3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов...
это?
--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
ну,раз нету с вашей стороны больше других доводов,то тоже не вижу смысла с вами разговаривать.
--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
а что,цвет света изменился? если да,то на какой? а что,тонировочное покрытие относится к загрязнению?
А что, тонирование (изменение тона, цвета, яркости, насыщенности, отражающих свойств) действительно не меняет ни цвета, ни яркости света фонарей, и если "правельно тонеровать" фонари продолжают работать в установленном режиме, т.е. не меняются так же и отражающие свойства фонарей?
ЗЫ: Тонировка стекла— изменение цветовых и отражающих свойств стекла. Другие определния тонировки, к примеру, тут
Цитата(daplex @ Sep 19 2010, 14:42)
вот объясни мне - зачем, ну ЗАЧЕМ производители иномарок делают просто огромные задние фонари, чистые, прозрачные, яркие?
Кстати, да.. Неужели не понятно зачем и почему не тонируют в цвет кузова или в тёмное прямо на заводе?
Сообщение отредактировал BackDOOR - Sep 19 2010, 19:56
да,тонированные фонари работают в том же установленном режиме что и раньше и цвет их не изменился,а вот на счет яркости в пдд ни слова.
Сообщение отредактировал HitCat - Sep 19 2010, 19:52
--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
в установленном режиме - значит яркость, интенсивность и прочее, в т.ч. светоотражающие свойства по ГОСТ.. После "правельно тонеровать" всё остаётся по ГОСТ?
к "установленному режиму" относится либо постоянное свечение фары/фонаря,либо прерывистое свечение,а ни как не яркость, интенсивность и прочее.
Сообщение отредактировал HitCat - Sep 19 2010, 20:29
--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
Что спорить то... Не запрещена у нас тонировка фонарей, и бороться с тонировщиками пока невозможно. Разве что въедут в их машину сзади - глялишь поумнеют
да,тонированные фонари работают в том же установленном режиме что и раньше и цвет их не изменился,а вот на счет яркости в пдд ни слова.
яркость не ПДД регулирует, а ГОСТ. и твоя фотка с отражателем — это полное фуфло. на расстоянии два метра его видно, а хороший чистый катафот за сотню видать.
если по вашему нужно соблюдать дистанцию — скажите, какого хера на машины вообще задние блок-фонари ставят? задний ход не нужен? поворотники не нужны? противотуманки? габариты? фигли толку от чёрножопых машин, если тонированные фонари видно много хуже и с более короткого расстояния?
яркость не ПДД регулирует, а ГОСТ. и твоя фотка с отражателем — это полное фуфло. на расстоянии два метра его видно, а хороший чистый катафот за сотню видать.
что-то я в ГОСТе 8769 - 75 не нашел где написанно про яркость и катафот,со скольки он должен быть виден. может я плохо смотрел.если найдете,то скажите где конкретно.
--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)