тонируют отражатель...
Сообщение отредактировал the_XPOH - Apr 19 2010, 13:22