Погодь... А остатки керосино-ацетоновой смеси (промывочного "масла") так тщательно "выдувать" разве не надо? Есть мнение, что оно намного вреднее остатков старого масла.
доконца дочитай Валерыч!
Цитата
Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.
Сообщение отредактировал Aventis - Nov 3 2010, 00:05
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
Ладно, уговорил, я согласен промывать движок. Только вот где бы купить промывочное масло какого-нибудь известного мирового производителя? Че-то я боюсь лить в движок всякую шнягу местного разлива. А другой как бы нет...
Промывку лучше не лить вообще, промывочного масла нет в линейке ни одного ведущего мирового производителя - оно содержит вещества расщепляющие РТИ. Лучше всего слить разогретое масло, подождать с полчаса пока всё оно стечёт в картер, открутить фильтр, шприцем (20 мл) с надетой на него трубкой от капельницы и загнутой, чтобы доставать до дна картера отсосать остатки (ещё 200 мл). Потом закрутить пробку, налить новое масло в новый фильтр (до краёв, чтобы вышел воздух), закрутить фильтр на место, залить масло по уровню.
Но такой способ с очищением обычно используют при смене бренда используемого масла, другой вариант - заливать одну марку масла и особо не волноваться - необходимость полной очистки уходит. http://www.rus-jet.ru
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.
у меня залито Comma синтетика - Английское маслице для спортивных авто хотя у меня и не спорткар
лишь бы движок не впал в кому синтетическую...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Интересно, а спортивные тачки на спортивном масле наверное круглый год ездят да ? или пока 10-15 тыс не набежит... В моем понимании: еред гонкой перебирают весь спорт кар, заливают новое масло, откатывают гонку, далее машинку снова на переборку с заменой всего и вся до следующего раза... Или я не прав ?
Интересно, а спортивные тачки на спортивном масле наверное круглый год ездят да ? или пока 10-15 тыс не набежит... В моем понимании: еред гонкой перебирают весь спорт кар, заливают новое масло, откатывают гонку, далее машинку снова на переборку с заменой всего и вся до следующего раза... Или я не прав ?
думаю не прав. Спортивное масло просто сохраняет свои характеристики и в предельных нагрузках, конечно менять его стоит чаще, потому что работает оно в других параметрах, если бы его применяли в гражданских условиях.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
Его в АвтоСити льют, работники даже в фирменных робах Сomma ходят, почитал в инете про эту фирму, они раньше специализировались только на масле для спортивных авто, а сейчас и для гражданских делают. По крайней мере по английским законам производителей автомобильных масел не заставляют при производстве добавлять очищенное отработанное масло как в Германии
Сообщение отредактировал Santa_DMST - Nov 5 2010, 22:35
Во все машины не зависимо от страны производства ( если конечно можно по тех. характеристикам) лью Castrol Magnatec 5W40 на 7 - 8 тыс. мах
по мнению ведущих специалистов надо ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля.
Сообщение отредактировал Aventis - Nov 6 2010, 10:46
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,