Sergey Nikolayevich, нет я сделал простой вывод надо брать то, что не очень раскручено и при этом рекомендуется производителем, есть больший шанс не нарваться на подделку
Sergey Nikolayevich, ты же написал о том что руководствуешься чьим то мнением. Про селению в интернете рускоговорящем вообще никто не знает, на сервисе Фиата и Альфы заливают шел, Демон мне порекомендовал Мобил 1, хорошее масло наверное ОКА на нем ездит , последний раз покупая упаковку я удивился её качеству, крышка открылась просто без напряжения без характерного щелчка, в итоге я сделал свой выбор, никаких мобилов шелов и т.д. брендов. Миха Злобный у меня ока на лукойле проехала 60 тыс так там столько отложений, весь двиг черный изнутри как будто его коптили.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
поехал сегодня за маслом,читая тут и взяв на вооружение советы так называемых "знающих" решил брать Mobil 5w50(который для "с пробегом).как утверждает оф. сайт производится в Финляндии,Турции и во Франции. в одном из магазинов на мой наивный вопрос о происхождение масла получил ответ:-где то тут или на Украине. может я не в тот магазин зашел и где то в Чебоксарах есть официальные представители Mobil. кто знает? в другом продавец предложил вот эту весчь -Agip EUROSPORTS 5w50 родом из Италии,не поленился распечатку с характеристиками сделать.я в них всё равно не разбираюсь. сей час посмотрю в инете чего пишут о нём. ни кто не сталкивался,не заливал?
в двигло ливанул Шела 5W40, правда чет крышка легко открылась думаю шо за Х. лана пару тыс поезжу, потом если чо нафик его.. В КПП ливанул п/синьку ТНК 75W90, в принципе производитель советует, так шо будем смотреть шо там на морозе будет))))) За замену масла взяли сотню)))) так шо вполне меня устроило это)))))
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
в двигло ливанул Шела 5W40, правда чет крышка легко открылась думаю шо за Х. лана пару тыс поезжу, потом если чо нафик его.. В КПП ливанул п/синьку ТНК 75W90, в принципе производитель советует, так шо будем смотреть шо там на морозе будет))))) За замену масла взяли сотню)))) так шо вполне меня устроило это)))))
где так дёшего? обычно 150 плачу...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
почитал интересную статейку, оказывается по API на сегодня самое крутое масло это SM, моя селения идет с индексом SL - предпоследняя серия. Необходимо строго придерживаться норм вязкости если производитель рекомендует 10W40, то надо заливать именно такое.Замена синтетики через 12 тыс оптимально. ну и промывка это целый ритуал
Цитата
Второй вариант – если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. Потом залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить мотор минут пять – он еще лучше вымоется. Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
почитал интересную статейку, оказывается по API на сегодня самое крутое масло это SM, моя селения идет с индексом SL - предпоследняя серия. Необходимо строго придерживаться норм вязкости если производитель рекомендует 10W40, то надо заливать именно такое.Замена синтетики через 12 тыс оптимально. ну и промывка это целый ритуал
Я Дракона в 15 лил SL полусинтетика корейская, ни слова на канистре по-русски
Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. Потом залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить мотор минут пять – он еще лучше вымоется. Слить, и залить пару литров хорошего масла
Погодь... А остатки керосино-ацетоновой смеси (промывочного "масла") так тщательно "выдувать" разве не надо? Есть мнение, что оно намного вреднее остатков старого масла.
ну не знай)))))))) ровно сотня)))) и полчаса времени на замену масла в КПП и в Движке))))
бля, полюбому сам поменял и 4 пива выпил... а мне в районе Сандыбаевых...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!