Перед началом теста в каждый установили V-образную «шестерку» объемом 4,3 л, прошедшую капремонт.
А то, что этот мастодонт имеет мощность всего около 130л/с - глубоко дефорсирован, имеет всего 2 клапана на цилиндр, не имеет системы изменения фаз газ газораспределения и всяких прочих высокотехнологичных приблуд, сделан специально под такси и на "гражданские" авто вообще не ставился,ничего? Да ему похрен на каком масле работать - каналы все по сантиметру диаметром, туда хоть ТАД17 залей.
И сравни это с оборотистым равномоментным хондовским VTEC-мотором? ВТЕКу тоже похер на каком масле работать? Да щаз!
Читать-то читайте, да смотрите к чему всё прочитанное применимо, а к чему нет.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
А почему нельзя просто использовать рекомендованные производителем расходники? Что-то не верится мне что праворукие авто так сильно отличаются от нормальных собратьев, что потребляют исключительно редкие масла и фильтры их японии
Хз, ну не верю я в губчатые оригинальные фильтры да еще без обратного клапана. Все таки бумага в качестве фильтрующего элемента имхо понадежнее будет. А в пользе и даже необходимости обратного клапана наверно никто не сомневается. Вообще мысли есть, что оригинальный фильтр это такая диверсия со стороны тойоты, чтоб моторы слишком долго не жили, и народ почаще в магазин приходил за новыми машинками
Если речь идет про дешевые фильтра YZZ, то они не для наших условий эсклуатации, в нормальном 90915-10003 тоже губка ?
А мне VIC и KNECHT нравятся. Еще юзал WIX, тоже беспроблемные фильтры. А SCT фигня попадалась. 1-2 секунды лампа давления масла не гасла после запуска, поменял от греха подальше.
вчера смотрел на эксзисте, кнехты что-то уж совсем дешево стоят... рублей 170 чтоль.. боязно
Наверно даже дорого для кореи, хотя качество без нареканий. Просто я сегодня себе чисто японских (которых якобы на российских складах нет ) по 160 руб закупил
Наверно даже дорого для кореи, хотя качество без нареканий. Просто я сегодня себе чисто японских (которых якобы на российских складах нет ) по 160 руб закупил
ага, теперича даже представитель в рфии появился http://nitto.uniqom.ru/, что интересно, нитто теперь не бьются ни по япии, ни по эмиратам. Тупо - краснодар, который в экзисте назван москвой.
Чем эти парни только не занимались, сколько юр. адресов сменили. Они же кстати, года два назад RBI взяли.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Я тут эксперименты продолжаю по расходникам из дальних стран. Привез бошевские фильтры для японских автомобилей, сделанные в японии. Фоты:
Валерыч, дай оценку! По деньгам - вполне приемлемо - 150 - 180 руб розница. Что интересно, сравнил два фильтра босч - японскую серию и европейскую серию для тоёты - это два совершенно разных фильтра - японец значительно тяжелее, видно, что бумажная гармошка уложена более плотно, качество окраски самого корпуса куда приятнее, визуально - разные конструкции перепускного клапана.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
И до кучи, со штатов притащил ради интереса оригинальные тоётовские свечи иридиевые. И опять же - отличия от тех, что продаются в РФ имеются, хотя это видимо связано с тем, что производство расположено непосредственно в штатах. Фото (качество конечно хреновое):
Внутри те же денсо, но на самой свече надпись "Assembled in usa with japanese & us parts" - на всяк случай - собрано в сша из японских и соединенноштатовских ( ) частей.
Защитный колпачок - картонный, как и на чисто япповских свечках, для европы он пластиковый, хотя и тоёта и сами денсо у нас продаются япповские.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает