берегите нервы - уважаемые водители - еще пригодятся...
Сообщений: 909
Из: Чебоксары самое лучшее и красивое
Цитата(the_XPOH @ Apr 19 2010, 11:19)
Опытный водитель никогда не затонирует себе фонари. Более того, он их всегда тряпочкой протрет если запачкались. Именно по вышеописанным причинам. А вот новички да, занимаясь украшательством своего любимого автомобиля, превращая его в новогоднюю йолку, забывают о том, что некоторые штучки и фенечки еще и за безопасность отвечают, в том числе и за жизьн... таким могу посоветовать прежде чем свой хударт реализовывать на машине, мозг включать и обмыслить, как это повлияет на безопасность и на окружающих их водителей...
дело не только в опытности но и в том кто и как воспринимает машину...ну хотя из одного вытекает другое... я скажу так, про то как смотрится говорить не стоит - это дело вкуса ,что касается безопасности, я согласна абсолютно со всем в вашем посте, кроме того что за безопасность и за жизни на наших дорогах в основном отвечают давно уже не эти фенечки, а голова на плечах, лично я для себя давно уже избрала определенные сигналы, по которым я выбираю необходимую дистанцию. Например, от тонированных фонарей я выбираю дистанцию поболее, стараясь в случае чего прибегать не к экстренному торможению в результате чего в меня впишется сзади еще кто-то, а именно нормальному торможению. у нас благо скорость основного потока не как в москве , но что примечательно - там тонированных машин-то по пальцам посчитать, а фонарей я не видела ни разу, от этого их езда хоть и отличается от езды в чебоксарах, но совсем не в лучшую сторону, там никому вообще ни стопари ни поворотники не нужны - у них там времени не хватает на них смотреть...хотя они ими пользуются чаще чем у нас много кто не тонирует фонари, но очень не многие из них - опытные и адекватные водители думающие не только о себе но и об окружающих, и потом я повторюсь степень тонировки бывает разная... так вот под определенной степенью тонирования, если конечно сзади едущий водитель вообще смотрит на эти сигналы - легко увидит собирается ли впереди едущий транспорт совершать какой-либо маневр или нет, я не говорю про напрочь закрашенные стопари...больше все же зависит от манеры езды водителей... всех при том.
Сообщение отредактировал Шишка - Apr 23 2010, 17:25
отличается от езды в чебоксарах, но совсем не в лучшую сторону, там никому вообще ни стопари ни поворотники не нужны - у них там времени не хватает на них смотреть...хотя они ими пользуются чаще чем у нас много кто не тонирует фонари, но очень не многие из них - опытные и адекватные водители думающие не только о себе но и об окружающих, и потом я повторюсь степень тонировки бывает разная... так вот под определенной степенью тонирования, если конечно сзади едущий водитель вообще смотрит на эти сигналы - легко увидит собирается ли впереди едущий транспорт совершать какой-либо маневр или нет, я не говорю про напрочь закрашенные стопари...больше все же зависит от манеры езды водителей... всех при том.
Вы будете удивлены, но в Москве тоже ориентируются на стопари. За всех говорить как Вы не стану, скажу за себя. Реагирую на стопари на подсознательном уровне, то есть при зажигании стопарей идет сигнал в мозг на уровне подсознания, по этому можно заметить стопари даже боковым зрением в тот момент когда при попытке перестроения поворачиваешь голову в сторону предполагаемого маневра (осматриваешь в зеркало и проверяешь боковым зрением мертвую зону). Не раз это спасало в очень опасной ситуации, когда собираешься перестраиваться, а тут передняя машина по тормозам давила. Тут единственное НО - водитель может начать притормаживать чуть-чуть а не тормозить, например, езда на АКПП (или на круизе я уж не знаю) часто сопровождается подтормаживанием, что очень раздражает, кстати. Едешь за такой машиной, а она периодически стопари зажигает, но торможения нет никакого. Замечаешь отсутствие стопарей только тогда когда машина визуально начинает приближаться (тормозит) а стопари при этом у нее не горят или потом выяснится что они горят, но на солнце не видно, затонированы. Вот тогда мат стоит трехэтажный... Кстати, встречал в Москве и тазы, с закрашенными краской фонарями в цвет кузова. Это хачи. Другие этим не страдают.
Ахтунг, с каждым днем в городе вижу всё больше тонированных фонарей, причем практически все маде ин раша. По ходу прилетели с теплых стран после зимовки
поверь мне, мэн, глядя на твои затонированные задние фонари, никто не скажет "вааааау, крууууууто!"... многие подумают "лошара тупая, доездиется, без задка скоро останется" и твои доводы типа "нормально светят" ничего не решают, потому что они нифига нормально не светят! поворотников ваще не видать в ясную погоду!!!
год назад я так же ездил - с черными фонариками, снял тонировку (млин потратил 40 минут возни с растворителем!) потому что при левом повороте пришлось слушать гудки, мат и так далее, хотя поворотниками пользуюсь почти всегда!
так что колхозный тюнинг у тебя мужиг!!! трать деньги на полезные примочки для машины!
вот так у меня раньше было...было типа крутааа
+1 Че тут обсуждать, конструктора днем и ночью не спять, как бы выкроить лишние ватты электричества и достичь таки требований госта по светимости, а тут так просто взять и перечеркнуть такую работу. :-) Не видно не только при ярком свете - не видно и в плохую погоду, когда вся задняя часть машины становиться грязной.
Ахтунг, с каждым днем в городе вижу всё больше тонированных фонарей, причем практически все маде ин раша. По ходу прилетели с теплых стран после зимовки
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
кто как может , так и тюнят машину бюджетный тюнинх все пытаются выделиться из толпы
тюнинг это когда мотор дорабатывают... а это в лучше случае стайлинг, а в данном случае это бесвкусное уродование внешнего вида и без того не очень эстетичного авто, к тому же повышающее аварийность...
тюнинг это когда мотор дорабатывают... а это в лучше случае стайлинг, а в данном случае это бесвкусное уродование внешнего вида и без того не очень эстетичного авто, к тому же повышающее аварийность...
притом это колхозный стайлинг, согласен что это не красиво !